MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 18:23
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг Ямаха Супер Z до 100 км/ч при минимальных затратах

Переглядів: 90687
04.03.2009 р.
answerview
Хочу рассказать как я помогал тюнить Ямаху своего кореша. У самого был Априо тип 2 ехал по прямой 95 с горки 105
под горку 85.
Начнем с того что никаких фирменных деталей не использовалось все ручная работа.
1) Поршень : стачиваем под углом на против выпуска щляпу поршня до кольца оставляем 0.5 мм томиж делаем ранний выхлоп, выхлопной канал расстачиваем в диаметре не больше 1мм, на поршне окна раздупляем  тоже в диаметре 1мм потом тчательно все полируем.
2)Впускные каналы полируем,  снимаем приблизительно от 0.2 до 0.3мм  если больше то заливать бедет свечу.
3)Карб расстачиваем до круга т.е. все стоковые карбы в раене заслонки сужаются а мы расширяем до цилииндрической формы.
4)Растачиваем резиновый патрубок как можно больше, на клапанах убираем  ограничитель(метелическую планку)
5)Ролики ставим 5-6 грам в зависимости от ризины заднюю пружину берем от априо (до 98г.в.) она наиболее жесткая.
6)Сцепление желательно 3х колодочное стандартное берем дрель с диаметром сверла 8 мм и на каждой колодки
делаем по три дырки на расстоянии 1см (облегчаем для улучшения старта работает лучше чем всякие крутые)
7)Редуктор спорный вопрос заню что ставишь на априо редуктор весь от Джога ZR(1996 г.в.) и прибовляется 5 км мин. Но я не ставил т.к. не мог себе позволить его купить 30 у.е. поверте не было.
8)Ремень только радной ямаха  и только с маркировкой 4JP надо брать в хорошем состоянии все остальное не дает такой максималки как этот ремень,самый худший 3KJ.
9)Передний вариатор стандарт и только с тонкой втулкой растачиваем вылеты под ролики до самого верха делаем плавный вылет
10) трубу выжегаем какая она бы нибыла только в костре часа 2-3
11)жиклер в карбюраторе 82 не больше не менььше
12)воздушный фильтор оставляем родной только моем и запаеваем все трещины
При ограничительном камутаторе мопед бедет ехаь 80-85 км
при опущенном как я и писал по прямой 90- 95-100-105 диапозон скорости будет зависить от ризины состояния ремня роликов и поршневой группы
Все что я на писал по поводу цилиндра и поршня все ето повышает набор оборотов и их количество.
Резину я ставил 3,5 на100 и ролики за 30 гр  на 5 грамм камутатор китайский  это все дало мне по прямой 95 км
стабильно ехал 90, в городе из равных не было участвовал на ралли в Одессе 2раза 1-е место
1раз 2е место и один раз ели доехал.
Все надо делать бурмашинкой и разными видами насадок бурмашинка у меня за 150гр. самая простая.
А еще поршневая стояла родная 50см. Когда другу сделал тоже самое то его супер зет вываливал сотку 100 км
по прямой замиряли на двух машинах не могли поверить.
Потом он моставил поршню Атена 70 сс или 75 сс короче поршень с одним кольцом и цилиндор с никасилиевым напылением , он откатал тот сезон и собирается этот откотать мопед стал ехать на 10 км быстрее  т.е. 110 но динамика разгона возрасла на много и так
подсчет влажений
Бурмашинка + насадки 200гр
Ролики 30гр
Ремень 100гр
Резина 80 гр 1 колесо ставил на зад
Пружина 50гр и того
460 гр на тот курс 100$ Говоря
Тюнинг это самоудовлетворение
like
good
bad
shockingly
1234567••9
motogad
04.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
класс ! вот это я понимаю что называеться ТЮНИНГ а не то гавно которое за мамкины деньги накупает кит наборы и ставит , а потом тут умничает , и пытаеться навязать своё мнение , с моторами надо работать ! держи +1  18_good
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
Выложи фото если есь
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р.
answerview
Респект.Ты прямо монстр тюнинга.Хотя Джоги априо и так сами по себе ЯД!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для Kor  
answerview
Извините по поводу фото не смогу я выложить, я делал свой мопед 1.5 года назад и ничего не фоткал и когда корешу помогал тоже ничего не делал.
Но смогу вылажить по хонде 18 гдето через 1-2 месяца тюнинг в принципе тодже самый будет.
Я уже с помощью вариатора китайского за 50 гр ремня на 18мм за 30гр  3х роликов по 11 гр и поршневой китайской кубатуры в диаметре 47мм за 280 гр смог достичь максималки 85 км по прямой.(итого 360 гр.)Все остальное стоковое
Мопед взял в дреге за 120 гр но находу +360+300 (60у.е.)=780гр.
но буду доделывать все мелочи в ручную доводить до ума всю ручную работу и выложу на фотках.
Просто я купил карб Delorto 21mm и трубу не сексафон а бочку ямахавскую
Причина покупки Карб -20у.е. и труба 40у.е. я считаю что это почти даром и одолжил денег и купил когда
буду все это ставить  тогда пошагово и с фото буду обьеснять все ньюансы ручного тюнинга.
Тюнинг это самоудовлетворение
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
интересно вот что - каков расход? 01_smile при таких изменениях карба и поршневой он должен подскочить минимум в 2 раза 01_smile
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для samvel  
answerview
valyan - стоит розтачивать выпускное окно в джоге????
там оно на половину рабтает... мне сказали что ето даст небольшой прирост мощьности на высоких оборотах....
напиши своё мнение....
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16

Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
Змінено: 04.03.2009 р., gudi90
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
Ок тогда буду ждать фотоочета . Не забывай про форум  17_wink
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для samvel  
answerview
Априки не все только Тип 2 и чуть хуже Это EX а остальные особенно после 1999 идут слобаватые но хочу сказать
нет такого т.с. который не поддавалсябы ручному тюнингу я думал что 18 это гавно как и многие сегодня считают
но когда ты его делаешь он уже для тебя не тот мопед а совсем другой он тебе начинает нравится и тебе обсалютно по баробану что о нем говорят потомучто такого как у тебя ни у кого нет.
т.с.(Транспортное средство) 01_smile
Тюнинг это самоудовлетворение
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р.
answerview
фигня вся в том что такой недорогой тюнинг может вылиться в быструю смерть: коленвалу, подшипникам коленвала и редуктору. Посему лучше посчитать будут ли стоить того такие минимальные затраты если вышеперечисленные "органы" умрут быстро? 01_smile Если мопедко достался за копейки почти на шару, и когда все это урет и будет не жалко выкинуть - одно дело, а если на него затрачены силы и деньги нормальные, и стараешься чтобы он проходил подольше - то не думаю что этот дешевый вариант подойдет 01_smile
Ну а вообще за самодеятельность - зачОт!  18_good  Маладца   07_dirol
Скутерклуб АДРЕНАЛИН
Змінено: 04.03.2009 р., WinMD
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для gudi90  
answerview
Расход при выжатой ручке со световора до светфора, по трассе 5л
При спокойной езде не довая газу 4 но недовая газу это сравнительно как пол газа на стоке
Впускное окно в диаметре до одного мм надо растачивать я сделал один раз его круглым при всем при этом потом выкинул цилиндр т.к.  для 50сс слишом много получилось
Тюнинг это самоудовлетворение
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
я вижу там  можно ещё хуже сделать... кароче говоря 1мм по кругу можно стачивать спокойно...
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16

Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для WinMD  
answerview
Не брата нету.
Но по поводу мото ресурса я ничего не писал и хочу сказать одно мопед я делал для гонок и все что произошло
с ним это модшипниг  оси заднего вариатора разлителся и один раз на гонке ремень начал буксавать  гонки были по болоту и от нагрузки начал проскализывать а так продал знакомуму и досих пор он ездеет .
и тот корешь которому делал катается до сих пор моторесурс у ямахи больше чем у какого либо другого.
Тюнинг это самоудовлетворение
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
МОЙ ВЕРДИКТ - НЕ ВЕРЮ В 100км.ч на стандартной трубе и вариаторе!!! 25_spiteful
Хоть апстену убейтесь... 27_dash
У меня априлия ср 50(тот же минарелли) после поднятия выпускного окна до 20,5мм, поджатия головки до сквиша 0,7мм, после запила картера , после перепрофилирования перепускных каналов, облегчения поршня(уравновесил с коленвалом) после установки полношекого коленвала (рмс рэйсинг), после установки 17,5 карба, 6204 с4 подшипников, трубы ЛеоВинц ЗХ л5508 перепиляной и еще укорочиной, установки "своего" коммутатора с динамическим УОЗ, с облегченным колоколом генератора, с доработаным сцеплением и т.д.  пошла всего 102км.ч по сигме...в полностью пригнутом состоянии - лежа за рулем...
а тут жог с легкими доработками... не верю....
В 85 верю...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для Stasmor  
answerview
У знакомого тож априлия карб я ему только варик рассточил , ролики подобрал по весу, и ремень стоковый атена моставили и мопед поехал 95 а с горы мы раскрутили 115 вдвоем  и резвая получилась и обороты стабильные при разгоне я не зна че у тебя при таком фуле не едет. У самого была инжектарная 2006 г ехала 87 но на***лся я сней
не берите инжекторную
Тюнинг это самоудовлетворение
Змінено: 04.03.2009 р., Stasmor
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для valyan  
answerview
А я скажу обратное!!!
Берите инжектор!!!
Инжектор рулит страшно!!!
Едет отлично и расход 1,8 литра...
И масла 400 грамм на тысячу....
Если будете кормить правильным маслом и бензином -  движок просто вечный!!!
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
masta забанений
04.03.2009 р.
answerview
Сильно уж много ляпов в первом посте, которые заставляют очень сильно усомниться в полученном результате...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
akella
04.03.2009 р. відповів для masta  
answerview
ограничитель в комуте оставлен, редуктор стоковый. за  счет чего прирост скорости?
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для Stasmor  
answerview
Ты глубоко ошибаешся во первых ниедет а только визжит во вторых проблема со свечами
а самая главная это то что накрываются подшипники коленвалла по сле 13000 у меня была с пробегом в 15000
и подшипник выел на коленвале свое посадочное место лил только мотул и хавает она не 1.8. делали втулку и то не надолго короче там  я полностью с тобоой не согласен двиг одноразовый.
Тюнинг это самоудовлетворение
like
good
bad
shockingly
04.03.2009 р. відповів для akella  
answerview
За счет ремня и вариатора
когдато видели чтобы ремень вылазил на 2мм выше диаметра вариатора
Если нет то сделайте то что янаписал снимите защитную кришку и погозуете и увидите куда аж выходит ремень и вопросы все ищчезнут
у когото больше поедет у когото меньше поедет результат втом что на много лучше будет ехать чем обычно а
этом и заключается сделай сам.
А как жиги в ручном тюнинге рвут иномарки а?
Тюнинг это самоудовлетворение
like
good
bad
shockingly
KHS
04.03.2009 р. відповів для Stasmor  
answerview
так ты же сам советовал брать только карбюраторную априлию,а теперь только инжектор  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
1234567••9
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин