MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 04:22
29
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг Ямаха Супер Z до 100 км/ч при минимальных затратах

Переглядів: 90631
04.03.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Хочу рассказать как я помогал тюнить Ямаху своего кореша. У самого был Априо тип 2 ехал по прямой 95 с горки 105
под горку 85.
Начнем с того что никаких фирменных деталей не использовалось все ручная работа.
1) Поршень : стачиваем под углом на против выпуска щляпу поршня до кольца оставляем 0.5 мм томиж делаем ранний выхлоп, выхлопной канал расстачиваем в диаметре не больше 1мм, на поршне окна раздупляем  тоже в диаметре 1мм потом тчательно все полируем.
2)Впускные каналы полируем,  снимаем приблизительно от 0.2 до 0.3мм  если больше то заливать бедет свечу.
3)Карб расстачиваем до круга т.е. все стоковые карбы в раене заслонки сужаются а мы расширяем до цилииндрической формы.
4)Растачиваем резиновый патрубок как можно больше, на клапанах убираем  ограничитель(метелическую планку)
5)Ролики ставим 5-6 грам в зависимости от ризины заднюю пружину берем от априо (до 98г.в.) она наиболее жесткая.
6)Сцепление желательно 3х колодочное стандартное берем дрель с диаметром сверла 8 мм и на каждой колодки
делаем по три дырки на расстоянии 1см (облегчаем для улучшения старта работает лучше чем всякие крутые)
7)Редуктор спорный вопрос заню что ставишь на априо редуктор весь от Джога ZR(1996 г.в.) и прибовляется 5 км мин. Но я не ставил т.к. не мог себе позволить его купить 30 у.е. поверте не было.
8)Ремень только радной ямаха  и только с маркировкой 4JP надо брать в хорошем состоянии все остальное не дает такой максималки как этот ремень,самый худший 3KJ.
9)Передний вариатор стандарт и только с тонкой втулкой растачиваем вылеты под ролики до самого верха делаем плавный вылет
10) трубу выжегаем какая она бы нибыла только в костре часа 2-3
11)жиклер в карбюраторе 82 не больше не менььше
12)воздушный фильтор оставляем родной только моем и запаеваем все трещины
При ограничительном камутаторе мопед бедет ехаь 80-85 км
при опущенном как я и писал по прямой 90- 95-100-105 диапозон скорости будет зависить от ризины состояния ремня роликов и поршневой группы
Все что я на писал по поводу цилиндра и поршня все ето повышает набор оборотов и их количество.
Резину я ставил 3,5 на100 и ролики за 30 гр  на 5 грамм камутатор китайский  это все дало мне по прямой 95 км
стабильно ехал 90, в городе из равных не было участвовал на ралли в Одессе 2раза 1-е место
1раз 2е место и один раз ели доехал.
Все надо делать бурмашинкой и разными видами насадок бурмашинка у меня за 150гр. самая простая.
А еще поршневая стояла родная 50см. Когда другу сделал тоже самое то его супер зет вываливал сотку 100 км
по прямой замиряли на двух машинах не могли поверить.
Потом он моставил поршню Атена 70 сс или 75 сс короче поршень с одним кольцом и цилиндор с никасилиевым напылением , он откатал тот сезон и собирается этот откотать мопед стал ехать на 10 км быстрее  т.е. 110 но динамика разгона возрасла на много и так
подсчет влажений
Бурмашинка + насадки 200гр
Ролики 30гр
Ремень 100гр
Резина 80 гр 1 колесо ставил на зад
Пружина 50гр и того
460 гр на тот курс 100$ Говоря
Тюнинг это самоудовлетворение
like
good
bad
shockingly
1••3456789
17.03.2009 р. відповів для Star  
answerview
Не все будет хорошо если не переточить
Тюнинг это самоудовлетворение
like
good
bad
shockingly
22.11.2009 р. відповів для valyan  
answerview
Извените но фотки будут позже, Фоткал на чужой телефон, перекину на этой недели
Я никогда не писал и не говорил что тюнинговые запчасти хуже
я к чему просто написал , для тех у кого денег нет пускай вручную расскрутят свой мопед комуто это прибавит 10 км
комуто 20-40 км но результат будет. есть много ньюансов я свой мопед расскручивал 2 месяца что бы он поехал 95
там не доточил потом подточил, ролики такие потом такие краб иголку опустил иголку поднял и во всем этих ньюансов огромное количество
Ремень на ямахе стоял 17мм на 792 в заднем варике упирался до сварочного шва на переднем выходил на 2мм
лучше конечно купить спорт части и поставить и не морочить голову
мне лично было интересно и начал ковырять где только можно было.
И такой вопрос стоитли ставить дорогую куботуру на 18?
(стоит 70 тайвань)

Привет  41_dance2 респект за такую прекрасную работу впечатляет 01_smile неподскажеш как можно поднять динамику старта +динамику розгона на двигателе минарелли 100 (сток)? 01_smile благодарю.
like
good
bad
shockingly
artashes
11.12.2009 р. відповів для WinMD  
answerview
ты не прав у меня зх в стоке бежал 52 после расточки варика все 75 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р.
answerview
Одно не понятно! с таким знаниями, автору уже пора самольоты тюненговать с минимальными вложениями! или как минимум механиком на ямахе в япоии быть=)
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для motogad  
answerview
класс ! вот это я понимаю что называеться ТЮНИНГ а не то гавно которое за мамкины деньги накупает кит наборы и ставит , а потом тут умничает , и пытаеться навязать своё мнение , с моторами надо работать ! держи +1  18_good

Попахивает завистью)))
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
11.12.2009 р. відповів для WinMD  
answerview
интересно вот что - каков расход? 01_smile при таких изменениях карба и поршневой он должен подскочить минимум в 2 раза 01_smile
литров 6-7 однозначно!!!  сейчас машины столько потребляют. Но за идею молодец!!! и за обознаность
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
motogad
12.12.2009 р. відповів для trubik  
answerview
класс ! вот это я понимаю что называеться ТЮНИНГ а не то гавно которое за мамкины деньги накупает кит наборы и ставит , а потом тут умничает , и пытаеться навязать своё мнение , с моторами надо работать ! держи +1  18_good

Попахивает завистью)))

та главное что не пованивает  20_drinks , завидую людям у которых есть терпение и азарт (и гараж  12_cray )
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р. відповів для motogad  
answerview
специалисты утверждают, что тема - бред. не могу с ними не согласится, так как тысячи человек бьюцо за километры в час в настройке скутеров, а тут готовый рецепт на все случаи жизни) и без особых вложений) если на чем то выигрываешь, по любому на чем то проигрываешь. соответственно 100 км.час для стоковой махи - ну уж очень не реалистично звучит)
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
12.12.2009 р.
answerview
Скорость из пустоты не берется. Для 100км/ч нужно минимум 8-9 лс на колесе, то есть 10-11 на коленвале.
Drum Racing Team #55
like
good
bad
shockingly
14.12.2009 р. відповів для HARLEY  
answerview
БРЕД сивой кобылы!!!

У меня на ЗРе, 97го года, стоит дайтоновый варик и ремень. Задний варик пришлось торценуть, чтобы шире раскрывался. Если поставить стоковый ремень шириной 16.6мм , то он бегает в заднем варике по сварному шву. Дайтона был ,когда ставил, шириной 16.8мм и до шва чуть чуть не доходил.
На переднем варике ,при полном его раскрытии, ремень поднимается примерно на 1мм выше тарелок !!!
При езде ремень выходит на этом максимальный радиус.
Передаточное число редуктора 11:1

Куда уже дальше???

Коммутатор стоит без отсечки с изменяемым УОЗ.

+чистейший ЗРовский глушак.

Стрелку он упирает с натягом - если пригнуться, и при этом у него обороты ОЧЕНЬ высокие.

НО не едет он 100. НЕ ЕДЕТ!!!

27_dash

-Спилиная головка поршня как ни крути уменьшает степень сжатия.
-С расточенным выпускным окном нужен уже другой резонанс в выхлопе.
- Расточеный диффузор  карба + большой жиклёр приводит к плохому смесеобразованию. Испытано ещё в детстве.
-Убранные ограничители липестков, приводят к "зависанию" их на высоких оборотах. Лепестки так широко открываются, что не успевают вовремя закрыться. Большая чать смеси вылетает обратно - ухудшается наполнение цилиндра.

Наверно все эти инженеры Маллоси и Полини, и им подобные  - рогатые олени...

13_evil



P.S. аффтар разгони минтика да сотни и я  в тебя уверую. 32_king

полностью с тобой согласен! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
14.12.2009 р.
answerview
..эта тема скопирована и слеплена из двух статей, причём довольно старых 19_negative  видимо автор этого плагиата любит похвалу и лесть!? - не он один 03_biggrin  но!!! если вы решили приукрасить свой рассказ, то не делайте этого так нагло и бездарно!!!  23_ireful3 вашим советам могут последовать и испортить хорошую вещь 12_cray
like
good
bad
shockingly
14.12.2009 р.
answerview
пишет автор темы - ...3)Карб растачиваем до круга т.е. все стоковые карбы в районе заслонки сужаются а мы расширяем до цилииндрической формы...
держу в руках карб от ЗРки, такой-жэ как у него, с 16м диффузором и вижу - что написанное выше нереально!!! (точнее реально, но появятся дырки в боках канала - по которому ходит заслонка 03_biggrin  05_shok  )
посмотрите и убедитесь в этом сами!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Pogarik
18.01.2010 р. відповів для valyan  
answerview
1) Поршень : стачиваем под углом на против выпуска щляпу поршня до кольца оставляем 0.5 мм томиж делаем ранний выхлоп,---  если я не ошибаюсь  это пустая трата времени!!! Т.к. Идёт ранняя потеря мощности!!!

3)Карб расстачиваем до круга т.е. все стоковые карбы в раене заслонки сужаются а мы расширяем до цилииндрической формы. --- Это я сделал пол года назад, тоже гдето вычитал, типа прибавит мощу на низах, ну я расточил и получилось такое, я завожу мопед и и он газует на половину всех оборотов, Пришлось 3 месяца потеть и клеить разными типами клеев, ели заклеел, и теперь плохой разгон, и сильно дымит!!! ( Появилась щель между стенкой карба и заслонкой и мопед сам обороты набирал)
4)Растачиваем резиновый патрубок как можно больше, на клапанах убираем  ограничитель(метелическую планку)   --- А где это находится??? 02_sad
9)Передний вариатор стандарт и только с тонкой втулкой растачиваем вылеты под ролики до самого верха делаем плавный вылет--- Разве это не ухудшит разгон и максималку Скута???


Подскажите если не жалко, как никак первый раз в ручную ТЮНИТЬ СОБРАЛСЯ!!!
like
good
bad
shockingly
Pogarik
19.01.2010 р. відповів для valyan  
answerview
1) Поршень : стачиваем под углом на против выпуска щляпу поршня до кольца оставляем 0.5 мм томиж делаем ранний выхлоп,---  если я не ошибаюсь  это пустая трата времени!!! Т.к. Идёт ранняя потеря мощности!!!

3)Карб расстачиваем до круга т.е. все стоковые карбы в раене заслонки сужаются а мы расширяем до цилииндрической формы. --- Это я сделал пол года назад, тоже гдето вычитал, типа прибавит мощу на низах, ну я расточил и получилось такое, я завожу мопед и и он газует на половину всех оборотов, Пришлось 3 месяца потеть и клеить разными типами клеев, ели заклеел, и теперь плохой разгон, и сильно дымит!!! ( Появилась щель между стенкой карба и заслонкой и мопед сам обороты набирал)
4)Растачиваем резиновый патрубок как можно больше, на клапанах убираем  ограничитель(метелическую планку)   --- А где это находится??? 02_sad
9)Передний вариатор стандарт и только с тонкой втулкой растачиваем вылеты под ролики до самого верха делаем плавный вылет--- Разве это не ухудшит разгон и максималку Скута???


Подскажите если не жалко, как никак первый раз в ручную ТЮНИТЬ СОБРАЛСЯ!!!
like
good
bad
shockingly
28.02.2010 р.
answerview
Сточил поршень как советовали ,но чуть меньше.Росшарошил больше (практически до круглого)выхлопное отверстие.Поставил ремень вместо 792 размером798.Варик был без канавок, поэтому решил не точить весь, а просто положил на наждачку центром и снял около0.7 мм. Тоже и с неподвижной щеки снял 05мм. Укоротил втулку варика на 07 мм.Под храповик чтоб было зацепление ножки кикстартера подставил шайбу (втулку-то укоротил).Пробовал и ролики  на 1 мм больше.Заменил комутатор.Проехал 6000км. Итог:сточка поршня эфекта практически 0. Увеличение отверстия выхлопа делать можно. большой эффект дала работа с вариком и удлиннением ремня. Неплохо-бы ремень еще чуть длиннее. Увеличивать диаметр роликов-ерунда.Мопед тупой т.к. ремень не опускается на самый низ.Ну и замена комутатора дала очень большой эффект.Улучшилась тяга на низах и максималка стала заметно выше.Конкретной скорости не назову т.к. за машинами не ездил. Это меня не интересовало.Но если раньше за 60 чуть зашкаливало то потом стрелка не просто уходила далеко ,а шла до упора и скорость еще росла прилично. Извините что без конкретных цифр, но может кому пригодиться. И еще расход 92-го где-то3.5/на 100км. Меньше не получалось, но нагрузка в основном вдвоем  скорость за 50 и всегда городской цикл.
век живи-век учись
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для WinMD  
answerview
дело не в этом.. тут дело в том что цель всего - добиться определенного результата имея то что есть без затрат на что-то еще...
Расточка варика позволяет изменить угол выхода ремня и даинамику выхода при тех же самых оборотах и позволить ему выше выходить.. зачастую он не выходит потому что в семой верхней части варика и тарелки передней расстояние больше чем ширина ремня. Подтачивается втулка на 1-2 мм максимум, и делается меньше угол варика, чтобы не потеряв расточкой втулки динамику, сделать вход ремня выше за счет сокращения расстояния между тарелками вверху...  Ремень более длинный нужен при варике большего диаметра. Само собою что и желательно чтобы и задний варик был немного оверсайз, но и без него получается результат. Я не могу понять что тут такого сложного чтобы это понять?  27_dash

в мене так варик був заточений на хонді діо 34 то +20км додало а на моїй ямахі априо зараз варик стоїть проточений поміняний угол там де ходить ремень і розточені канавки під роліки то +15 км додало і розгон став в раз три резвіший ніяких втулок я нетрогав тіки при такому тюнінзі бистро зносюєця роліки  но це понти порівняно з дінамікою і скоростю  20_drinks
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для valyan  
answerview
Извините по поводу фото не смогу я выложить, я делал свой мопед 1.5 года назад и ничего не фоткал и когда корешу помогал тоже ничего не делал.
Но смогу вылажить по хонде 18 гдето через 1-2 месяца тюнинг в принципе тодже самый будет.
Я уже с помощью вариатора китайского за 50 гр ремня на 18мм за 30гр  3х роликов по 11 гр и поршневой китайской кубатуры в диаметре 47мм за 280 гр смог достичь максималки 85 км по прямой.(итого 360 гр.)Все остальное стоковое
Мопед взял в дреге за 120 гр но находу +360+300 (60у.е.)=780гр.
но буду доделывать все мелочи в ручную доводить до ума всю ручную работу и выложу на фотках.
Просто я купил карб Delorto 21mm и трубу не сексафон а бочку ямахавскую
Причина покупки Карб -20у.е. и труба 40у.е. я считаю что это почти даром и одолжил денег и купил когда
буду все это ставить  тогда пошагово и с фото буду обьеснять все ньюансы ручного тюнинга.

скажи будласка труба оця бочкою то вона краще чим стокова це виходитьтака труба стоїть на ямахі зеркі некс зон а якщо поставити от джога 90сс то що буде
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для Stasmor  
answerview
Уже 100 раз сказали что как ни крути, но ремень штука константная - если ремень шире  то спереди может и выйти, но его не пустит торк...
Просто не провалится...
Или же велика вероятность что его там закусит...
+ если длинна остается прежней, то ремень опять же не может выйти выше из-за  торка, который его не пустит...

ззаді ремінь не лягає глибше а як зробити щоб лягав глибше ідеї рішення 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для 7stasik000  
answerview
Извините по поводу фото не смогу я выложить, я делал свой мопед 1.5 года назад и ничего не фоткал и когда корешу помогал тоже ничего не делал.
Но смогу вылажить по хонде 18 гдето через 1-2 месяца тюнинг в принципе тодже самый будет.
Я уже с помощью вариатора китайского за 50 гр ремня на 18мм за 30гр  3х роликов по 11 гр и поршневой китайской кубатуры в диаметре 47мм за 280 гр смог достичь максималки 85 км по прямой.(итого 360 гр.)Все остальное стоковое
Мопед взял в дреге за 120 гр но находу +360+300 (60у.е.)=780гр.
но буду доделывать все мелочи в ручную доводить до ума всю ручную работу и выложу на фотках.
Просто я купил карб Delorto 21mm и трубу не сексафон а бочку ямахавскую
Причина покупки Карб -20у.е. и труба 40у.е. я считаю что это почти даром и одолжил денег и купил когда
буду все это ставить  тогда пошагово и с фото буду обьеснять все ньюансы ручного тюнинга.

скажи будласка труба оця бочкою то вона краще чим стокова це виходитьтака труба стоїть на ямахі зеркі некс зон а якщо поставити от джога 90сс то що буде

там вроді 3wf труба
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р. відповів для 7stasik000  
answerview
Мне интересно как вы протачиваете и соблюдаете однородность проточки . Это ж невозможно без спец станка ... дисбаланс ... и на свалку потом коленвал вместе с вариком
like
good
bad
shockingly
1••3456789
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин