Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
На подставке работает хорошо, обороты набирает нормально, хорошо посмотрю свечу) спасибо)
Свеча сухая, и черная. С карбом вроде-бы все нормально, может это из-за жиклеров?
Свеча сухая, и черная. С карбом вроде-бы все нормально, может это из-за жиклеров?
свеча должна быть кирпичного цвета , черная это не правильно , жиклеры если не трогал то и не надо , только продуть , попробуй без воздушного фильтра , может ему дышать не чем
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я поднял иглу в карбе, он перестал глохнуть, но когда на него садишься ехать он немножко проезжает, и больше не едет, двигатель работает, но когда даешь газу он не едет, и не глохнет, может это из-за вариатора(в переднем на дорожках роликов есть выработка)?
Я поднял иглу в карбе, он перестал глохнуть, но когда на него садишься ехать он немножко проезжает, и больше не едет, двигатель работает, но когда даешь газу он не едет, и не глохнет, может это из-за вариатора(в переднем на дорожках роликов есть выработка)?
определись , у тебя проблема с мощностью или сцеплением ? думаю с мощностью , если ты поднял иглу значит и регулировать нужно по новой , попробуй без фильтра
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
без фильтра на ножке работает нормально, но когда сел, он даже с места не сдвинулся, когда добавил в фильтр еще один паралон, он поехал, и с мощностью было все отлично, но в какой то момент его переклинило, двигатель оставался работать, но когда добавлял газа он на это почти не реагировал.
без фильтра на ножке работает нормально, но когда сел, он даже с места не сдвинулся, когда добавил в фильтр еще один паралон, он поехал, и с мощностью было все отлично, но в какой то момент его переклинило, двигатель оставался работать, но когда добавлял газа он на это почти не реагировал.
значит что получается , хоть это и не логично но по факту мало топлива , поднимай иглу и регулируй карб по новой , что значит "переклинило"
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
СРОЧНЫЙ вопрос. 139 двиг. В результате дисбаланса варика слева в коленвала появился люфт. Пробег всего 10500 км. Немножко подслинивает масло через сальник. Что может люфтить - подшипник или посадочное место под подшипник?
По причине скорой капиталки решил затарится з/ч. Сейчас стоит сток 39 мм хочу поставить 50 мм. В местных барыг головки на 50 нету есть только максимум на 47 со стандартными клапанами, тоисть с такими же как и на стоке. Нарисовался вопрос- а можно оставить на ЦПГ 50 мм голову от 39 ЦПГ? Что для этого нужно? В гугле мысли разнятся
З повагою
СРОЧНЫЙ вопрос. 139 двиг. В результате дисбаланса варика слева в коленвала появился люфт. Пробег всего 10500 км. Немножко подслинивает масло через сальник. Что может люфтить - подшипник или посадочное место под подшипник?
По причине скорой капиталки решил затарится з/ч. Сейчас стоит сток 39 мм хочу поставить 50 мм. В местных барыг головки на 50 нету есть только максимум на 47 со стандартными клапанами, тоисть с такими же как и на стоке. Нарисовался вопрос- а можно оставить на ЦПГ 50 мм голову от 39 ЦПГ? Что для этого нужно? В гугле мысли разнятся
если люфт вверх вниз то это подшипник , посадочное место там железное , убить его сложно , если будешь менять только подшипник ,то звездочку привода ГРМ нужно тянуть вместе с обоймой подшипника , потянешь одну звездочку она отломается ,обратно садить нужно на горячую , головку можешь оставить свою
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 20.07.2015 р., 6barakuda
посадочное место там железное , убить его сложно
как говорят ремонтники подшипник коленвала во втулку картера становится свободно (переходная посадка) для возможности прокручивания внешнего кольца чтобы равномерно изнашивалась беговая дорожка. Попадает мет. стружка под шарик - внешнее кольцо клинит, и возникает трение между внешним кольцом коленвала и втулкой картера, появляется люфтСейчас компресия на движке отличная, из сапуна не дымит, и колоть ради того чтобы посмотреть - это однозначно ухудшить ресурс. По головке посоветовали смотреть на ход поршня, если в ВМТ заподлецо с цилиндром, тогда еще одну прокладку под ГБЦ, а если на 1,5 мм ниже, то можно ставить на одной прокладке. Б/Ушных, так же как и новых ГБЦ с увеличиными клапанами по месту не найдеш, так что зимой когда буду капиталить, поставлю родную.
З повагою
Змінено: 21.07.2015 р., makey_s
в посадочном месте люфт может быть вперед - назад , но не вверх- вниз , должно стучать , если так поставишь новую поршневую то ее и выработает криво , да и подшипник может рассыпаться , кто знает куда эти шарики полетят ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Спасибо за ответы, с той проблемой я разобрался. Но теперь появилась еще одна, пока скутер не очень прогрелся едет хорошо, когда прогреется перестает ехать, но если добавить нагрузки на генератор( я включаю стоп сигнал) тогда едет опять хорошо, из-за чего это может быть?
Спасибо за ответы, с той проблемой я разобрался. Но теперь появилась еще одна, пока скутер не очень прогрелся едет хорошо, когда прогреется перестает ехать, но если добавить нагрузки на генератор( я включаю стоп сигнал) тогда едет опять хорошо, из-за чего это может быть?
попробуй отсоединить разъем питания на борт сеть от генератора(там фишка на три контакта , два запитано ) и проехать без него , отключить нужно после появления проблемы , таким образом исключишь замыкание на борт сеть , если проблема не исчезнет ищи в цепи зажигания
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Доброго времени суток. поршневая стоит 72сс. как заявлено-форсированная. карбюратор от 82сс. при данных настройках карбюратора верхний электрод свечи по цвету ближе к белому, как будто смесь бедная.однако ободок свечи с черным нагаром. стоит немного добавить бензина- электрод черный. фото свечи прилагаю. на третьем фото ставил новую свечу. для теста проехал порядка 20км
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
эти картинки видел и не раз. смущает такой момент. на данных картинках где бедная смесь, центральный электрод так же белый. у меня он с копотью
чтоб цоколь и центральный электрод были такого же цвета, как и боковой, надо хорошенько прокатиться на оборотах, чтоб двигатель вышел на тепловой режим самоочищения. а вообще, смесь беднит. и меньше ту свечу смотрите. если греется мотор, то точно беднит.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Доброго всем.Подскажите какой фирмы купить голову на 80сс .Для китайца .Цпг поставлена на 80 сс от MSU.Интересует качество и цена.