MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 06:42
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг Ямаха Супер Z до 100 км/ч при минимальных затратах

Переглядів: 90653
04.03.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Хочу рассказать как я помогал тюнить Ямаху своего кореша. У самого был Априо тип 2 ехал по прямой 95 с горки 105
под горку 85.
Начнем с того что никаких фирменных деталей не использовалось все ручная работа.
1) Поршень : стачиваем под углом на против выпуска щляпу поршня до кольца оставляем 0.5 мм томиж делаем ранний выхлоп, выхлопной канал расстачиваем в диаметре не больше 1мм, на поршне окна раздупляем  тоже в диаметре 1мм потом тчательно все полируем.
2)Впускные каналы полируем,  снимаем приблизительно от 0.2 до 0.3мм  если больше то заливать бедет свечу.
3)Карб расстачиваем до круга т.е. все стоковые карбы в раене заслонки сужаются а мы расширяем до цилииндрической формы.
4)Растачиваем резиновый патрубок как можно больше, на клапанах убираем  ограничитель(метелическую планку)
5)Ролики ставим 5-6 грам в зависимости от ризины заднюю пружину берем от априо (до 98г.в.) она наиболее жесткая.
6)Сцепление желательно 3х колодочное стандартное берем дрель с диаметром сверла 8 мм и на каждой колодки
делаем по три дырки на расстоянии 1см (облегчаем для улучшения старта работает лучше чем всякие крутые)
7)Редуктор спорный вопрос заню что ставишь на априо редуктор весь от Джога ZR(1996 г.в.) и прибовляется 5 км мин. Но я не ставил т.к. не мог себе позволить его купить 30 у.е. поверте не было.
8)Ремень только радной ямаха  и только с маркировкой 4JP надо брать в хорошем состоянии все остальное не дает такой максималки как этот ремень,самый худший 3KJ.
9)Передний вариатор стандарт и только с тонкой втулкой растачиваем вылеты под ролики до самого верха делаем плавный вылет
10) трубу выжегаем какая она бы нибыла только в костре часа 2-3
11)жиклер в карбюраторе 82 не больше не менььше
12)воздушный фильтор оставляем родной только моем и запаеваем все трещины
При ограничительном камутаторе мопед бедет ехаь 80-85 км
при опущенном как я и писал по прямой 90- 95-100-105 диапозон скорости будет зависить от ризины состояния ремня роликов и поршневой группы
Все что я на писал по поводу цилиндра и поршня все ето повышает набор оборотов и их количество.
Резину я ставил 3,5 на100 и ролики за 30 гр  на 5 грамм камутатор китайский  это все дало мне по прямой 95 км
стабильно ехал 90, в городе из равных не было участвовал на ралли в Одессе 2раза 1-е место
1раз 2е место и один раз ели доехал.
Все надо делать бурмашинкой и разными видами насадок бурмашинка у меня за 150гр. самая простая.
А еще поршневая стояла родная 50см. Когда другу сделал тоже самое то его супер зет вываливал сотку 100 км
по прямой замиряли на двух машинах не могли поверить.
Потом он моставил поршню Атена 70 сс или 75 сс короче поршень с одним кольцом и цилиндор с никасилиевым напылением , он откатал тот сезон и собирается этот откотать мопед стал ехать на 10 км быстрее  т.е. 110 но динамика разгона возрасла на много и так
подсчет влажений
Бурмашинка + насадки 200гр
Ролики 30гр
Ремень 100гр
Резина 80 гр 1 колесо ставил на зад
Пружина 50гр и того
460 гр на тот курс 100$ Говоря
Тюнинг это самоудовлетворение
like
good
bad
shockingly
1234567••9
04.03.2009 р. відповів для KHS  
answerview
Для мну карбюраторная версия уже пройденый этап и рассматривается только как тело для заряда...
На чем пулять у мну есть....
А инжектор просто идеален для повседневных поездок и едет он неслабо....
Я никогда не говорил плохих слов про дайтеч...
Даэтеч это гениальная система!!!
Совмещены достоинства инжектора и 2т движка...

Мотор вечный.... то что у вас мотор в смятку не означает что мотор плохой....
Коренные в любом случае умирают через несколько десятков тысяч у любого 2т.... хотя они постоянно в большом количестве масла, которое кстати не смывается бензином в отличии от карбюраторов!!!!
Подшипники умирают из-за биения об воздушный насос ексцентрика коленвала...
Но у нас несколько инжекторов, одна в небольшом тюне.... никаких проблем... один раз меняли свечу... поставили такую же свечу - никаких проблем...
Одна из инжекторов прошла более 17 тысяч по николаеву и никаких проблем...
18_good  18_good
Расход как ни открывай - 1,8 литра!!!


По теме - ремень не может выйти на 2 мм за тарелки ибо он моментально перевернется или будет тереться о картер!!!
Еще есть такое понятие как законы физики - сопротивление воздуха увеличивается прапорционально квадрату скорости!!! против природы заменой роликов не попрешь....
На максимальном передаточном числе трансмиссии крутящего момента вашего мотора просто не хватит чтоб преодолеть некоторый барьер сопротивления воздуха, и баоьер этот в 85-90 км.ч
Те кто реально ездят на скорости выше 100 знают, как ветер начинает упираться в грудь при скорости 100...
вот...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для KHS  
answerview
Я написал эту статью для тех у кого необльшой бюджет и кто хочет повысить мощь коня
я три года ремонтирую ковыряю усовершенствою мопеды работал в тюнинг центре, на предприятии которое продовала мопеды, поготавливал к продаже, опыт работы с двухтактными моторами очень большой.
Ни с кем спорить не собираюсь на любые вопросы отвечу.
Тюнинг это самоудовлетворение
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
какие обооты были при достижении максимальной скорости?
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
akella
04.03.2009 р. відповів для Stasmor  
answerview
Д

По теме - ремень не может выйти на 2 мм за тарелки ибо он моментально перевернется или будет тереться о картер!!!
Еще есть такое понятие как законы физики - сопротивление воздуха увеличивается прапорционально квадрату скорости!!! против природы заменой роликов не попрешь....
На максимальном передаточном числе трансмиссии крутящего момента вашего мотора просто не хватит чтоб преодолеть некоторый барьер сопротивления воздуха, и баоьер этот в 85-90 км.ч
Те кто реально ездят на скорости выше 100 знают, как ветер начинает упираться в грудь при скорости 100...
вот...


стопроцентно согласен. Мало того, при заявленной скорости, (не берем вопрос ограничения в стоковом коммуте) обороты по сравнению с стоком должны быть плюс 30-40 процентов
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
Карб расстачиваем до круга т.е. все стоковые карбы в раене заслонки сужаются а мы расширяем до цилииндрической формы.
ППЦ, ты хоть знаешь, зачем там это сужение (диффузор)?
Как вообще можно тюнить, не зная принципа работы того, что тюнишь? например того же карбюратора?
ЗЫ: очередная темка про "мой полтинник сотку валит" ИМХО
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для atom  
answerview
15_badgrin Атом!! не грузи чувака 15_badgrin

Вот ещё один вопросик.    Как я понимаю,было поднято выпускное окно? Но насколько я знаю,то надо изменять угол опережения зажигания.  Как  это происходило я так и не понял. 21_umnik
форум lexus
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р.
answerview
есть у нас такой кулибин, всего его в днепре знают как Влас... он наверное с двигателем родился! 01_smile Так у него 2 года назад, даже больше, была Ямаха Аксис 50сс. Без покупки запчастей он со стока вычудил так, что у него он 100 бегал... Никому ничего не рассказывал что он там сделал.... но сказал что химичил с вариаторами, с поршневой, карбом и трубой...Скут был друной на старте, все кто не верил - проверяли - реально бежал 100-105... Недолго правда, потому что он его разрывал... И до сих пор на этого кулибина очереди чтобы сделал скут... Так что все реально. Он сделал так что у него 56-я дио 4-х тактная в пол газа на заднее колесо и бежит 75... ну естессно секреты свои хранит... В основном играется с вариаторами
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
Змінено: 04.03.2009 р., WinMD
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
выкладывай фото по возможности того над чем работаешь и что выходит, чтоб народ мог обьективно судить о реальности результатов, потому как противоречиво немного. Каков вес ездока (твой или друга), который разгонял данный скут до указанной скорости. В 85 верю-это возможно и без вмешательства в ЦПГ и карб, ограничившись колдовством в варике, но опять же ресурс ремня и тех же роллов будет недолгим
Фсе мы буим в Аду.....Но я буду с вилами!!!!!!!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р.
answerview
БРЕД сивой кобылы!!!

У меня на ЗРе, 97го года, стоит дайтоновый варик и ремень. Задний варик пришлось торценуть, чтобы шире раскрывался. Если поставить стоковый ремень шириной 16.6мм , то он бегает в заднем варике по сварному шву. Дайтона был ,когда ставил, шириной 16.8мм и до шва чуть чуть не доходил.
На переднем варике ,при полном его раскрытии, ремень поднимается примерно на 1мм выше тарелок !!!
При езде ремень выходит на этом максимальный радиус.
Передаточное число редуктора 11:1

Куда уже дальше???

Коммутатор стоит без отсечки с изменяемым УОЗ.

+чистейший ЗРовский глушак.

Стрелку он упирает с натягом - если пригнуться, и при этом у него обороты ОЧЕНЬ высокие.

НО не едет он 100. НЕ ЕДЕТ!!!

27_dash

-Спилиная головка поршня как ни крути уменьшает степень сжатия.
-С расточенным выпускным окном нужен уже другой резонанс в выхлопе.
- Расточеный диффузор  карба + большой жиклёр приводит к плохому смесеобразованию. Испытано ещё в детстве.
-Убранные ограничители липестков, приводят к "зависанию" их на высоких оборотах. Лепестки так широко открываются, что не успевают вовремя закрыться. Большая чать смеси вылетает обратно - ухудшается наполнение цилиндра.

Наверно все эти инженеры Маллоси и Полини, и им подобные  - рогатые олени...

13_evil


P.S. аффтар разгони минтика да сотни и я  в тебя уверую. 32_king
Змінено: 04.03.2009 р., HARLEY
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р.
answerview
вообще есть такая хрень у производителей, как заранее зарезанные характеристики их продукции... Обуславливается как экономическими моментами, так и правовыми, нормативными, законодательными.... Под которые вся продукция и подстраивается. Им выгодно занижать характеристики. С них требуют занижать их... Сами подумайте - почему все тюнинг поршневые разные? Чем выше характеристики тем выше цена. Давно придуманы альтернативные источники энергии, альтернативные двигатели.... но они экономичны, проще, и ... не принесут такие прибыли. так что я думаю что все реально. Если бы все тут были такими профессорами чтобы утверждать что этот парниша сочиняет, то все были бы хозяевами концернов, главными инженерами...  Харахолиться все умеют.... к сожалению в нашей стране это очень типично.
Не атакуйте пацана. А если он докажет свою правоту, что вы будете делать со своими несогласиями? 01_smile
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для WinMD  
answerview
Вот именно что опытом делиться.
Когда x3mal (прошу простить если ошибся в нике) выкладывал отчёт о тюнинге своего артиста, на сколько помнится никто не писал что это Йодобан и что с этими переделками мопед столько не поедет. Потому что человек подробно описывал что и зачем было установлено и какой дало результат. Народ много спрашивал, интересовался почему именно так, предлагали идеи, делились опытом.

Без доказательств это можно расценивать как неуважение к участникам форума, со всеми вытекающими. Поэтому и нужно отделить пустой п...ш , от действительно нужных и интересных тем.
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р.
answerview
Расточка выходного окна-согласен,тема известная,Карбюратор трогать нельзя т.к.если не будет внутренней конусности не будет создаватся разрежение воздуха и карб просто не будет работать,Про сверление отверстий в колодках сцепления-в чем смысл? 07_dirol
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для HARLEY  
answerview
Вот именно что опытом делиться.
Когда x3mal (прошу простить если ошибся в нике) выкладывал отчёт о тюнинге своего артиста, на сколько помнится никто не писал что это Йодобан и что с этими переделками мопед столько не поедет. Потому что человек подробно описывал что и зачем было установлено и какой дало результат. Народ много спрашивал, интересовался почему именно так, предлагали идеи, делились опытом.

Без доказательств это можно расценивать как неуважение к участникам форума, со всеми вытекающими. Поэтому и нужно отделить пустой п...ш , от действительно нужных и интересных тем.


ну само собою что когда с фотоотчетом подробным совсем другое дело! 01_smile но не все ж задумываются о том чтобы это еще и пофоткать подробно... Энтузиазм такое дело, когда делается что-то для себя, то не думаешь о том чтобы еще составлять какой-то отчет 01_smile Согласись ты ж тоже не все фоткаешь что делаешь, и многие! Ну а вообще я конечно же за - если что-то такое делается с целью поделиться опытом, то нужно подробно вести фотоотчет
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для samvel  
answerview
Расточка выходного окна-согласен,тема известная,Карбюратор трогать нельзя т.к.если не будет внутренней конусности не будет создаватся разрежение воздуха и карб просто не будет работать,Про сверление отверстий в колодках сцепления-в чем смысл? 07_dirol


облегчение конструкции.... Но чревато тем что потеряется и соосность и крепкость конструкции, и результат - сцепление покорежит 01_smile У меня было облегченное сцепление, почти пустотелые колодки... Но его так раскорячило, что оно вообще ужасно работало и динамика вообще умерла практически ) Поменял только его на полини, совсем другое дело, ожил мопэдко ) Хотя человек профи сказал что очень классная штука - облегченное сцепление, но срок жизни намного меньше чем у обычного
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
следующие эксперименты с тебя с фотоотчетом 01_smile
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
04.03.2009 р. відповів для WinMD  
answerview
есть у нас такой кулибин, всего его в днепре знают как Влас... он наверное с двигателем родился! 01_smile Так у него 2 года назад, даже больше, была Ямаха Аксис 50сс. Без покупки запчастей он со стока вычудил так, что у него он 100 бегал... Никому ничего не рассказывал что он там сделал.... но сказал что химичил с вариаторами, с поршневой, карбом и трубой...Скут был друной на старте, все кто не верил - проверяли - реально бежал 100-105... Недолго правда, потому что он его разрывал... И до сих пор на этого кулибина очереди чтобы сделал скут... Так что все реально. Он сделал так что у него 56-я дио 4-х тактная в пол газа на заднее колесо и бежит 75... ну естессно секреты свои хранит... В основном играется с вариаторами

У меня 56я едет 75,но на заднее колесо не становится и я мало в это верю...ибо 4т
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р.
answerview
Я думаю что сверление отверстий с колодках сцепления (облегчение) дает то что сцепа начнет работать при более высоких оборотах. Это аналогично с облегчением грузиков. Но! Сильно легкие груза дадут резвый старт но не выгонят ремень на макс. уровень. Облегчение колодок сцепы не повлияет на выгон ремня на максимум. Главное  сверлить с умом . Мне идея понравилась .Надо ее хорошенько обдумать.
век живи-век учись
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р.
answerview
valyan, ты говоришь что нужно снимать железяку с лепесткового клапана, дык разве лепестки не обломаются?
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для vofko  
answerview
нет. не обламаются, но как уже было сказано на высоких оборотах будут подвисать...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для Stasmor  
answerview
нет. не обламаются, но как уже было сказано на высоких оборотах будут подвисать...


высокие это сколько? я больше 7000 набирать немогу, прихваты - карб)
like
good
bad
shockingly
1234567••9
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин