Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Ребят помогите пожалуйста,такая проблема,менял цпг,запихивал кольца надавливая на них крышечкой от алюминиевой банки с под пива и это крышечка вылетела и попала в картер.Что теперь делать?Колоть мотор?Не хотелось бы так как он неделю как собран
Любишь кататься – люби и катайся
вариантов не много , перевернуть и трясти или снять поршень и попробовать достать . .
ПДД
Ребят помогите пожалуйста,такая проблема,менял цпг,запихивал кольца надавливая на них крышечкой от алюминиевой банки с под пива и это крышечка вылетела и попала в картер.Что теперь делать?Колоть мотор?Не хотелось бы так как он неделю как собран
Насколько мне известно, крышечка от люминтиевой банки не такая и люминтиевая. Магнитом на веревочке попробуй. Или трясти, как выше подсказывали. Как вариант S-образный крюк из проволоки, если кусочек видно визуально
П.С А вообще-то на гильзе поршня специально сделан конус для посадки колец. чуть отверточкой подправил и вперед. Или делать обжимку С=образную, где кончики изгинаются наружу (попытался изобразить без спецсимволов) и захватываются пассатижами. Только маслом смазывать обязательно и цилиндр садить аккуратно
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 23.08.2013 р., tsinik
Завтра скину в сотый раз двиг с рамы,переверну его и буду трясти,как раз смогу нормально установить ЦПГ,будет как подлезть
Любишь кататься – люби и катайся
Думал этот сезон доеду спокойно, но походу дойду))) Появился звук странный из глубин мотора. Какоето урчание но не постоянное а наплывами так типа уррр-уррр-уррр при этом звук выхлопа ровный. Звук сильнее слышно со стороны генератора. Снял крильчатку подёргал коленвал люфтов вроде не обнаружил. Да и не похоже это на подшипник, они сначала шуршат а потом воют у меня такое было. Может кто сталкивался и есть идеи.
мож быть , шо эт из-за искривления вала идет вибрация, люфтов вроде нету а по оси мож гулять, из-за этого и вибрация
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Та уже определил проблему. Это шатун стучит. Колено фирмы TRW отжило 5тысяч. Поршневая 50мм фирмы TMMP за тот же пробег состояние идеальное.
Стартер не может прокрутить двигатель. Аккумулятор заряжен. С ножки заводиться. С аккумулятора делает пару оборотов и все.
как определил,что акум заряжен?
Я его заряжал и проверял вольтметром и в холостую без бендикса он крутить нормально. Бендикс разобрал промыл
Змінено: 06.10.2013 р., cokol007
есть такое понятие как ёмкость акума,если он не держит нагрузку,то так и будешь с лапки дрыкать.попробуй подкинуть заведомо рабочий акум или проверить его нагрузочной вилкой.
Купил новый аккумулятор.Походу где-то зажимает бендикс
Есть мысль отнести стартер к электрику, чтоб он прозвонил. Бывает, что стартер "берет на себя", чем обусловлено повышенное потребление напруги
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
если руки в поряде и небоишся трудностей можеш и сам сделать,скорее всего пыль от щёток подклинивает его,у меня такое было .главное собрать потом правильно,т.е.соблюсти полярность иначе крутить станет в обратную. удачи мотобратья!
вечно молодой
Змінено: 06.10.2013 р., alpenuga
Разобрал стартер почистил, щётки ещё нормальные, но результат тот же. Пробивал выкручивать свечу крутить нормально. Такое появилось после замени колец и коленвала. Вот запись этого звука.
http://youtu.be/gLZaw4zS5y4
а по звуку такое чувство шо или бендикс не касается стартера (трет но не входит в шлицы) либо ьендикс не касается варика , т е как вариант , изношенная втулка бендикса , или сам бендикс или на крайний случай то шлицы вала стартера , о капец так и есть .ж только просмотрел последнюю фотку. стартер на мыло!, по нему ж и видно шо съело шлицы до стержня
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Змінено: 12.10.2013 р., hudojnik9812
Как вытянуть втулку кикстартера.
Двигатель конечно хороший, но качество деталей желает. На родном коленвале проехал 20т.км, появился звук как у дизеля. Купил за 250 гривен на рынке новый коленвал. На новом проехал 4т.км, начал с трудом заводиться, снял поршневую, подёргал за шатун и понял что коленвал кончился снова. Запчасти очень некачественные. Ввиду того что ко всему сорвал шпильку на поршневой - заказал новую движку. Посмотрим на сколько её хватит.