после 6000 км застучал коленвал, а именно шатун. Заменил коленвал.
Проверку на размерность делали...
Заменил кольца, заменил манжеты клапанов, притёр клапана.
Отрегулировал тепловые зазоры...
Загуглил эту проблему и наткнулся на интересный момент, говорят что если даже просто снять цилиндр и снова его одеть, нарушается положение колец, относительно цилиндра. А ведь действительно в посадочных канавках под кольца нет же упоров ну или замков, как правильно назвать, и получается что кольца можно вертеть как хош.
Цилиндр протачивали...
Тепловой зазор колец проверяли...
Кольца разводят относительно друг друга это стандартная процедура.
Поясните как нормально поменять кольца? Или может они притрутся и всё будет норм? Складывается впечатление что кольца нет смысла менять, нужно сразу всю поршневую, что не есть хорошо.
Если только про замену колец....
1. Соблюдайте маркировку колец (первое) положение маркировки верх низ.
2. Усадите кольцо в цилиндр на глубину 15мм для параллельности по окружности воспользуйтесь поршнем, произведите замер схождения кольца в замке (торцы) с помощью щупов соответствующей толщины 0,5мм к примеру смотрите техническую инструкцию.
(Желательно произвести контрольные замеры по всему цилиндру в четырех горизонтальных осях цилиндра).
3. Уложить кольцо наружным диаметром в паз поршня и произвести замер стенкой паза поршня к плоскости кольца щупам, размер смотрите техническую инструкцию.
4. Пункт 3 проделать для всех колец, своего паза в поршне.
5. После установки колец на поршень кольца развести друг против друга. (торцы колец)