Для того,что бы знать,увеличивать или уменьшать жиклер,нада узнать-богатая смесь или бедная.И все станет ясно по жиклеру.Я думаю,что у тя карб с большой дыркой,поэтому ему много воздуха.Какой размер дифузора?
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Здесь про твой мопед
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
В мому карбі є повітряна заслонка для холодного пуску з невеликим отвором.При її закриті апарат їде ще гірше.
Ні , мій 2-тактний та й рік випуску дрімучий -1979
Треба подивитися...Тобто якщо наприклад нагар білуватий то треба ширший жиклер,а якщо чорний - то вужчий.Я правильно розумію?
P.S.Я в цих питаннях ще чайник.Вибачайте якщо шо.
Хорошо, пойдем по другому пути
Какого состояния свечи? Гакой нагар?
Да посмотри скорее всего заливает, если обороты неабирает.Заслонку на всю открой и попробуй и винт качества смеси выкрути,потом закручивай и езди, закручивай и езди, так опытным путём и подберёшь регулировку.
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Ненабирає оберти тільки на ходу, на х.х. все супер.На карбі є лише 1 гвинт.І наскількия розумію-це положення заслінки для регулювання х.х.
Треба подивитися...Тобто якщо наприклад нагар білуватий то треба ширший жиклер,а якщо чорний - то вужчий.Я правильно розумію?
P.S.Я в цих питаннях ще чайник.Вибачайте якщо шо.
Если белый бедная смесь :
Причины бедной смеси:
1 нет воздушного фильтра
2 закрути винт качества ато нехватает бензина
Причины богатой смеси всё наобборот
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
Ненабирає оберти тільки на ходу, на х.х. все супер.На карбі є лише 1 гвинт.І наскількия розумію-це положення заслінки для регулювання х.х.
Так дай ему больше воздуха,тем самым и обеднишь смесь.Может фильтр забит или не родной.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Значить полюбому дивитися на нагар ,а тоді робити висновки.Ясно.А скільки треба крутити на х.х. двіжок ,щоб зразу на той нагар глянути?Бо погода жахлива-не поїздиш
Нада именно поездить минут 20-30,потом смотреть.Он на холостых не так богатит,как под нагрузкой.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Фільтр поставив саморобний - вирізав із поролону.
Вот он-то и держит воздух.Малым оборотам хватает,а большим ..........
Попробуй без него,но с фильтрбоксом.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Поролон для фильтра негодится.Нужен специальный поролон,но он по другому называется.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
І ще таке питання- якщо я вчора на ньому їздив то сьогодні можна подивитися на нагар чи треба їхати і зразу дивитись?
Можно!
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.