Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Точи-точи! Через штуку будешь все порню менять!
Фильтр чищу через 700-800 км, пропитываю спреем, патрубок целый, масло равенол для 4т., меняю через тысячу, карб чистый. Проблемы с кольцами начались после замены родных на которых отходил 10т.км, кольца ставил верх хром, второе черное, метками в верх. А как можно определить эллиптичность цилиндра в домашних условиях?
Шакалы воют, а караван идет своей дорогой.
А какая это хорошая и где это у вас? А по поводу расточки для этого двигла многие говорят что это полумера т.к. в гильзе закален поверхностный слой и при расточке он удаляется.
Шакалы воют, а караван идет своей дорогой.
Гильзы изоговляют из перлитного чюгуна и твердость у него одинаковая на всю глубину.расказни о закалке рабочей поверхности говорят только люди котоые не имеют не малейшего представления что и как.
Я показывал свой цилиндр токарю тот сказал что гильза из закаленной стали,а не из чугуна.
Шакалы воют, а караван идет своей дорогой.
Блин еще раз говорю на гильзы идет цюгун.хоть на 50куб хоть на 5литров один цилиндр.с завода идет только так и без вариантов.а эсли у тебя сталь и еще закаленая тогда тебе китайцы сделали эксклюзивный дырчик.или токарь баран.
Вообще то цилиндры не растачивают а хонингуют.Это оправка с продольными абразивными брусками.
Все гаразд,працюемо.
Как долезть к этому бендиксу ?Через дырку от стартера ничего не видно.Шлицевая со стартера должна же куда то вставляться?
Сначала растачивают оставляя допуск под хонинговку а затем хонингуют.если начать хоном растачивать хон долго не прослужит да и снять им 1,5-2десятки проблемотичьная и не нужная работа.хонинговка служит для подгонки зазора цилиндр-поршень и нанесения сетки хонинговочьной на которой держица масло для смазки пар трения.
Поинтересуйся как хонингуют авто блоки цилиндров.Крупный камень,мелкий,сетка.
Все гаразд,працюемо.
Ух ты! Я 15лет занимаюсь ремонтом авто. Имею диплом автослесаря 6разряда и моториста 5разряда. Внимательно слушаю может ты мне чтото новое поведаеш. ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ СНАЧАЛА ТОЧАТ РЕЗЦОМ А ЗАТЕМ ХОНИНГУЮТ. Ни кто хон убивать не будет за два цилиндра!!!ты хоть знаеш сколько стоит хон нормального качества?
Недавно общался с токарем который професионально занимается расточкой целиндров,я ему тоже про цементацию втирал.Он надомной посмеялся и сказал,что это бред.Так,что я с тобой согласен.Только я ни когда не видел ремонтных поршней на 139qmb.Да и по деньгам одинакого.У нас поршневая ТАТА стоит 230гр.
Я не силен в моделях укажи 4т или 2т кубатуру и фото двига.
подерживаю
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)
bob83 пишет:Фильтр чищу через 700-800 км, пропитываю спреем, патрубок целый, масло равенол для 4т., меняю через тысячу, карб чистый. Проблемы с кольцами начались после замены родных на которых отходил 10т.км, кольца ставил верх хром, второе черное, метками в верх. А как можно определить эллиптичность цилиндра в домашних условиях?
Я проверял таким образом:вставлял новое кольцо в низ целиндра,ставил его руба и пропускал через гильзу.Если элипс есть,то сразу увидишь.У кольца зазор будет меняться.
У нас есть ремонтные поршня любых размеров.на поршневая таташная 350гривасиков стоит.
У нас китайские цилиндры хонингуют легко и непринужденно хоть 0,5 мм.С расточкой никто не заморачивается.Хонинговка стоит 40гр.0,01 конус 0,01 эллипс.
Все гаразд,працюемо.