MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 06:29
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг Ямаха Супер Z до 100 км/ч при минимальных затратах

Переглядів: 90647
04.03.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Хочу рассказать как я помогал тюнить Ямаху своего кореша. У самого был Априо тип 2 ехал по прямой 95 с горки 105
под горку 85.
Начнем с того что никаких фирменных деталей не использовалось все ручная работа.
1) Поршень : стачиваем под углом на против выпуска щляпу поршня до кольца оставляем 0.5 мм томиж делаем ранний выхлоп, выхлопной канал расстачиваем в диаметре не больше 1мм, на поршне окна раздупляем  тоже в диаметре 1мм потом тчательно все полируем.
2)Впускные каналы полируем,  снимаем приблизительно от 0.2 до 0.3мм  если больше то заливать бедет свечу.
3)Карб расстачиваем до круга т.е. все стоковые карбы в раене заслонки сужаются а мы расширяем до цилииндрической формы.
4)Растачиваем резиновый патрубок как можно больше, на клапанах убираем  ограничитель(метелическую планку)
5)Ролики ставим 5-6 грам в зависимости от ризины заднюю пружину берем от априо (до 98г.в.) она наиболее жесткая.
6)Сцепление желательно 3х колодочное стандартное берем дрель с диаметром сверла 8 мм и на каждой колодки
делаем по три дырки на расстоянии 1см (облегчаем для улучшения старта работает лучше чем всякие крутые)
7)Редуктор спорный вопрос заню что ставишь на априо редуктор весь от Джога ZR(1996 г.в.) и прибовляется 5 км мин. Но я не ставил т.к. не мог себе позволить его купить 30 у.е. поверте не было.
8)Ремень только радной ямаха  и только с маркировкой 4JP надо брать в хорошем состоянии все остальное не дает такой максималки как этот ремень,самый худший 3KJ.
9)Передний вариатор стандарт и только с тонкой втулкой растачиваем вылеты под ролики до самого верха делаем плавный вылет
10) трубу выжегаем какая она бы нибыла только в костре часа 2-3
11)жиклер в карбюраторе 82 не больше не менььше
12)воздушный фильтор оставляем родной только моем и запаеваем все трещины
При ограничительном камутаторе мопед бедет ехаь 80-85 км
при опущенном как я и писал по прямой 90- 95-100-105 диапозон скорости будет зависить от ризины состояния ремня роликов и поршневой группы
Все что я на писал по поводу цилиндра и поршня все ето повышает набор оборотов и их количество.
Резину я ставил 3,5 на100 и ролики за 30 гр  на 5 грамм камутатор китайский  это все дало мне по прямой 95 км
стабильно ехал 90, в городе из равных не было участвовал на ралли в Одессе 2раза 1-е место
1раз 2е место и один раз ели доехал.
Все надо делать бурмашинкой и разными видами насадок бурмашинка у меня за 150гр. самая простая.
А еще поршневая стояла родная 50см. Когда другу сделал тоже самое то его супер зет вываливал сотку 100 км
по прямой замиряли на двух машинах не могли поверить.
Потом он моставил поршню Атена 70 сс или 75 сс короче поршень с одним кольцом и цилиндор с никасилиевым напылением , он откатал тот сезон и собирается этот откотать мопед стал ехать на 10 км быстрее  т.е. 110 но динамика разгона возрасла на много и так
подсчет влажений
Бурмашинка + насадки 200гр
Ролики 30гр
Ремень 100гр
Резина 80 гр 1 колесо ставил на зад
Пружина 50гр и того
460 гр на тот курс 100$ Говоря
Тюнинг это самоудовлетворение
like
good
bad
shockingly
1234567••9
KHS
05.03.2009 р. відповів для Stasmor  
answerview
Вот так и расстачиваю как на рисунке с права но еще стачиваю чашки по 1мм, увеличивается ширина М(втулка остается прежней длины) т.е. при вылите роликов до конца на таком варике как справа расстояние м/г вариком и чашкой будет меньше томиж ремень подимится выше, скорость будет выше


А теперь вспомним физику процесса...
при стачивании шкивов - расстояние между ними увеличивается, по сему ремень просто не будет выходить до конца, ибо расстояние  в верхней части варика будет больше чем до стачивания...
Чтоб расстояние уменьшилось и ремень вышел выше нужно наоборот подрезать втулку не трогая чашки....


вот такие вот пироги...  35_hang  59_rofl  60_tease

вы хотите сказать что если сточить варик то не вырастет максималка 34_wacko2 не вытолкнется ремень?
это очень сильно заставляет подумать...
скажите ,а что еще измениться при стачивании варика? 07_dirol
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для akella  
answerview
давай начнем с козления. а расход проще на трассе проверить.  на счет - меньше литра на 50 - сомнения берут. сильные. хонда куб жрала 0.9 литра на сотку, но при скорости до 40 кмч. но у нее варик не отжирал до 40 процентов от мощности.

п. с. мы о карбюраторных аппаратах, ведь так?


с чего чего начнем?? 01_smile))
Да этого засранца не вытянешь пова попить! А ты про выехать на трассу... Факт в том что все кто его у нас знает - знают что он не балабол.... На счет Расхода при 50 - это уже зависит от руки мастера и того что он сделал с вариатором.. а с вариаторами он виртуоз и чудит такое что мало кто сможет... он даже собирался как-то зачудить чуть ли не свое производство в гаражных условиях вариаторов его собственной конструкции, рядом с которыми мультивар не стоит... Обороты то остаются теже, верно? Но за счет вариатора он сделал и динамику и скорость... Отлично отстроил карб что он не пожирает бенз... Поэтому конечно если в стоке вариатор то при 50-ти будет больше литра кушать... Есси попадешь в днепр, и получится вытянуть его, сам пообщаешься лично с ним, и вопросы отпадут 01_smile
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для KHS  
answerview
вы хотите сказать что если сточить варик то не вырастет максималка  не вытолкнется ремень?
это очень сильно заставляет подумать...
скажите ,а что еще измениться при стачивании варика?


Если сточить тарелку вариатора(по которой ходит ремень) под тем же углом что и прошлая плоскость, то максималка не выростет, а наоборот упадет!!!
Стачивание торца внешней части вара тоже мало что даст а вот ремеь в нижней его точке может!!!
выход  роликов можно увеличить, но в домашних условиях сложно, и малоэфективно...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
KHS
05.03.2009 р. відповів для Stasmor  
answerview
имеется в виду  центральная конусная часть варика и неподвижной щеки 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для KHS  
answerview
и опять же... начитываемся статей и делаем выдумки=)
Оно то конечно можно сточить но, любой школьник знает геометрию и нарисует вам образовавшуюся ступеньку после стачивания тарелки...
Чтоб небыло ступеньки подрезают втулку!!!
а ступенька сожрет ремень!!!
Вот такие пироги...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
KHS
05.03.2009 р. відповів для Stasmor  
answerview
товарищ Вервет вам писал что к чему,прочтите..
два года наза на хонде я стачивал варик,скорости прибавилось ,но упала динамика,поэтому на своем нынешнем я не точил вар ,а купил мультивар,статей не читал,говорю что видел...
короче я не хочу спорить с именниником 13_evil
Змінено: 05.03.2009 р., KHS
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для KHS  
answerview
А вы прочтите всю тему внимательно, и подумайте что кто написал... думаю выводы сделаете!!!=)
а в том что я именинник моей заслуги нет !!!=)
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р.
answerview
и если уж по всем законам физики и прочей логики, то единственный способ как добиться повышения скорости - это увеличить диаметр внешней неподвижной щеки и самого вариатора, немного уменьшив углы, чтобы ремень был в самой верхней точке при полном выходе роликов. Чем больше будет диаметр на переднем, тем большее  передаточное число будет на меньший диаметр на заднем варике. Так ведь? 01_smile тут по-моему даже изобретать ничего не нужно.... Отличия спорт вариков от обычных то вообщем ерундой примитивной. Изучить принцип хорошенько.... но стандартный варик то все равно в домашних условиях не увеличить в диаметре... И часто рукоблуды извращаются ставя левые варики большего диаметра -  тогда да, эффект есть.... Стасмор - я прав? Или опять я что-то сочиняю? 01_smile По-моему тут все до смешного просто. Стандартный варик мона сделать разве чтобы ремень поднимался выше уменьшив угол (есль ремень никак не хочет подниматься выше, и сделать так чтобы ролики быстрее выходили и плавнее... Со стандарного получится только прибавить максимум +5-7 км, и сделать хорошую динамику разгона... А не то что некоторые рассказывают что со своего стокового варика делали так что он на чуть ли не 15-20 км быстрее бежал ) Сам принцип вариативной принципа до горя прост, как коробка передач на велике, только клацать ничего не нужно.....
Я начинаю плакать со смеху когда вот этой элементарщины не понимают... А таких очень много..... 01_smile
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
Змінено: 05.03.2009 р., WinMD
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для Spirit  
answerview
Я начал расстачивать варик 18 и к понедельнику скину фотку, весь тюнинг который я буду делать буду делать в фотках
Тюнинг это самоудовлетворение
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
Вот это уже разговор 18_good Только не забудь видео с результатом. 47_mail  55_yu
форум lexus
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для WinMD  
answerview
Чем больше будет диаметр на переднем, тем большее  передаточное число будет на меньший диаметр на заднем варике. Так ведь?

Так то воно так, тильки трошечки не так (с). Ты забыл, что длинна ремня = константа. Другими словами если твое мужское достоинство 20 см, то его можно дотянуть до лба, только оно оторвется у корня. Заче вообще придумали тюнинг? Достаточно переехать жить в Днепропетровск и любой стоковый мопед поедет быстрее тюненого за пределами этого чудо-города.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
06.03.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Чем больше будет диаметр на переднем, тем большее  передаточное число будет на меньший диаметр на заднем варике. Так ведь?

Так то воно так, тильки трошечки не так (с). Ты забыл, что длинна ремня = константа. Другими словами если твое мужское достоинство 20 см, то его можно дотянуть до лба, только оно оторвется у корня. Заче вообще придумали тюнинг? Достаточно переехать жить в Днепропетровск и любой стоковый мопед поедет быстрее тюненого за пределами этого чудо-города.


DmitriyDonskoy--согласен с тобой.По моёму мнению расточка варика--это не столько тюнинг,сколько восстановление ,которое даёт нам возможность  сэкономить денег и ещё поездить на старых изношенных деталях.Если  мы поставим на скут новый ремень,варик ,ролики,и ремень у нас будет выходить спокойно на верх варика--так зачем тогда пилить его и что это нам даст?.Ремень всё равно выше не выскочит,,как бы этого ролики не хотели--длины ремня не хватит.А вот при изношенных деталях трансмиссии ,,или когда ремень не выходит на верх варика---запилка варика даст возможность роликам подняться выше и вытолкнуть  ремень,даже изношенный  на верх варика.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
KHS
06.03.2009 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
Чем больше будет диаметр на переднем, тем большее  передаточное число будет на меньший диаметр на заднем варике. Так ведь?

Так то воно так, тильки трошечки не так (с). Ты забыл, что длинна ремня = константа. Другими словами если твое мужское достоинство 20 см, то его можно дотянуть до лба, только оно оторвется у корня. Заче вообще придумали тюнинг? Достаточно переехать жить в Днепропетровск и любой стоковый мопед поедет быстрее тюненого за пределами этого чудо-города.

а кто мешает тебе подобрать ремешок? ясное дело что стоковый уже не пойдет..
а по поводу всего остального если кто будет в Днепре может сам поговорить с механиком,если тот захочет...
да стасмор,ты бог тюнинга и икона всех гонщиков,этот твой титул никто не заберет не боись 03_biggrin
если ты со своей априлии не смог выдавить со всеми брендами то что кулибины делают своими руками,то можешь не верить,это твое личное право,как говорится не велика потеря 12_cray
купить и поставить детальку легче чем взять и сделать самому,а есть такие ребята что делают,веришь ты в это или нет...
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р.
answerview
ranniy vihlop
Тюнинг это самоудовлетворение
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для KHS  
answerview
а кто мешает тебе подобрать ремешок?

мне таких снов не снится, в которых я захожу в магазин, а там висят ремни с шагом 1 мм по длине и 1 мм по ширине.
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р.
answerview
Transmisia
Тюнинг это самоудовлетворение
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
Уже 100 раз сказали что как ни крути, но ремень штука константная - если ремень шире  то спереди может и выйти, но его не пустит торк...
Просто не провалится...
Или же велика вероятность что его там закусит...
+ если длинна остается прежней, то ремень опять же не может выйти выше из-за  торка, который его не пустит...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
ranniy vihlop

У вас стала камера больше, какой теперь бенз. заливать? 80-й? 05_shok
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
Респект и уважуха, дорогой товарисч! Безмерно уважаю таких как ты кулибиных! Так держать! У нас очень много толковых ребят, в организациях раньше были редкие даже для Советского Союза координатные станки, можно было сделать уникальную деталь за час... Но сейчас все разворовано, толковые ребята в лучшем случае уехали за границу, в худшем поспивались. Сейчас очень нужны такие люди как ты. Пусть это будет общение на форуме уважаемого портала, но это лучше чем ничего.  18_good
like
good
bad
shockingly
06.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
НУ что  тебе сказать? окно мог бы и не точить... так как у тебя глушак не выдаст больше, и вот что хочу добавить тебе ещё нужно поставить задний варик с honda ZX35 только не алюминиевый. ТОгда должен быть полный вылет ремня... а вот по поводу маркировок 4JP и  3KJ не загоняйся.. один и тот же размер никогда не даст ощутимой разницы, мопед запросто можно было разгогнать до этих скоостей и без точения поршневой...У Власа был Аксис белый который драл СШки по скрости .. если не ошибаюсь то 115 ехал в стоке.. просто он пошаманил над ним...
Jog может ехать 90-95 км\час
like
good
bad
shockingly
1234567••9
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин