... Тоесть мне просто можно обойтись простым увеличением жиклёра?
Вот здесь нельзя ни в коем случае торопиться. А тем более делать всё и сразу. Только пошагово. Потому что сплошь и рядом встречаюсь с таким: "Поставил новую ЦПГ, головку с увеличенными клапанами, тюнинговый распредвал, вариатор мультивар, грузики, пружины, жиклёр увеличенный и т.д., т.е. всё самое крутое, денег вбухал немеряно, а он не прёт. Едет даже хуже, чем раньше. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Вот чтоб этого не было, что-либо менять нужно только по одной детали или комплекту. Поменял, настроил/отрегулировал - посмотрел, сравнил с тем, что было раньше. Есть прибавка - оставляем и делаем следующую замену. Нет - возвращаемся к прежнему. Опять регулировка, настройка, сравнение. Так и только так.
Я бы советовал сделать так: поставить цилиндр и поршень 50мм (82сс), отрегулировать клапана, правильно обкатать, и только после этого заниматься жиклёрами. И далеко не факт, что нужно увеличивать диаметр жиклёра. Скорее всего наоборот - уменьшать.