Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
То есть теоретически 12 колесо поместится ? Просто присмотрел двигатель , но понял что все равно не пойдет , т.к. там только один амортизатор , а у меня на мопеде их два ...
диск может и поместится а вот резина 12070 точно нет , нужна низко профилька , не пойму зачем голову морочить ? да и твое колесо с 2т совсем не такое (если я не ошибаюсь ) став 10ое , резину по выше , хоте не думаю что проблема 139 мотор на 12 колесах найти
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Сейчас появился вариант купить 157qmj там я так понял только 12 колесо подходит , да и по креплениям 1 в 1 я так понял пойдет . Кстати , как по ощущениям 157 мотор ? как едет ? извиняюсь что не по сабжу темы .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Сейчас появился вариант купить 157qmj там я так понял только 12 колесо подходит , да и по креплениям 1 в 1 я так понял пойдет . Кстати , как по ощущениям 157 мотор ? как едет ? извиняюсь что не по сабжу темы .
мощней , быстрей , для твоей коробки в самый раз , надежность примерно что и в 139 , в ремонте сложнее и не удобнее
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Спасибо за ответ , попробую договорится за него , надеюсь все получится .
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Интересно ваше мнение
Собственно проблема в прикрепленном видео
Поршневая новая, метки грм норма, клапана притерты, Пружины клапанов новые, свеча новая.
Не могу выставить холостой. Такое ощущение что где то сосет воздух, иль не притерты клапана, Впускной коллектор целый не порепанный, проставка карбюторголовка в норме.
Шланг вакумника целый.
После не очень долгой работы, на свече черный нагар.
Собственно остался сам карбюратор, что я с ним только не делал химия+8 атмосфер "даже суп карбюраторный сварил" А холостого все нет)) Электро клапан обогатителя рабочий. Мембраны все целые.
Жаль что нет у меня нового карбюратора(((
Змінено: 04.11.2015 р., Xdrive
Прикріплені файли
на видео явно не правильная смесь (много топлива ) , а на винт качества реакция есть ? вакуумный клапан целый ? бывает начинает травить через шланг на прямую , тут явный перелив , ищи откуда появляется лишнее топливо
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Небольшая реакция есть на винт качества, Вакуумная заслонка целая. Вакумный кран держит, сосешь в трубку вакуум есть.
Думаю не в смеси дело. Смесь я смогу обеднить уровнем и иглой.
Такое ощущение что где то есть подсос воздуха. Остается только сальник привода дроссельной заслонки, может рассохся и сифонит там
http://scooterclub.kharkov.ua/_fr/118/6892022.jpg
Змінено: 04.11.2015 р., Xdrive
А до ремонта,все нормально было?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
проблема с нестабильно плавающим холостым была до ремонта.
139qmb 44mm, тарелки клапанов 18,516мм. дифузор карба 18мм.
Попробовать на заведомо рабочем карбе нет возможности. Попробовать можно только через магазин за 500грн (
Что же мне делать?)))
Змінено: 04.11.2015 р., Xdrive
А можно видео в другом формате?Че-то не хочет мне показывать.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Миронов
Небольшая реакция есть на винт качества, Вакуумная заслонка целая. Вакумный кран держит, сосешь в трубку вакуум есть.
Думаю не в смеси дело. Смесь я смогу обеднить уровнем и иглой.
Такое ощущение что где то есть подсос воздуха. Остается только сальник привода дроссельной заслонки, может рассохся
сальник можно проверить на толков туда солидола . хотя дыра должна быть большая что бы так работал .да и на холостом игла не работает . работает канал хх и канал обоготителя .
п.с и к стати . подсос может быть не только в карбе но и в голове . по прокладкам . по резьбе свечи . жаль что нет возможности проверить карб путём замены .я обычно так и делаю или можно твой поставить на другой мопед
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 04.11.2015 р., 6barakuda
делать выводы о качестве смеси после работы двигателя на малых оборотах - это как ставить диагноз из слов и лечить вместо малярии насморк. на хх свеча будет черная всегда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
добрый день. помогите найти на маятник двигателя viper storm 50 сайлентблоки 27-35(40)-10
(подвеска к раме), мерял штангелем. ни в интернете ни на рынке таких
нет. но есть скутер, есть маятник с такими сайлентблоками. как вариант маятник с другой техники. где может стоять такой маятник?
Змінено: 04.11.2015 р., datchenkovicto
увы, но тут я не помогу. не торгую и не чиню под заказ. да и техника у меня несколько иная (это мягко сказано). раз есть размеры, то для харькова это не проблема. есть лоск, есть берабашка (я называю станцию метро - "унитазная", по облицовке
).
п.с. как по мне, то штангель в руки и по автомагам. там такие россыпи есть... главное, что обрезать можно. добавить - уже проблематично
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Всем спасибо за внимание.
Проблема не решена, сошлись на новом карбе.
Всем спасибо за внимание.
Проблема не решена, сошлись на новом карбе.
может тогда стоит поставить карб с Дельты ? он не такой капризный и дешевле (должен быть )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
начни с ремкомпелекта и проверки уровня топлива. сам корпус врядли что поможет. ишние деньги на ветер
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Один единственный вопрос: почему на 4т скутерах не сделают съемный шатун, что бы можно было менять втулку или подшипник или что там стоит, как на авто? У меня уже четыре коленвала с изношенными шатунами валяется.
Один единственный вопрос: почему на 4т скутерах не сделают съемный шатун, что бы можно было менять втулку или подшипник или что там стоит, как на авто? У меня уже четыре коленвала с изношенными шатунами валяется.
и сколько в среднем выдерживает один коленвал? у меня за 30тыс перевалило . в другом движке стоит со стуком . тот 15тыс прошёл и дальше ходил бы .снял думая что в нем дело .а он и не виноват был . думаю проблема где то глубже .
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют