Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Единственное что подозреваю, это то что за те 30 секунд пока включено зажигание, пусковой обогатитель стает в то положение при котором может завестись. Если так то почему он не может завестись с холодным обогатителем?
Это не так, обогатитель от генератора запитан.
на холодную он заводится раза так с пятого..., НО, если включить зажигание и через секунд 30 - 40 начинать заводить, то заводится сразу... .
Ты, че без включенного зажигания заводишь?
А по теме, просто за это время немного прогревается камера сгорания. Т.к. холодная топливо-воздушная смесь охлаждает искру и нет воспламенения. Значит бедноватая смесь идет.
Змінено: 09.06.2013 р., Devais
Возможно я тут чайник, но каким образом прогревается камера сгорания при включенном зажигании без заведенного двигателя?
Возможно я тут чайник, но каким образом прогревается камера сгорания при включенном зажигании без заведенного двигателя?
Прогревается когда, например схватывает и глохнет двигатель. Но не так активно когда работает двигатель.
Змінено: 09.06.2013 р., Devais
Но проблема в другом...
Если утром я включаю зажигание и сразу начинаю заводить, то он заводится с 5 раза приблизительно...
А если включаю зажигание, жду 30-40 секунд, потом завожу, то он с полуоборота заводится...
Вот что именно я понять то не могу. Началось это после замены карбюратора.
Ну оооочень не хочу лезть в настройки нового карбюратора...(((
После неловких манипуляций с винтом качества, не смог вернуть в исходное положение, мощности небыло вобще...
Заводился только кик стартером, со стартера не хотел
Вот и поменял...
Да, тупая манера)
Свеча почти новая стоит, проехал на ней километров 400, воздушный фильтр поменял 150 км. назад.
Крутил винт потому что тупой был) Сейчас умнее)
Думал что смогу добится меньше расхода топлива.
Компрессию не мерял.
Сейчас мощность нормальная, максималки тоже, динамика при разгоне есть...
В чем проблема? поменяли поршень, катушку, свечу, сальники, зажигание и клапана отрегулировали скутер не хочет заводится. До этого скутер стоял полгода а то и больше. карб чистили, искра есть. похоже на то что не поступает топливо в двигатель, попробовали напрямую залить под свечу результата никакого. В чем может быть проблема???
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
бенз бежит нормально - снимал трубку делал вакуум и побежал аж не горюй
бенз бежит нормально - снимал трубку делал вакуум и побежал аж не горюй
Ну тогда только гадать прийдется
может ремень закусывает , может клинит задний вариатор или если была замена колена то он может быть не центрованный , или чет карб заболел . . У меня ща тоже проблемка нарисовалась : при езде 50 км/ч резко глохнет и все . После 3х 4х минут отстоя заводиться как ни в чем не бывало . Че за хрень пока не разобрался
ПДД
Змінено: 18.06.2013 р., LsgVIPER
а я вот с таким играюсь ребят 1P39QMB, вроде слава богу все нормально и заводится и работает и холостые отличные, была проблема отсутствия бендикса , так до сих пор и стоит она ))))(проблема) . а вот собственно чего пишу. набирает медленно и то тока до 40-45км.ч шо быть могет? пару дней назад прикупил сее новый варик спорт GY6-50/80 (139QMB) "DLH" Вариатор передний, как думаете будет от него толк? али дело в другом?
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
Змінено: 18.06.2013 р., hudojnik9812
если тюнинговый , конечно будет .. Но только если поршневая выдает полную мощь и ниче ей не мешает ..
ПДД
за поршневую ниче не скажу только передам вам слова товариша шо смотрел на ню " с ней все ок и ешо могет поработать) " " следующий шаг по ней расточка" , вот такие пирожочки с поршневой,
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным