Тогда все меняется! Возможно фильтр. Выми паралон и немного покатайся ( в сырую погоду во избежании попадения в карб пили и песка) тогда одно предположение наверняка отпаде само собой. а так вообще трудно подобрать хорошый поролон.
Без фільтра пробував -ситуація не змінюється.А як це так- на холостому ходу вистачає повітря, а на ходу - ні(на х.х. газую на всю- є макс. об. ,а на ходу- тільки половина).Щось не можу зрозуміти...
На ходу,при откручивынии ручки газа,ты вливаешь в цилиндр много бенза,тем самым богатишь.А на месте нагрузки нет и мотор раскручивается не успев получить ведро бенза.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Тогда все меняется! Возможно фильтр. Выми паралон и немного покатайся ( в сырую погоду во избежании попадения в карб пили и песка) тогда одно предположение наверняка отпаде само собой. а так вообще трудно подобрать хорошый поролон.
Без фильтра в сыру погоду плохо вобще ездить !!! так как сырой и холодный воздух прямиком в двигатель залетает неуспев прогреться , а влага неиспарилась. Мепед тогда еле заводиться и то с толкача.
Лучше промой фильтр в бензине отожми хорошо подожди мин 15 поставь на место и попробуй.(в бензин немножко масла добавь)
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Возможно..........
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
А может просто поршневая убитая, просто тяги нет вот и не набирает макс. обороты под нагрузкой!
+1
С этого надо было и начинать...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Так нет же оригинального фильтра, а этот поролон может вообще не годится. Я говорила не в мокрую а в сырую погодк, и вообще вся техника (как замечено) в сырую погоду или ночю гораздо лучше себя ведет нежели днем и в сухую погоду.
Компресометра немає - не міряв.Але якщо б була вбита поршньова то хіба двіг заводився б з 1-го копа при -3 град?Крім того на 1-шій передачі ривок з місця досить солідний.
Так нет же оригинального фильтра, а этот поролон может вообще не годится. Я говорила не в мокрую а в сырую погодк, и вообще вся техника (как замечено) в сырую погоду или ночю гораздо лучше себя ведет нежели днем и в сухую погоду.
Это если фильтр стои то да и без фильтра тупить будет!!!
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Тогда в сырую погоду по твоим словам выходит что фильтр должен быть мокрим
Небудет мокрый, а вот смесь будет более холодной так как без фильтра воздух непрогрееться в патрубке,+ если ещё накручено богатая смесь то зальёт свечу.Зато в сухую погоду на богатой смеси будет работать нормально.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Компресометра немає - не міряв.Але якщо б була вбита поршньова то хіба двіг заводився б з 1-го копа при -3 град?Крім того на 1-шій передачі ривок з місця досить солідний.
У меня тайфун с укатанными колцами и компессией 6 очков всегда с полтыка заводился, но не валил как-то. А то, что на первой есть рывок, так почему бы и нет? У тебя ведь там коробас...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Напишешь нам хоть что там было с твоей техникой?
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Вже є прогрес, але не такий,як хотілося.Причина:перелив через чомусь зігнуту вісь поплавка.Вирівняв, настроїв трохи гвинт якості- появилась солідна тяга , але тільки з закритою заслонкою.Збагачення суміші (відкручування гвинта) чомусь не помагає.Працює на 2 відкручених оберти з закритою заслінкою(вона з отвором).Само собою на макс оберти не виходить, але відклик на ручку газу покращився не до порівняння.Страшно ускладнює ситуацію те, що немає доступу до регулювального гвинта і доводиться кожен раз для настройки його(карб) знімати.
P.S.Подивився модель карба - Dellorto SHA 14/12. Може хто підскаже чи підходить він в принципі на мій дирчик(50 куб.).І від якого карба до нього підходять жиклери?Хочеться максимум вижати з двіжка.