Показати повідомлення
Хочу рассказать как я помогал тюнить Ямаху своего кореша. У самого был Априо тип 2 ехал по прямой 95 с горки 105
под горку 85.
Начнем с того что никаких фирменных деталей не использовалось все ручная работа.
1) Поршень : стачиваем под углом на против выпуска щляпу поршня до кольца оставляем 0.5 мм томиж делаем ранний выхлоп, выхлопной канал расстачиваем в диаметре не больше 1мм, на поршне окна раздупляем тоже в диаметре 1мм потом тчательно все полируем.
2)Впускные каналы полируем, снимаем приблизительно от 0.2 до 0.3мм если больше то заливать бедет свечу.
3)Карб расстачиваем до круга т.е. все стоковые карбы в раене заслонки сужаются а мы расширяем до цилииндрической формы.
4)Растачиваем резиновый патрубок как можно больше, на клапанах убираем ограничитель(метелическую планку)
5)Ролики ставим 5-6 грам в зависимости от ризины заднюю пружину берем от априо (до 98г.в.) она наиболее жесткая.
6)Сцепление желательно 3х колодочное стандартное берем дрель с диаметром сверла 8 мм и на каждой колодки
делаем по три дырки на расстоянии 1см (облегчаем для улучшения старта работает лучше чем всякие крутые)
7)Редуктор спорный вопрос заню что ставишь на априо редуктор весь от Джога ZR(1996 г.в.) и прибовляется 5 км мин. Но я не ставил т.к. не мог себе позволить его купить 30 у.е. поверте не было.
8)Ремень только радной ямаха и только с маркировкой 4JP надо брать в хорошем состоянии все остальное не дает такой максималки как этот ремень,самый худший 3KJ.
9)Передний вариатор стандарт и только с тонкой втулкой растачиваем вылеты под ролики до самого верха делаем плавный вылет
10) трубу выжегаем какая она бы нибыла только в костре часа 2-3
11)жиклер в карбюраторе 82 не больше не менььше
12)воздушный фильтор оставляем родной только моем и запаеваем все трещины
При ограничительном камутаторе мопед бедет ехаь 80-85 км
при опущенном как я и писал по прямой 90- 95-100-105 диапозон скорости будет зависить от ризины состояния ремня роликов и поршневой группы
Все что я на писал по поводу цилиндра и поршня все ето повышает набор оборотов и их количество.
Резину я ставил 3,5 на100 и ролики за 30 гр на 5 грамм камутатор китайский это все дало мне по прямой 95 км
стабильно ехал 90, в городе из равных не было участвовал на ралли в Одессе 2раза 1-е место
1раз 2е место и один раз ели доехал.
Все надо делать бурмашинкой и разными видами насадок бурмашинка у меня за 150гр. самая простая.
А еще поршневая стояла родная 50см. Когда другу сделал тоже самое то его супер зет вываливал сотку 100 км
по прямой замиряли на двух машинах не могли поверить.
Потом он моставил поршню Атена 70 сс или 75 сс короче поршень с одним кольцом и цилиндор с никасилиевым напылением , он откатал тот сезон и собирается этот откотать мопед стал ехать на 10 км быстрее т.е. 110 но динамика разгона возрасла на много и так
подсчет влажений
Бурмашинка + насадки 200гр
Ролики 30гр
Ремень 100гр
Резина 80 гр 1 колесо ставил на зад
Пружина 50гр и того
460 гр на тот курс 100$ Говоря
Тюнинг это самоудовлетворение
Это тот, который Аксис про фут?
Тема называлась вроде "Аксис Про Пут в стоке 120 км.ч
А то что в стоке 115 это абсолютный бред сивой кобылы...=) тут шамань не шамань без ракетного двигателя никак!!!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
На счет того чтобы на варик расточенный большего диаметра ремень нужен немного длиннее - 100% согласен. На счет того что во снах снятся ремни разной длины шагом 1мм - пусть они вам и снятся, а нам они представлены в кодировках ремней малосси - там можно подобрать ЛЮБОЙ размер немня и без проблем заказать - не буду спорить что это будет накладно! Но это факт - ремень можно подобрать любой длины! Если кому нужна ссылка на размеры ремней малосси - в личку!!
На счет Того аксиса... не, не 115..
он 100-105 бегал... Кто не может поверить - не верьте, это ваше личное дело....
А проточкой варика и подгонкой задней неподвижной щеки можно добиться более высокого выхода ремня... Надеюсь все заметили что в стоке ремень не выходит на верх варика, там еще остается всегда свободных 3-5мм, которые и могут дать ту самую прибавку, но максимум на 10 км. Это все уже пройденный этап еще пару-тройку лет назад, когда мультивары снились... Угол выхода ремня тоже можно пошаманить и сделать такой чтобы динамика возросла. Играть нужно с втулкой, передней щекой, вариком и задней щекой
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
Змінено: 06.03.2009 р., WinMD
А проточкой варика и подгонкой задней неподвижной щеки можно добиться более высокого выхода ремня... Надеюсь все заметили что в стоке ремень не выходит на верх варика, там еще остается всегда свободных 3-5мм, которые и могут дать ту самую прибавку, но максимум на 10 км. Это все уже пройденный этап еще пару-тройку лет назад, когда мультивары снились... Угол выхода ремня тоже можно пошаманить и сделать такой чтобы динамика возросла. Играть нужно с втулкой, передней щекой, вариком и задней щекой
Я вот не понимаю,зачем играться втулкой и точить варик,если ремень не выходит на верх варика и у тебя есть каталог ремней разных размеров.
Возьмём двадцатую Лиду.На ней в соке стоит ремень 18Х691 и действительно он не выходит на верх варика.Наверное это спецом инженеры сделали,возможно,как душилку .Максималка с таким ремнём--60 км.Ставим ремень 18Х705,ремень выходит на верх,даже чуток выше варика, и получаем максималку 70 км.Если бы мы точили варик ,но ремень оставили 18Х691,он бы всё равно на верх не выскочил.Да и на расточенном варике,при ремне 18Х705--он всё равно выше не выскочит.,чем позволяет длина ремня,а выскочит на туже высоту,что и не на точённом варике.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Если вы и вправду спецы и ваш Влас действительно мотошаман - пускай покажет нам свою стоковую подшаманиную технику и покажет скорость в 110 км.ч и тогда я мало того что извенюсь,ю я еще и признаю себя полным профаном в 2.т двигателях...
Кстати, для вас могу снять видео с заездом нашего аэра с простейшим спортконфигом доработаным ... аэр едет 105-110
Поршневая ДР запиляная, картер запиляный, труба ЛеоЗХ доработаная, 17,5 карбик ну и мультивар + сточеный ремешок...
Но все только после ваших доказательств...
Мне просто нравится вас бесить и выводить вас на чистую воду, что проделывалось неоднократно...
Кстати, за унижения полетят не звезды а сразу баны!
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Змінено: 06.03.2009 р., Vervet
Да никто не спорит за доказательства! Тот Аксис давно скончался, его благополучно убили, насколько я знаю там редуктор разорвало и он повредил картер (балбес этот с рагону запрыгнул у нас на набережной на подъеме, и капец редуктору)
Я сделаю свой Нитро и результаты и что там выложу... на счет нашей чудо-техники в которую вы не верите мы постараемся все выкладывать как бесспорной доказательство, дабы действительно повыставлять нс чистую воду тех, кто думает что умнее всех..... Просто нужно время, потому как сейчас перед началом сезона все чинятся, занимаются техникой, полностью подготавливают ее на новый сезон. И уверен что в этом сезоне наш кулибин Влас еще что-то вычудит невероятное.
Все можно сделать, главное четко понять принцип. А он примитивен как колесо.. Его тоже долго изобретали. И эксперементируя с передней трансмиссией можно добиться очень интересных результатов, это факт бездоказательный, это аксиома
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
дело не в этом.. тут дело в том что цель всего - добиться определенного результата имея то что есть без затрат на что-то еще...
Расточка варика позволяет изменить угол выхода ремня и даинамику выхода при тех же самых оборотах и позволить ему выше выходить.. зачастую он не выходит потому что в семой верхней части варика и тарелки передней расстояние больше чем ширина ремня. Подтачивается втулка на 1-2 мм максимум, и делается меньше угол варика, чтобы не потеряв расточкой втулки динамику, сделать вход ремня выше за счет сокращения расстояния между тарелками вверху... Ремень более длинный нужен при варике большего диаметра. Само собою что и желательно чтобы и задний варик был немного оверсайз, но и без него получается результат. Я не могу понять что тут такого сложного чтобы это понять?
расточка постелей стокового варика--согласен,нужное дело и приносит эфект,убивает провалы при наборе скорости.
Вот в тех случаях,когда не хватает ширины ремня для выхода его на максимум---можно конечно баловаться с трансмиссией,я об этом писал выше,,а можно и ремень шире поставить,или ролики большего диаметра.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Тему почистил от флуда . За нарушения правил форума ,в том числе и за флуд в теме--будут лететь звёзды .
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 06.03.2009 р., Vervet
проблема еще состоит в том, что расточкой вы мало чего добъетесь...
Посмотрите на постели мультивара, и увидите что его профиль сильно отлечается от вашего стокового вара...
и именно этим профилем добиваются ровной динамики... а расточка вам даст выход ремня на 1-2 мм но зато получите повышеный износ роликов!!!
А вот такой профиль... И ремень, наверняка, ставить надо где-то 870мм. (в стоке был 835, но растянулся уже до 843)
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
говорил с Власом..он говорил до 120....
Jog может ехать 90-95 км\час
Извените но фотки будут позже, Фоткал на чужой телефон, перекину на этой недели
Я никогда не писал и не говорил что тюнинговые запчасти хуже
я к чему просто написал , для тех у кого денег нет пускай вручную расскрутят свой мопед комуто это прибавит 10 км
комуто 20-40 км но результат будет. есть много ньюансов я свой мопед расскручивал 2 месяца что бы он поехал 95
там не доточил потом подточил, ролики такие потом такие краб иголку опустил иголку поднял и во всем этих ньюансов огромное количество
Ремень на ямахе стоял 17мм на 792 в заднем варике упирался до сварочного шва на переднем выходил на 2мм
лучше конечно купить спорт части и поставить и не морочить голову
мне лично было интересно и начал ковырять где только можно было.
И такой вопрос стоитли ставить дорогую куботуру на 18?
(стоит 70 тайвань)
Тюнинг это самоудовлетворение
назрел вопрос, где находится сварочный шов в заднем варе
, если можно с фото. Заранееспасибо всем откликнувшимся.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Хочу спросить,не может быть такого что повылетают ролики, когда сточится ступенька в постели вариатора?(когда ролики выйдут на max. радиус)