MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 06:50
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг Ямаха Супер Z до 100 км/ч при минимальных затратах

Переглядів: 90656
04.03.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Хочу рассказать как я помогал тюнить Ямаху своего кореша. У самого был Априо тип 2 ехал по прямой 95 с горки 105
под горку 85.
Начнем с того что никаких фирменных деталей не использовалось все ручная работа.
1) Поршень : стачиваем под углом на против выпуска щляпу поршня до кольца оставляем 0.5 мм томиж делаем ранний выхлоп, выхлопной канал расстачиваем в диаметре не больше 1мм, на поршне окна раздупляем  тоже в диаметре 1мм потом тчательно все полируем.
2)Впускные каналы полируем,  снимаем приблизительно от 0.2 до 0.3мм  если больше то заливать бедет свечу.
3)Карб расстачиваем до круга т.е. все стоковые карбы в раене заслонки сужаются а мы расширяем до цилииндрической формы.
4)Растачиваем резиновый патрубок как можно больше, на клапанах убираем  ограничитель(метелическую планку)
5)Ролики ставим 5-6 грам в зависимости от ризины заднюю пружину берем от априо (до 98г.в.) она наиболее жесткая.
6)Сцепление желательно 3х колодочное стандартное берем дрель с диаметром сверла 8 мм и на каждой колодки
делаем по три дырки на расстоянии 1см (облегчаем для улучшения старта работает лучше чем всякие крутые)
7)Редуктор спорный вопрос заню что ставишь на априо редуктор весь от Джога ZR(1996 г.в.) и прибовляется 5 км мин. Но я не ставил т.к. не мог себе позволить его купить 30 у.е. поверте не было.
8)Ремень только радной ямаха  и только с маркировкой 4JP надо брать в хорошем состоянии все остальное не дает такой максималки как этот ремень,самый худший 3KJ.
9)Передний вариатор стандарт и только с тонкой втулкой растачиваем вылеты под ролики до самого верха делаем плавный вылет
10) трубу выжегаем какая она бы нибыла только в костре часа 2-3
11)жиклер в карбюраторе 82 не больше не менььше
12)воздушный фильтор оставляем родной только моем и запаеваем все трещины
При ограничительном камутаторе мопед бедет ехаь 80-85 км
при опущенном как я и писал по прямой 90- 95-100-105 диапозон скорости будет зависить от ризины состояния ремня роликов и поршневой группы
Все что я на писал по поводу цилиндра и поршня все ето повышает набор оборотов и их количество.
Резину я ставил 3,5 на100 и ролики за 30 гр  на 5 грамм камутатор китайский  это все дало мне по прямой 95 км
стабильно ехал 90, в городе из равных не было участвовал на ралли в Одессе 2раза 1-е место
1раз 2е место и один раз ели доехал.
Все надо делать бурмашинкой и разными видами насадок бурмашинка у меня за 150гр. самая простая.
А еще поршневая стояла родная 50см. Когда другу сделал тоже самое то его супер зет вываливал сотку 100 км
по прямой замиряли на двух машинах не могли поверить.
Потом он моставил поршню Атена 70 сс или 75 сс короче поршень с одним кольцом и цилиндор с никасилиевым напылением , он откатал тот сезон и собирается этот откотать мопед стал ехать на 10 км быстрее  т.е. 110 но динамика разгона возрасла на много и так
подсчет влажений
Бурмашинка + насадки 200гр
Ролики 30гр
Ремень 100гр
Резина 80 гр 1 колесо ставил на зад
Пружина 50гр и того
460 гр на тот курс 100$ Говоря
Тюнинг это самоудовлетворение
like
good
bad
shockingly
1234567••9
04.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
За счет ремня и вариатора
когдато видели чтобы ремень вылазил на 2мм выше диаметра вариатора
Если нет то сделайте то что янаписал снимите защитную кришку и погозуете и увидите куда аж выходит ремень и вопросы все ищчезнут
у когото больше поедет у когото меньше поедет результат втом что на много лучше будет ехать чем обычно а
этом и заключается сделай сам.

Надо бормашинку!
Хотя возрастет скорость - тормоза (и не только!) умрут быстрее...Руки не доходят до вариатора (если честно, вообще до тюнинга.) Но как-нибудь попробую продолжить постель грузов!
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для defenDER  
answerview
проблема еще состоит в том, что расточкой вы мало чего добъетесь...
Посмотрите на постели мультивара, и увидите что его профиль сильно отлечается от вашего стокового вара...
и именно этим профилем добиваются ровной динамики... а расточка вам даст выход ремня на 1-2 мм но зато получите повышеный износ роликов!!!
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для valeri  
answerview
Я думаю что сверление отверстий с колодках сцепления (облегчение) дает то что сцепа начнет работать при более высоких оборотах. Это аналогично с облегчением грузиков. Но! Сильно легкие груза дадут резвый старт но не выгонят ремень на макс. уровень. Облегчение колодок сцепы не повлияет на выгон ремня на максимум. Главное  сверлить с умом . Мне идея понравилась .Надо ее хорошенько обдумать.
вот примерно то что я сделал. старт с места улучшился, остальное осталось по прежнему.сцепа двухколодочная, так что сверлить было где, да и ссверлил я не много, но результат(хоть и небольшой) есть.да и ничего сложного нет.
KAMAZ - RULEZZZ !

http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
вот держу я в руках вариатор и никак не могу понять как тут сделать плавный вылет под ролики. разве что наваривать аргоном. вопрос - а не много ли 82го жиклера на стоковое все.
какой дифузор карбюратора? не 16й ли?
www.jazzoom.com
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для trubik  
answerview
Жиклер на 82 ето сток на априо тип 2 больше пробовал ставить не то ,
да поставили на супер зет 82 после 78 результат был заметен
Тюнинг это самоудовлетворение
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для trubik  
answerview
Вот тут стачивают и ролики выходят выше, некоторые так стачивают что ролики в варике держаться на честном слове.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
ДА у меня тоже на зр стоял 82. А сейчас на 16 карбе 55.7 стоит, задушена цпг.
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р.
answerview
Ладно попрошу кореша снять варик тот который мы растачивали и увидите как плавные вылеты получились что пришлось со стороны щеки снимать 1 мм чтобы варик сильнее выжимал ремень и то ролики не доконца выходят.
Все в фотках будет. но попозже.
Разсточив карб результат уже будет убидился на експеременте так что нинадо писать что это не правильно.
Весь результат максималки восновном зависит от ремня и переднего вариатора весь остальной тюнинг в моем случае ускорял набор максимальной для моего мопеда скорости
Тюнинг это самоудовлетворение
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
05.03.2009 р. відповів для trubik  
answerview
вот держу я в руках вариатор и никак не могу понять как тут сделать плавный вылет под ролики. разве что наваривать аргоном. вопрос - а не много ли 82го жиклера на стоковое все.
какой дифузор карбюратора? не 16й ли?



вот как выглядит мультивар и постели на нём и на стоке.

Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для Vervet  
answerview
Вот так и расстачиваю как на рисунке с права но еще стачиваю чашки по 1мм, увеличивается ширина М(втулка остается прежней длины) т.е. при вылите роликов до конца на таком варике как справа расстояние м/г вариком и чашкой будет меньше томиж ремень подимится выше, скорость будет выше
еслибы у меня были деньги то покупалбы такие вариаторы карбы и все остальное т.к. их нету все делаю в ручную
ефект расточенного варика когда я делал поцанам мин от 10 до 25 км/ч давало все зависит от типа вариатора
и состояния ремня
завта выложу фотку варика и узкого ремня и мопед с опущеным камутатором едет по прямой 85
Тюнинг это самоудовлетворение
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для sanyanovik  
answerview
есть у нас такой кулибин, всего его в днепре знают как Влас... он наверное с двигателем родился! 01_smile Так у него 2 года назад, даже больше, была Ямаха Аксис 50сс. Без покупки запчастей он со стока вычудил так, что у него он 100 бегал... Никому ничего не рассказывал что он там сделал.... но сказал что химичил с вариаторами, с поршневой, карбом и трубой...Скут был друной на старте, все кто не верил - проверяли - реально бежал 100-105... Недолго правда, потому что он его разрывал... И до сих пор на этого кулибина очереди чтобы сделал скут... Так что все реально. Он сделал так что у него 56-я дио 4-х тактная в пол газа на заднее колесо и бежит 75... ну естессно секреты свои хранит... В основном играется с вариаторами

У меня 56я едет 75,но на заднее колесо не становится и я мало в это верю...ибо 4т


Отвечаю - я сам не верил... Да и никто - мол 4т чтобы такое вытворял.... Он намудрил с вариатором что-то, и в движке порылся, и его 56-я побежала с динамикой как у ZX... Там у него пол города хочет этого мопеда поиметь 01_smile) расход до 1,5 литра  а бежит как ZX 2-х тактный
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
я те писла на мыло но почему то отморзил ответ....можешь тут описать что конкретно стачивать варике у меня мопед 18 дио
like
good
bad
shockingly
akella
05.03.2009 р. відповів для WinMD  
answerview
есть у нас такой кулибин, всего его в днепре знают как Влас... он наверное с двигателем родился! 01_smile Так у него 2 года назад, даже больше, была Ямаха Аксис 50сс. Без покупки запчастей он со стока вычудил так, что у него он 100 бегал... Никому ничего не рассказывал что он там сделал.... но сказал что химичил с вариаторами, с поршневой, карбом и трубой...Скут был друной на старте, все кто не верил - проверяли - реально бежал 100-105... Недолго правда, потому что он его разрывал... И до сих пор на этого кулибина очереди чтобы сделал скут... Так что все реально. Он сделал так что у него 56-я дио 4-х тактная в пол газа на заднее колесо и бежит 75... ну естессно секреты свои хранит... В основном играется с вариаторами

У меня 56я едет 75,но на заднее колесо не становится и я мало в это верю...ибо 4т


Отвечаю - я сам не верил... Да и никто - мол 4т чтобы такое вытворял.... Он намудрил с вариатором что-то, и в движке порылся, и его 56-я побежала с динамикой как у ZX... Там у него пол города хочет этого мопеда поиметь 01_smile) расход до 1,5 литра  а бежит как ZX 2-х тактный


не надо ОТВЕЧАТЬ. Надо выложить видео. а на счет полутора литров в городском цикле верю - если он ездит со скоростью 30 - 40 кмч. А изустные сказания , в связи с развитием фотовидео утратили свою убедительность
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
Вот так и расстачиваю как на рисунке с права но еще стачиваю чашки по 1мм, увеличивается ширина М(втулка остается прежней длины) т.е. при вылите роликов до конца на таком варике как справа расстояние м/г вариком и чашкой будет меньше томиж ремень подимится выше, скорость будет выше


А теперь вспомним физику процесса...
при стачивании шкивов - расстояние между ними увеличивается, по сему ремень просто не будет выходить до конца, ибо расстояние  в верхней части варика будет больше чем до стачивания...
Чтоб расстояние уменьшилось и ремень вышел выше нужно наоборот подрезать втулку не трогая чашки....


вот такие вот пироги...  35_hang  59_rofl  60_tease
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
05.03.2009 р. відповів для Stasmor  
answerview
Вот так и расстачиваю как на рисунке с права но еще стачиваю чашки по 1мм, увеличивается ширина М(втулка остается прежней длины) т.е. при вылите роликов до конца на таком варике как справа расстояние м/г вариком и чашкой будет меньше томиж ремень подимится выше, скорость будет выше


А теперь вспомним физику процесса...
при стачивании шкивов - расстояние между ними увеличивается, по сему ремень просто не будет выходить до конца, ибо расстояние  в верхней части варика будет больше чем до стачивания...
Чтоб расстояние уменьшилось и ремень вышел выше нужно наоборот подрезать втулку не трогая чашки....


вот такие вот пироги...  35_hang  59_rofl  60_tease



для начала хотелось бы понять,что такое чашки.Если имеется в виду  центральная конусная часть варика и неподвижной щеки--- тогда  valyan прав и законы физики здесь ни причём.Сточив  конус неподвижной  щеки на 1 мм,верх неподвижной щеки на 1мм станет ближе к верху варика,то есть расстояние на верхах,между вариком и щекой уменьшится,а значит и ремень сможет выше выскочить---лишь бы его длины хватило,
А вот расточка постелей варика в домашних условиях,дело сложное.Ведь нужно все 6 постелей расточить одинаково--иначе фигня получится.Расточку лучше выполнять на станке.
Ну и также  люди удлиняют сами постели,что бы ролики выше выскакивали и соответственно ремень выше выходил.
Но опять же,хочу заметить следующее.С вариком,щекой ,роликами можно играться,и добиться того,что ролики смогут вытолкнуть ремень очень высоко.Но что делать с ремнём??,где можно будет найти ремень нужного размера?
К примеру у меня стоит ремень длиной 705 мм,и он на стоке у меня сейчас выходит на 1 мм выше варика.Ну допустим я поколдую с трансмиссией смогу вытолкнуть ремень ещё на 3 мм--но где  я возьму ремень 708 мм??
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для motogad  
answerview
Полностью согласен, вот это ТЮНИНГ! Сам такое задумал со своим сделать...
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
Ну двиг у 18 норм, у нас на него даже полнощекий коленвал продают по цене стока... А посложнее задачку не хочешь решить? В смысле оттюнить Сепу? Говорят добрые люди, что ее двиг с трудом поддается тюнингу...
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для motorchik  
answerview
А как насчет разваленого коленвала?
у сепий очень нежный коленвал...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
05.03.2009 р. відповів для akella  
answerview
есть у нас такой кулибин, всего его в днепре знают как Влас... он наверное с двигателем родился! 01_smile Так у него 2 года назад, даже больше, была Ямаха Аксис 50сс. Без покупки запчастей он со стока вычудил так, что у него он 100 бегал... Никому ничего не рассказывал что он там сделал.... но сказал что химичил с вариаторами, с поршневой, карбом и трубой...Скут был друной на старте, все кто не верил - проверяли - реально бежал 100-105... Недолго правда, потому что он его разрывал... И до сих пор на этого кулибина очереди чтобы сделал скут... Так что все реально. Он сделал так что у него 56-я дио 4-х тактная в пол газа на заднее колесо и бежит 75... ну естессно секреты свои хранит... В основном играется с вариаторами

У меня 56я едет 75,но на заднее колесо не становится и я мало в это верю...ибо 4т


Отвечаю - я сам не верил... Да и никто - мол 4т чтобы такое вытворял.... Он намудрил с вариатором что-то, и в движке порылся, и его 56-я побежала с динамикой как у ZX... Там у него пол города хочет этого мопеда поиметь 01_smile) расход до 1,5 литра  а бежит как ZX 2-х тактный


не надо ОТВЕЧАТЬ. Надо выложить видео. а на счет полутора литров в городском цикле верю - если он ездит со скоростью 30 - 40 кмч. А изустные сказания , в связи с развитием фотовидео утратили свою убедительность


Договорились - как у нас клубный сбор будет, и он будет на  нем, попробуем сделать доказательства какие-то 01_smile) Правда воть не знаю как показать что он кушает 1,5 литра на максималке... ) Он наХимичил так что при средней 50 км/ч у него кушает чуть меньше литра. Повторюсь - это чел который не врет и не выдает секретов что он делает с мотиками, что все потом в шоке.. Ну а по мере документальных доказательств - попробую! 01_smile Пацана реально называют молодым гением у нас тут.... даже сторожилы СТО ревностно к нему относятся, однако идут за советом если уж совсем завал...
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
Змінено: 05.03.2009 р., WinMD
like
good
bad
shockingly
akella
05.03.2009 р. відповів для WinMD  
answerview
давай начнем с козления. а расход проще на трассе проверить.  на счет - меньше литра на 50 - сомнения берут. сильные. хонда куб жрала 0.9 литра на сотку, но при скорости до 40 кмч. но у нее варик не отжирал до 40 процентов от мощности.

п. с. мы о карбюраторных аппаратах, ведь так?
like
good
bad
shockingly
1234567••9
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин