Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
после 6000 км застучал коленвал, а именно шатун. Заменил коленвал, проездил три дня и начал дыметь скут. Заменил кольца, заменил манжеты клапанов, притёр клапана, результата ноль, дымит неимоверно. Загуглил эту проблему и наткнулся на интересный момент, говорят что если даже просто снять цилиндр и снова его одеть, нарушается положение колец, относительно цилиндра. А ведь действительно в посадочных канавках под кольца нет же упоров ну или замков, как правильно назвать, и получается что кольца можно вертеть как хош. Поясните как нормально поменять кольца? Или может они притрутся и всё будет норм? Складывается впечатление что кольца нет смысла менять, нужно сразу всю поршневую, что не есть хорошо.
Какое масло заливаешь? И как ездил эти 6000км?
Другие места — другие вещи...
Спокойно ездил, на работу каждый день 25 км, начиная с прошлой осени(именно тогда я купил новую движку, а качество конечно не такое как у той движки что была родная на скутере). Масло успел сменить вот два раза, Helix 10w-40
Я бы лил 10w50 температура не детская.
Я бы лил 10w50 температура не детская.
у исправного 139 мотора нет проблем с охлаждением , нет смысла лить густое масло , 10W40 самое оно
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я бы лил 10w50 температура не детская.
у исправного 139 мотора нет проблем с охлаждением , нет смысла лить густое масло , 10W40 самое оно
А оно и негустое если взять масло 5W50 и 10W50 разницы не будет оно одинаковой густоты, цифры после буквы W... отвечают только за температуру, способность масла держать пленку при больших температурах.
ну так все правильно , человек льет 10W40 а ты рекомендуешь 10W50 (не 5W40)
классификация по SAE имеет вид XwY (5w30, 15w40).
Вторая цифра обозначает вязкость масла при температуре 100С.
Вязкость масел 15w40 и 0w40 при 100С будет одинаковой. Можете сами проверить на сайтах производителей.
Например:
Mobil 1 New Life 0W-40 : Кинематическая вязкость при 100 °C (сСт) = 13,5
CASTROL GTX 15W-40 : Кинематическая вязкость при 100 °C (сСт) = 14,0
Вязкость масел Xw40 обычно 13.5-14, вязкость масел Xw30 обычно 9-10 (до 12).
чем больше вторая цифра тем выше вязкость
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 14.06.2015 р., 6barakuda
Ну раз вы читали и считаете что вязкость указывается по последним цифрам пусть так и остается.
Одно тогда непонятно почему в форсированные двигателя льют ...W60-80 даже и выше... .
И 15W40 и 0W40 будут отличится даже визуально, Как то была у меня банка масла 18W40 так масло было схоже на мед когда наливаешь.
И помните 90% в сети перекопированных статей, и масло подбирают в основном по температуре работы силового агрегата тип двигателя.
Можете провести такой эксперимент смеяться будете долго.
Зайдите в любой магазин по продаже моторного масла, и спросите какое вы мне порекомендуете масло лить в двигатель.
Вас спросят, а какая машина... на что ответе, а разве масло подбирается к марки авто. И добавьте двигатель модель к примеру 4G64 пусть подбирают, будете удивлены, продавцы будут ссылаться на марку автомобиля вот тут вам станет ясно кто пишет на сайтах про вязкость и классификацию по SAE и кинематическую вязкость при 100°C.
Вы немножко запутались в понятиях вязкость и кинематическая вязкость это разные параметры.
Если я залью масло Mobil 1 New Life 0W-40 изменений так таковых не получу все будет работать.
А если залью CASTROL GTX 15W-40 двигатель первым выплюнет маслонасос потом и .... .
Как вы думаете если температура двигателя 90°C то температура масла сколько... и температура в паре трения, иными словами температура масленой пленки, попробуйте найти эти данные в сети.
признаю
, дело действительно запутанное , дома лежат две канистры эльфа , одна 10W40 другая 10W50 , во второй масло явно жиже
я как и многие подбирал масло по своему опыту и кошельку , пробовал разный ценовой диапазон , масло 10W40 использую круглый год в двух мопедах , по этому и обратил внимание на ваш совет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Да ту все очень просто запомнить главное не путать понятия о вязкости и кинетической вязкости.
индекс вязкости 15W
индекс вязкости 5W
Кинетическая вязкость W40 при неправильном подборе температуры работы, выглядит как разрывы масленой пленки.
Кинетическая вязкость W60 свойственно закрывать разрывы и не допускать образовываться новым.
Целесообразно заливать в мото-моторы масло с такими показателями 5-10W50-60
Показатели Кинетической температурной вязкости означают следующее:
w30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
w40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
w50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
w60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
ps...
Помните что при повышении температуре вязкость снижается что та и другая, это как со сметаной начнете нагревать потечет.
Змінено: 14.06.2015 р., Levha
ребята, есть же спецветка по маслам, зачем тут разводить дискуссии?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-120078/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В теме http://www.moto.com.ua/forum/topic-120078/
19 страница пость (#382).
каким аналогом карьюратора можно заменить родной карбьюратор? Гдето читал што с Дельты ставят, вот токо не могу найти ссылку, та и насколько мне знакомый обяснил там стоит винт который вместо електроклапана. С родным карбьюратором сил нету уже бороца.
каким аналогом карьюратора можно заменить родной карбьюратор? Гдето читал што с Дельты ставят, вот токо не могу найти ссылку, та и насколько мне знакомый обяснил там стоит винт который вместо електроклапана. С родным карбьюратором сил нету уже бороца.
я ставил на Винда , нормально работает , сложного ни чего нет , немного не удобно пользоваться подсосом но летом он не нужен , можешь поискать в ютубе , было видео с таким карбом
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
не будит такой проблемы когда на горячую завышеные обороты так што колесо будит прокручиваться? общался с владельцем дельты он говорил што если на холодну у него 2тис холостые то как прогрееться у него повышаеться до 3-4тис и он убовляет. на ету мысль подумывал штото наколхозить как в машыне ручку подсоса и до карбьюратора, но ето токо розвратные фантазии главное што б карбюратор с дельты был более надежным чем родной
не будит такой проблемы когда на горячую завышеные обороты так што колесо будит прокручиваться? общался с владельцем дельты он говорил што если на холодну у него 2тис холостые то как прогрееться у него повышаеться до 3-4тис и он убовляет. на ету мысль подумывал штото наколхозить как в машыне ручку подсоса и до карбьюратора, но ето токо розвратные фантазии главное што б карбюратор с дельты был более надежным чем родной
тот что я ставил работает как положено , обороты на прогретом двигателе и должны повышаться (в разумных пределах ), для этого и регулируют карб на горячую , хозяин обратно старый карб ставить даже не думает , у меня в планах было поставить карб от Актива на свой Шторм , не срослось пока из за войны
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
ну у тебя на шторме 150сс мотор?
как решал вопрос с тросиком газа?
как решал вопрос с тросиком газа?
Шторм жены
, 50сс , в смысле 80сс
, с тросиком на Винде все просто , взяли от двухтактной версии
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 27.06.2015 р., 6barakuda
Дельтовский трос если брать то он подойдет?