Показати повідомлення
Хочу рассказать как я помогал тюнить Ямаху своего кореша. У самого был Априо тип 2 ехал по прямой 95 с горки 105
под горку 85.
Начнем с того что никаких фирменных деталей не использовалось все ручная работа.
1) Поршень : стачиваем под углом на против выпуска щляпу поршня до кольца оставляем 0.5 мм томиж делаем ранний выхлоп, выхлопной канал расстачиваем в диаметре не больше 1мм, на поршне окна раздупляем тоже в диаметре 1мм потом тчательно все полируем.
2)Впускные каналы полируем, снимаем приблизительно от 0.2 до 0.3мм если больше то заливать бедет свечу.
3)Карб расстачиваем до круга т.е. все стоковые карбы в раене заслонки сужаются а мы расширяем до цилииндрической формы.
4)Растачиваем резиновый патрубок как можно больше, на клапанах убираем ограничитель(метелическую планку)
5)Ролики ставим 5-6 грам в зависимости от ризины заднюю пружину берем от априо (до 98г.в.) она наиболее жесткая.
6)Сцепление желательно 3х колодочное стандартное берем дрель с диаметром сверла 8 мм и на каждой колодки
делаем по три дырки на расстоянии 1см (облегчаем для улучшения старта работает лучше чем всякие крутые)
7)Редуктор спорный вопрос заню что ставишь на априо редуктор весь от Джога ZR(1996 г.в.) и прибовляется 5 км мин. Но я не ставил т.к. не мог себе позволить его купить 30 у.е. поверте не было.
8)Ремень только радной ямаха и только с маркировкой 4JP надо брать в хорошем состоянии все остальное не дает такой максималки как этот ремень,самый худший 3KJ.
9)Передний вариатор стандарт и только с тонкой втулкой растачиваем вылеты под ролики до самого верха делаем плавный вылет
10) трубу выжегаем какая она бы нибыла только в костре часа 2-3
11)жиклер в карбюраторе 82 не больше не менььше
12)воздушный фильтор оставляем родной только моем и запаеваем все трещины
При ограничительном камутаторе мопед бедет ехаь 80-85 км
при опущенном как я и писал по прямой 90- 95-100-105 диапозон скорости будет зависить от ризины состояния ремня роликов и поршневой группы
Все что я на писал по поводу цилиндра и поршня все ето повышает набор оборотов и их количество.
Резину я ставил 3,5 на100 и ролики за 30 гр на 5 грамм камутатор китайский это все дало мне по прямой 95 км
стабильно ехал 90, в городе из равных не было участвовал на ралли в Одессе 2раза 1-е место
1раз 2е место и один раз ели доехал.
Все надо делать бурмашинкой и разными видами насадок бурмашинка у меня за 150гр. самая простая.
А еще поршневая стояла родная 50см. Когда другу сделал тоже самое то его супер зет вываливал сотку 100 км
по прямой замиряли на двух машинах не могли поверить.
Потом он моставил поршню Атена 70 сс или 75 сс короче поршень с одним кольцом и цилиндор с никасилиевым напылением , он откатал тот сезон и собирается этот откотать мопед стал ехать на 10 км быстрее т.е. 110 но динамика разгона возрасла на много и так
подсчет влажений
Бурмашинка + насадки 200гр
Ролики 30гр
Ремень 100гр
Резина 80 гр 1 колесо ставил на зад
Пружина 50гр и того
460 гр на тот курс 100$ Говоря
Тюнинг это самоудовлетворение
Не все будет хорошо если не переточить
Тюнинг это самоудовлетворение
Одно не понятно! с таким знаниями, автору уже пора самольоты тюненговать с минимальными вложениями! или как минимум механиком на ямахе в япоии быть=)
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
интересно вот что - каков расход?
при таких изменениях карба и поршневой он должен подскочить минимум в 2 раза
литров 6-7 однозначно!!! сейчас машины столько потребляют. Но за идею молодец!!! и за обознаность
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
специалисты утверждают, что тема - бред. не могу с ними не согласится, так как тысячи человек бьюцо за километры в час в настройке скутеров, а тут готовый рецепт на все случаи жизни) и без особых вложений) если на чем то выигрываешь, по любому на чем то проигрываешь. соответственно 100 км.час для стоковой махи - ну уж очень не реалистично звучит)
www.jazzoom.com
Скорость из пустоты не берется. Для 100км/ч нужно минимум 8-9 лс на колесе, то есть 10-11 на коленвале.
Drum Racing Team #55
Сточил поршень как советовали ,но чуть меньше.Росшарошил больше (практически до круглого)выхлопное отверстие.Поставил ремень вместо 792 размером798.Варик был без канавок, поэтому решил не точить весь, а просто положил на наждачку центром и снял около0.7 мм. Тоже и с неподвижной щеки снял 05мм. Укоротил втулку варика на 07 мм.Под храповик чтоб было зацепление ножки кикстартера подставил шайбу (втулку-то укоротил).Пробовал и ролики на 1 мм больше.Заменил комутатор.Проехал 6000км. Итог:сточка поршня эфекта практически 0. Увеличение отверстия выхлопа делать можно. большой эффект дала работа с вариком и удлиннением ремня. Неплохо-бы ремень еще чуть длиннее. Увеличивать диаметр роликов-ерунда.Мопед тупой т.к. ремень не опускается на самый низ.Ну и замена комутатора дала очень большой эффект.Улучшилась тяга на низах и максималка стала заметно выше.Конкретной скорости не назову т.к. за машинами не ездил. Это меня не интересовало.Но если раньше за 60 чуть зашкаливало то потом стрелка не просто уходила далеко ,а шла до упора и скорость еще росла прилично. Извините что без конкретных цифр, но может кому пригодиться. И еще расход 92-го где-то3.5/на 100км. Меньше не получалось, но нагрузка в основном вдвоем скорость за 50 и всегда городской цикл.
век живи-век учись
дело не в этом.. тут дело в том что цель всего - добиться определенного результата имея то что есть без затрат на что-то еще...
Расточка варика позволяет изменить угол выхода ремня и даинамику выхода при тех же самых оборотах и позволить ему выше выходить.. зачастую он не выходит потому что в семой верхней части варика и тарелки передней расстояние больше чем ширина ремня. Подтачивается втулка на 1-2 мм максимум, и делается меньше угол варика, чтобы не потеряв расточкой втулки динамику, сделать вход ремня выше за счет сокращения расстояния между тарелками вверху... Ремень более длинный нужен при варике большего диаметра. Само собою что и желательно чтобы и задний варик был немного оверсайз, но и без него получается результат. Я не могу понять что тут такого сложного чтобы это понять?
в мене так варик був заточений на хонді діо 34 то +20км додало а на моїй ямахі априо зараз варик стоїть проточений поміняний угол там де ходить ремень і розточені канавки під роліки то +15 км додало і розгон став в раз три резвіший ніяких втулок я нетрогав тіки при такому тюнінзі бистро зносюєця роліки но це понти порівняно з дінамікою і скоростю
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой
Извините по поводу фото не смогу я выложить, я делал свой мопед 1.5 года назад и ничего не фоткал и когда корешу помогал тоже ничего не делал.
Но смогу вылажить по хонде 18 гдето через 1-2 месяца тюнинг в принципе тодже самый будет.
Я уже с помощью вариатора китайского за 50 гр ремня на 18мм за 30гр 3х роликов по 11 гр и поршневой китайской кубатуры в диаметре 47мм за 280 гр смог достичь максималки 85 км по прямой.(итого 360 гр.)Все остальное стоковое
Мопед взял в дреге за 120 гр но находу +360+300 (60у.е.)=780гр.
но буду доделывать все мелочи в ручную доводить до ума всю ручную работу и выложу на фотках.
Просто я купил карб Delorto 21mm и трубу не сексафон а бочку ямахавскую
Причина покупки Карб -20у.е. и труба 40у.е. я считаю что это почти даром и одолжил денег и купил когда
буду все это ставить тогда пошагово и с фото буду обьеснять все ньюансы ручного тюнинга.
скажи будласка труба оця бочкою то вона краще чим стокова це виходитьтака труба стоїть на ямахі зеркі некс зон а якщо поставити от джога 90сс то що буде
Продаж нових і б\у запчастин до скутерів Контаки https://vk.com/club75651151 0637479281(Life) 0981327622(Киевстар) Пересилка по Україні -Новой Почтой