MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 02:30
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация

Переглядів: 477874
GiS адміністратор
12.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...

Родственная тема: 139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
1••46474849505152••74
07.03.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Все верно, но если у пружины большая жесткость, то разжать тяжелее тарелки, а значит и изменить передаточное число, т.е. тоже получается, чем жестче пружина, тем более большие нужны обороты двигателя чтобы жать ее....
Логика, конечно, правильная, НО, если пойти по ней далее и поставить пружину с Камаза, а грузы по 5 кг, то в принципе ничего не изменится 03_biggrin только ремень сплющит...
Далее делается вывод: конструкторы разработали пружину конкретно под определенный ремень чтобы и не проскальзывало на малых оборотах и не пережимало на больших, тем самым обеспечивая наибольшую долговечность...
Считаю - пружину трогать нельзя.
Если хотите изменить динамику на родном ремне - тогда только грузы....
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для Vakula  
answerview
13_evil Вот урывок статьи  о принцыпе работы трансмисии скутера:  14_girlevil

09_ireful1 При увеличении частоты вращения коленчатого вала грузики, под действием центробежной силы, расходятся в направлении от центра, вызывая смещение корпуса муфты и схождение щек ведущего шкива. При этом ремень трапециевидного сечения выжимается от положения, близкого к центру шкива, на его периферию. Так как длина ремня постоянна, то его натяжение увеличивается, и он раздвигает щеки ведомого шкива, смещаясь к центру шкива, преодолевая усилие пружины. Таким образом, ремень имеет возможность перемещается на ведущем шкиве в сторону большего диаметра контакта, а на ведомом - в сторону меньшего.  10_ireful2

13_evil  13_evil  13_evil  13_evil  13_evil  13_evil  13_evil  13_evil  13_evil
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для hellboyroma  
answerview
ВЕС РОЛИКОВ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ЖЕСТКОСТИ ПРУЖИНЫ ТОРКДРАЙВА!!

Вес роликов зависит от плотности и объема материала из чего они сделаны и от угловой скорости вращения. 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
09.03.2013 р.
answerview
Всем привет.Ребят,нужет совет по увеличению впуска топливной смеси на 90сс.Можно пойти путем установки тюнингованого карбюратора для 139QMB с увеличеным диффузором 22мм,но найти его в Украине практически невозможно,видел их только на русских сайтах,да и цены астрономические.Заинтересовался идеей установки на 139QMB карбюратора с 152QMI 125cc,у которого диаметр диффузора примерно 21-22мм.Что скажете?Станет ли он по размерам,а именно диаметром отверстия на впускной патрубок и воздушный фильтр?Ну а система впуска топлива на карбе 125сс примерно так же организована,думаю проблем не должно быть.... 21_umnik
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 09.03.2013 р., IgorSmak
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Где то тут писали, что не получится, т.к. там стоят то большего внутреннего диаметра жиклеры, заливать будет.
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Ты прав.Ну,впринцепе эту проблему можно исправить.Я сравнивал ремкомплекты карбов 50с и 125сс,так жиклеры холостого хода у них отчень похожы как по резьбе так и по внутреним отверстиям,ну то есть полностью одинаковые.А главные топлевные жиклеры уже отличаются,у 125-ки отверстие больше.Ну поскоку они одинаковые,то можно будет попробывать главный с 80сс поставить.А про размеры на впускной патрубок ничего не говорили?В этом плане подходит,непомнишь случайно?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для IgorSmak  
answerview
непомнишь случайно?

Не, т.к. меня такой тюнинг не заитересовал, хотя давно посещала такая же как и тебя мысль.
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р.
answerview
сегодня совместил не совместимое,впихнул не впихуемое 30_crazy поставил инжектор на 139 мотор,заводится и работает шикарно,без всяких настроек и регулировок,электроника делает своё дело.мотор встал на сузуки летс 4 вместо уставшего родного.из минусов-существенно уменьшился клиренс,можно напороться мотором на малейшее припятствие.спидометр ложит 45_smoke
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
Инжектор-это круто, 18_good
сколько обошлось???
фото  интересно посмотреть 45_smoke
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для hellboyroma  
answerview
500 рубасов мотор,всё остальное было.это не руководство к действию,мол все ставим инжектор,а констатация того,что китайцы поддаются кардинальному тюнингу 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для morkovka  
answerview
Меня мой скут с карбюратором устраивает 57_sunbespectacled
интересно взглянуть  на инжекторный 139 qmb 60_tease
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для hellboyroma  
answerview
фото постараюсь сделать на днях,в процессе работы не до этого было 48_download
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р.
answerview
Вот сделал пару сьемников для скутера для генератора и раскола двигателя и пару ключей на 8 и 10. Концы болтов закалены
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для cokol007  
answerview
Вот сделал пару сьемников для скутера для генератора и раскола двигателя и пару ключей на 8 и 10. Концы болтов закалены

какой метод закалки выбрал ?
ПДД
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для LsgVIPER  
answerview
На ТВЧ в масле, болты со стали 45, примерно точек 40-45. Закалял на заводе.
Змінено: 16.03.2013 р., cokol007
like
good
bad
shockingly
16.03.2013 р. відповів для cokol007  
answerview
эх , на заводе нет возможности закалить  . . .
ПДД
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для LsgVIPER  
answerview
Попробуй нагреть до светло-красного света и опустить в воду примерно будет точек 50 -55, в масло 40 - 45. Попробуй открытий огонь или угли, примерно надо 800-900 градусов
Змінено: 17.03.2013 р., cokol007
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для cokol007  
answerview
Съемник для генератора не доработан немного. Упор в коленвал нужно через шарик делать, а не заточенной шпилькой.
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Один из болтов сделан под шарик.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для cokol007  
answerview
Один из болтов сделан под шарик.

А, не заметил значит 20_drinks
like
good
bad
shockingly
1••46474849505152••74
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин