Показати повідомлення
Хочу рассказать как я помогал тюнить Ямаху своего кореша. У самого был Априо тип 2 ехал по прямой 95 с горки 105
под горку 85.
Начнем с того что никаких фирменных деталей не использовалось все ручная работа.
1) Поршень : стачиваем под углом на против выпуска щляпу поршня до кольца оставляем 0.5 мм томиж делаем ранний выхлоп, выхлопной канал расстачиваем в диаметре не больше 1мм, на поршне окна раздупляем тоже в диаметре 1мм потом тчательно все полируем.
2)Впускные каналы полируем, снимаем приблизительно от 0.2 до 0.3мм если больше то заливать бедет свечу.
3)Карб расстачиваем до круга т.е. все стоковые карбы в раене заслонки сужаются а мы расширяем до цилииндрической формы.
4)Растачиваем резиновый патрубок как можно больше, на клапанах убираем ограничитель(метелическую планку)
5)Ролики ставим 5-6 грам в зависимости от ризины заднюю пружину берем от априо (до 98г.в.) она наиболее жесткая.
6)Сцепление желательно 3х колодочное стандартное берем дрель с диаметром сверла 8 мм и на каждой колодки
делаем по три дырки на расстоянии 1см (облегчаем для улучшения старта работает лучше чем всякие крутые)
7)Редуктор спорный вопрос заню что ставишь на априо редуктор весь от Джога ZR(1996 г.в.) и прибовляется 5 км мин. Но я не ставил т.к. не мог себе позволить его купить 30 у.е. поверте не было.
8)Ремень только радной ямаха и только с маркировкой 4JP надо брать в хорошем состоянии все остальное не дает такой максималки как этот ремень,самый худший 3KJ.
9)Передний вариатор стандарт и только с тонкой втулкой растачиваем вылеты под ролики до самого верха делаем плавный вылет
10) трубу выжегаем какая она бы нибыла только в костре часа 2-3
11)жиклер в карбюраторе 82 не больше не менььше
12)воздушный фильтор оставляем родной только моем и запаеваем все трещины
При ограничительном камутаторе мопед бедет ехаь 80-85 км
при опущенном как я и писал по прямой 90- 95-100-105 диапозон скорости будет зависить от ризины состояния ремня роликов и поршневой группы
Все что я на писал по поводу цилиндра и поршня все ето повышает набор оборотов и их количество.
Резину я ставил 3,5 на100 и ролики за 30 гр на 5 грамм камутатор китайский это все дало мне по прямой 95 км
стабильно ехал 90, в городе из равных не было участвовал на ралли в Одессе 2раза 1-е место
1раз 2е место и один раз ели доехал.
Все надо делать бурмашинкой и разными видами насадок бурмашинка у меня за 150гр. самая простая.
А еще поршневая стояла родная 50см. Когда другу сделал тоже самое то его супер зет вываливал сотку 100 км
по прямой замиряли на двух машинах не могли поверить.
Потом он моставил поршню Атена 70 сс или 75 сс короче поршень с одним кольцом и цилиндор с никасилиевым напылением , он откатал тот сезон и собирается этот откотать мопед стал ехать на 10 км быстрее т.е. 110 но динамика разгона возрасла на много и так
подсчет влажений
Бурмашинка + насадки 200гр
Ролики 30гр
Ремень 100гр
Резина 80 гр 1 колесо ставил на зад
Пружина 50гр и того
460 гр на тот курс 100$ Говоря
Тюнинг это самоудовлетворение
вы хотите сказать что если сточить варик то не вырастет максималка не вытолкнется ремень?
это очень сильно заставляет подумать...
скажите ,а что еще измениться при стачивании варика?
Если сточить тарелку вариатора(по которой ходит ремень) под тем же углом что и прошлая плоскость, то максималка не выростет, а наоборот упадет!!!
Стачивание торца внешней части вара тоже мало что даст а вот ремеь в нижней его точке может!!!
выход роликов можно увеличить, но в домашних условиях сложно, и малоэфективно...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
и опять же... начитываемся статей и делаем выдумки=)
Оно то конечно можно сточить но, любой школьник знает геометрию и нарисует вам образовавшуюся ступеньку после стачивания тарелки...
Чтоб небыло ступеньки подрезают втулку!!!
а ступенька сожрет ремень!!!
Вот такие пироги...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
товарищ Вервет вам писал что к чему,прочтите..
два года наза на хонде я стачивал варик,скорости прибавилось ,но упала динамика,поэтому на своем нынешнем я не точил вар ,а купил мультивар,статей не читал,говорю что видел...
короче я не хочу спорить с именниником
Змінено: 05.03.2009 р., KHS
А вы прочтите всю тему внимательно, и подумайте что кто написал... думаю выводы сделаете!!!=)
а в том что я именинник моей заслуги нет !!!=)
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
и если уж по всем законам физики и прочей логики, то единственный способ как добиться повышения скорости - это увеличить диаметр внешней неподвижной щеки и самого вариатора, немного уменьшив углы, чтобы ремень был в самой верхней точке при полном выходе роликов. Чем больше будет диаметр на переднем, тем большее передаточное число будет на меньший диаметр на заднем варике. Так ведь?
тут по-моему даже изобретать ничего не нужно.... Отличия спорт вариков от обычных то вообщем ерундой примитивной. Изучить принцип хорошенько.... но стандартный варик то все равно в домашних условиях не увеличить в диаметре... И часто рукоблуды извращаются ставя левые варики большего диаметра - тогда да, эффект есть.... Стасмор - я прав? Или опять я что-то сочиняю?
По-моему тут все до смешного просто. Стандартный варик мона сделать разве чтобы ремень поднимался выше уменьшив угол (есль ремень никак не хочет подниматься выше, и сделать так чтобы ролики быстрее выходили и плавнее... Со стандарного получится только прибавить максимум +5-7 км, и сделать хорошую динамику разгона... А не то что некоторые рассказывают что со своего стокового варика делали так что он на чуть ли не 15-20 км быстрее бежал ) Сам принцип вариативной принципа до горя прост, как коробка передач на велике, только клацать ничего не нужно.....
Я начинаю плакать со смеху когда вот этой элементарщины не понимают... А таких очень много.....
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
Змінено: 05.03.2009 р., WinMD
Я начал расстачивать варик 18 и к понедельнику скину фотку, весь тюнинг который я буду делать буду делать в фотках
Тюнинг это самоудовлетворение
Чем больше будет диаметр на переднем, тем большее передаточное число будет на меньший диаметр на заднем варике. Так ведь?
Так то воно так, тильки трошечки не так (с). Ты забыл, что длинна ремня = константа. Другими словами если твое мужское достоинство 20 см, то его можно дотянуть до лба, только оно оторвется у корня. Заче вообще придумали тюнинг? Достаточно переехать жить в Днепропетровск и любой стоковый мопед поедет быстрее тюненого за пределами этого чудо-города.
DmitriyDonskoy--согласен с тобой.По моёму мнению расточка варика--это не столько тюнинг,сколько восстановление ,которое даёт нам возможность сэкономить денег и ещё поездить на старых изношенных деталях.Если мы поставим на скут новый ремень,варик ,ролики,и ремень у нас будет выходить спокойно на верх варика--так зачем тогда пилить его и что это нам даст?.Ремень всё равно выше не выскочит,,как бы этого ролики не хотели--длины ремня не хватит.А вот при изношенных деталях трансмиссии ,,или когда ремень не выходит на верх варика---запилка варика даст возможность роликам подняться выше и вытолкнуть ремень,даже изношенный на верх варика.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
ranniy vihlop
Тюнинг это самоудовлетворение
Transmisia
Тюнинг это самоудовлетворение
Уже 100 раз сказали что как ни крути, но ремень штука константная - если ремень шире то спереди может и выйти, но его не пустит торк...
Просто не провалится...
Или же велика вероятность что его там закусит...
+ если длинна остается прежней, то ремень опять же не может выйти выше из-за торка, который его не пустит...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
ranniy vihlop
У вас стала камера больше, какой теперь бенз. заливать? 80-й?
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
НУ что тебе сказать? окно мог бы и не точить... так как у тебя глушак не выдаст больше, и вот что хочу добавить тебе ещё нужно поставить задний варик с honda ZX35 только не алюминиевый. ТОгда должен быть полный вылет ремня... а вот по поводу маркировок 4JP и 3KJ не загоняйся.. один и тот же размер никогда не даст ощутимой разницы, мопед запросто можно было разгогнать до этих скоостей и без точения поршневой...У Власа был Аксис белый который драл СШки по скрости .. если не ошибаюсь то 115 ехал в стоке.. просто он пошаманил над ним...
Jog может ехать 90-95 км\час