Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Акб идет сухо заряженным
ну идет он сухо заряженным и что ? кто знает в каких условиях и сколько его хранили , если залить электролит и не дав постоять чтобы произошли химические реакции, сразу начать на нем ездить то не факт что он зарядится , или проживет больше месяца
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
После того как я залил электролит, он простоял сутки. Благодарю за ответы
Змінено: 09.04.2014 р., cokol007
А где я написал,что акб надо сразу ставить и ехать?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Плотность мерил?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Плотность не мерил, потому что нет ареометра. После того как постоял померил напряжение 12,5 В
Он не дорогой.Периодически желательно проверять плотность
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Постараюсь купить. Ну а так как он в эксплуатации.
Думаю что проблема в приборке или проводке. Генератор проверял. За совет Благодарю.
В эксплуатации он прост,грушей набираешь электролит и смотришь на шкалу
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Проверял мультиметром на выходе из реле напряжения. Аккумулятор заряжен. Думаю что проблема где то в проводке, плохой контакт. Если есть предположение, можете поделиться.
Проверял мультиметром на выходе из реле напряжения.
И сколько показало...
Аккумулятор заряжен.
Лучше проверять на дозаряженном...
Думаю что проблема где то в проводке, плохой контакт.
Возможно, но для начала проверим генератор, показания, в нагрузку.
Если есть предположение, можете поделиться.
С удовольствием... читаем вот это...http://scooter-mania.ru/fotootchet-kak-proverit-generator-skutera/
также можно и это... http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-143
Также можно посмотреть видео http://youtu.be/aFtxhQksDa8
А потом займемся проводкой и панелью приборов.
Змінено: 17.04.2014 р., Levha
Поставил поршневую после расточки. Во время обкатки, примерно 70км. После очередной поездки он постоял минут 30, начал заводить и после 3 сек работы глох, но приоткрытом газе работал. Разобрал карбюратор промыл и продул. Но после этого он плохо начал заводиться или мин 10 крутить стартером или впрыскивать бензин под свечу. Бензин не поступает в цилиндр (свеча сухая), искра есть, свечи менял, бензин в карбюраторе есть. Когда впрыскиваешь бензин под свечу схватиться почти сразу и работает если подгазовиваешь 5сек, дальше работает нормально. Но после того как постоит долго начинает снова плохо заводиться. Свеча после работы чёрная(до этого была нормальная), но перед запуском чищу. Уже пару раз разбирал карбюратор чистил, продувал. Пробивал без воздушного фильтра и закрывать фильтр все равно плохо заводиться. Разбирал притирал и регулировал клапана, на цилиндре царапин нет. Прокладки не пропускают нигде нет потоков. Уже не знаю что может быть, но думаю что все дело где то в карбюраторе. За ранее БЛАГОДАРЮ.
Думаю что веной карбюратор (регулировка).
В том то и дело что настройки старые. Замочил карбюратор в бензине, может где то забилось.
Возможно пусковой обаготитель
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
В том то и дело что настройки старые. Замочил карбюратор в бензине, может где то забилось.
Вряд ли, настройки могли и сбиться. как и сказанное (пусковой обогатитель). Лучше все проверить и отрегулировать вот тогда и станет ясно что происходит.
Змінено: 19.04.2014 р., Levha
Пусковой обогатитель проверял - работает. Даже если он не работал то двигатель просто работал на богатой смеси. А тут просто плохо заводиться на холодную.