Показати повідомлення
Тем было создано на эту тему много, но вот хочу уточнить по конкретному примеру.
Вчера юыл в магазине и видел светодиодные лампы которые можно устонавливать и на габариты со стопоками и на поворотники, в середине уже спаяна схема, стоимость 15 грн штука. Все началось с того что решил поставить себе галоген, автомобильные отпали по причине несовместимости цоколя, для скутера есть на 35 ватт. собственно в чем суть вопроса, штатные 2 лампочки головного света по 18 ватт, но боюсь если поставлю по 35 то, 1 - если поменять всю светотехнику на диодную кроме головного света, какая возможная нагрузка на передний свет и вытянет ли 2 по 35 генератор, 2- не поплавится ли передний отражатель а заодно и пластик фонарей. Установка дополнительных автомобильных галогенок тоже отпадает потому как идут минимум 55 ватт - из слов продавца магазина.
Кто что может подсказать?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 07.11.2007 р., GiS
//...ищу в рамках киева
Так они по почте присылают (и в Украину тоже).
PS Это одно из тех редких мест, где можно купить лидовские лампы (18W/18W)x12V
Ушествие Второе. Окончательное.
Вобщем эксперимент закончился фиаско
1. При замене диодов на поворотниках подскакивает в 2 раза частота мигания, на одном диоде освещение оставляет желать лучшего на лампе из 4 так же как и лампочка - смысл замены отпадает
2 при смене на габаритах и стопаке задних лампа вобще ведет себя неизвестно как, состоит из одного крупного и мелких которые в принципе при торможении должны бегать по кругу, смотрится потрясно я был впечатлен, но тут подкралась другая лажа - что при габаритке что при стопаке они все бегают и бегают, тоесть ничего не меняется, либо как я уже дома подумал где то лампа коротила либо на переменку реакция (хотя врядли тогда бы просто не горела), вот созрел теперь до того что бы после генератора поставить диодный мост и перевести все на постоянку, может кто в курсе какие негативные последствия могут возникнуть в связи с этим????
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Никаких негативных последствий, кроме как номинальное напряжение увеличится на корень из 2-х :о)
Габариты работают от переменки, стопак от постоянки.
Реле поворотов сделано так ,что если при сгорании одной и более лампочек, увеличивается частота моргания и ты видишь неисправность. Ясное дело, диоды жрут мало - вот тебе и сгоревшая лампочка :о)
Галогенки 2 по 35 мы ставили в лид, светило неплохо, ток фокус какой-то странный был.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
А ты правильно к стопу подключил? Там ведь три контакта (у меня так) 1. земля, 2. габарит 3. стоп (т.е. при нажатии ручки тормоза - появляется 12В)
подключал правильно лампа двухконтактная такая же как и штатная в скутере, просто в диодной лампе стоит какая то микросхема, может она и плющит. просто не пойму какой смысл на габариты ставить переменку если на аккамулятор все равно постоянка идет.????
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
стекло фары не поплавило?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Неа, всего ж 35 Вт.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
кстати а хватило ресурса без замены остального на диоды на 2 по 35???
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Да вроде нормально светили, там генер с хорошим запасом мощи.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
ну так 2 по 35 это уже 70 а штатно в сумме всего 36, просто боюсь потом еще и фару искать
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Так разница ж всего в 30-ть ватт а фара просторная. То если ты в сумме больше 100 поставишь, тогда есть смысл опасаться...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
ну пасибки, успокоил, а диоды на стопари все равно куплю что нибудь придумаю, уж очень мне они понравились, я то и на тачках такое только 2 раза видал, сделаю постоянку и будет зер гуд, еще хочу приборную на диоды поставить, а поворотники уже как есть и хрен с ними
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Скорее всего лампа у тебя "бесится" действительно из-за "переменки".
Поставить диодный мост не так просто, как кажется, ибо генераторная обмотка "сидит" одним концом на "массе" скута. А для правильной работы двухнитевой лампы, нужно чтобы на "массе" сидел и ее общий вывод. Таким образом, один из входов моста будет закорочен с одним из его выходов, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Но можно не ставить мост, а обойтись однополупериодным выпрямителем из диода и конденсатора.
Но следует помнить о том, что выпрямленное напряжение будет несколько выше, чем 12 вольт (ранее на это указывал GIS).
Формула (Uвых = 1,41 x Uвх) справедлива только для синусоидального напряжения (не факт, что оно будет таким после вмешательства регулятора), и не учитывает "падения" напряжения на диоде (обычно около 0,7 вольта). Таким образом, выпрямленное напряжение нужно просто измерить на нагрузке и погасить избыток резистором.
Ушествие Второе. Окончательное.
все стало на свои места, вчерасе прикупил себе 2 лампы по ч диода синих на подсветку приборки и 2 на стопаки и габаритку и так, на подсветку они реагируют мерцанием, надо нарастить диодом по цепи , а вот те что на жопе что при переменке что при постоянке все равно мигают, при стопаках бегают по кругу но вот в чем беда если одеть отражатель то что мигают что бегают вид издалека одинаковый боюсь что не поймут разницу габаритки и стопака, лампочку можно разобрать буду что то думать, хотелось бы на габаритке все же иметь не мерцающий свет
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
А на холостом ходу и должно быть заниженное напряжение. Просто потому, что схема построена на шунтировании "избытка" напряжения, которого на низких оборотах нет. Выиграть еще примерно 0,5 вольта можно, заменив кремниевый диодный мост диодами Шоттки.
Кстати, у штатной схемы напряжение х.х еще меньше.
PS. Как сделал зарядку аккумулятора?
Но ПМСМ, если уж залезать в генератор, то поставить и более экономичный импульсный стабилизатор, а заодно и переделать электрику скута по автомобильному типу.
Ушествие Второе. Окончательное.
пока зарядку аккамулятора не трогал, вроде нормально пашет, на выключеном при музоне работает не очень громко где то часа полтора-2 за 30 км пробега ресурс востанавливает, да и прикуриватель держит отлично, а причем холостой ход по идее я же и от постоянки данную лампу проверял не на скуте а с блока на выходе 12,5, 2 ампера схема интересная по скуту по идее стопаки постоянка а габаритка нет а по схеме смотрю наоборот, кто ее рисовал х.з и схема не принципиальная а схематическая, , думаю на приборке поставить диод с электролитом по идее должно погасить мигание, что бы поменять надо именно принципиальную, но если и займусь то зимой
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Дело в том, что все это в свое время затеял из - за сгоревшего генератора. Выгорело 2 из 6 катушек, штатные регуляторы плавились через день.
Перемотал 2 катушки, спаял схемку как в описалове, выводы с 6-ти катушек кинул в обход коммутатора на спаяный регулятор, с регулятора напрямую на аккум. Освещение поставил на отдельный тумблер + поставил дополнительную фару с галогенкой на 55 Вт
То есть 11 вольт на Х.Х. это напряжение на аккуме?
Или при замере он был отключен?
PS А схемы штатного регулятора никто в сети не встечал?
Ушествие Второе. Окончательное.