БРЕД сивой кобылы!!!
У меня на ЗРе, 97го года, стоит дайтоновый варик и ремень. Задний варик пришлось торценуть, чтобы шире раскрывался. Если поставить стоковый ремень шириной 16.6мм , то он бегает в заднем варике по сварному шву. Дайтона был ,когда ставил, шириной 16.8мм и до шва чуть чуть не доходил.
На переднем варике ,при полном его раскрытии, ремень поднимается примерно на 1мм выше тарелок !!!
При езде ремень выходит на этом максимальный радиус.
Передаточное число редуктора 11:1
Куда уже дальше???
Коммутатор стоит без отсечки с изменяемым УОЗ.
+чистейший ЗРовский глушак.
Стрелку он упирает с натягом - если пригнуться, и при этом у него обороты ОЧЕНЬ высокие.
НО не едет он 100. НЕ ЕДЕТ!!!
-Спилиная головка поршня как ни крути уменьшает степень сжатия.
-С расточенным выпускным окном нужен уже другой резонанс в выхлопе.
- Расточеный диффузор карба + большой жиклёр приводит к плохому смесеобразованию. Испытано ещё в детстве.
-Убранные ограничители липестков, приводят к "зависанию" их на высоких оборотах. Лепестки так широко открываются, что не успевают вовремя закрыться. Большая чать смеси вылетает обратно - ухудшается наполнение цилиндра.
Наверно все эти инженеры Маллоси и Полини, и им подобные - рогатые олени...
P.S. аффтар разгони минтика да сотни и я в тебя уверую.