MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 04:28
29
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация

Переглядів: 477889
GiS адміністратор
12.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...

Родственная тема: 139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••74
13.12.2012 р. відповів для bogdan_2006  
answerview
А еще лучше оставить все до весны и не мучать технику.При такой температуре окружающего воздуха даже нормально настроеный мотор работает не ахти, с большим перерасходом топлива
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
13.12.2012 р.
answerview
чёрная свеча- богатая смесь, закрути на пол оборота винт качества на карбе.Хотя так как сказал мультик забей на него до весны
Змінено: 13.12.2012 р., LaMaK
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для LaMaK  
answerview
чёрная свеча- богатая смесь, закрути на пол оборота винт качества на карбе.Хотя так как сказал мультик забей на него до весны

Правильно: оставь до весны. Тем более, что винтом качества ничего не добьёшься - он нужен для регулировки холостого хода. И не более.
1
like
1
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для aser  
answerview
Ну тут вы чуть не правы. На карбюраторах CVK винт холостого хода находиться на планке там где крепиться тросик газа. А винт качества отвечает не за хх а за пропорцию бензина и воздуха.
Как я например по вашей логике должен обеднить смесь???????
1
like
good
bad
shockingly
1
16.12.2012 р. відповів для LaMaK  
answerview
Ну тут вы чуть не правы. На карбюраторах CVK винт холостого хода находиться на планке там где крепиться тросик газа. А винт качества отвечает не за хх а за пропорцию бензина и воздуха.
Как я например по вашей логике должен обеднить смесь???????

Начнём с того, что винт качества смеси (в CVK вчастности) входит в Систему Стабилизации Холостого Хода (ССХХ), выход которой находится уже за главной воздушной заслонкой и отвечает за количество воздуха в топливной смеси на холостом ходу. Но поскольку диаметр этого канала намного меньше, чем диаметр золотника карбюратора, то сколь-нибудь существенного влияния на качество смеси при открытой заслонке он оказать не может.
Обеднить смесь можно несколькими способами. Прежде всего - уменьшением диаметра Главного Жиклёра. На малых и средних оборотах - опусканием иглы. Но при этом нужно иметь в виду, что положение иглы опять же влияет на качество смеси ТОЛЬКО на малых и средних оборотах.
Ну и в некоторой степени качество смеси зависит от воздухофильтра. Если фильтрующий элемент поролоновый, то можно уменьшить его сопротивление уменьшением степени пропитки.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для aser  
answerview
Вобщем суть в последнем абзаце....
"Обеднить смесь можно несколькими способами. Прежде всего - уменьшением диаметра Главного Жиклёра." - вот тут не понял смесь то обеднится а на высоких оборотах по логике вещей будет нехватка бензина.
Я например у себя выставил винт до того момента пока у меня свеча не станет нормального красновато-коричневого цвета и работа двигателя меня не устроит. А потом уже крутил винт холостого.И всё отлично. Начинать разбираться надо с малого,а не сразу жиклёр менять.. 06_question
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для LaMaK  
answerview

Я например у себя выставил винт до того момента пока у меня свеча не станет нормального красновато-коричневого цвета

Ну это не совсем корректно.
Настройка карбюратора классическая, а поэтому пляски с бубном вокруг одно винта не прокатят.
Карбюратор настраивают следующим образом: Винт качества заворачивают до упора. После этого отворачивают на полтора-два оборота. На хорошо прогретом заведённом двигателе винтом холостого хода устанавливают устойчивые обороты. После этого винт качества заворачивают или отворачивают в пределах полоборота-оборот до нахождения максимальных оборотов. После этого винтом количества выставляют необходимые холостые. Для 139-х двигателей это 1800 оборотов.
Всё. Установку холостых закончили. А вот работу двигателя под нагрузкой настраивают по цвету свечи. Если свеча чёрная - я бы рекомендовал поступить следующим образом: промыть поролон воздухофильтра чистым бензином, после этого пропитать его смесью моторного масла с бензином в пропорции 1:10, хорошо отжать (не выкручивая!), установить на место. Игла должна быть в среднем положении. После этого завести двигатель (скутер на центральной подножке), хорошо прогреть, а после прогрева резко выкрутить ручку газа до отказа. Двигатель должен мгновенно и без провалов набрать до 10 000 оборотов. Сбросить газ. Если двигатель после 5-6тыс. начинает тупить - нужно на 2-3 сотки уменьшить диаметр главного жиклёра. Это в случае чёрной свечи. Если наоборот, свеча светлая - смесь обеднённая, нужно искать подсос воздуха во входном коллекторе. Это легко сделать с помощью кисточки или палочки с ватным тампоном на конце, смоченным в бензине: проходя по коллектору этим тампоном, в месте, где имеется подсос, двигатель сразу откликнется увеличением оборотов.
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для aser  
answerview
Я просто в 2х словах описал, а делаю я так как вы и написали ,только вот всё я делаю на слух и по своим ощущениям по этому количество оборотов сказать не могу 02_sad
"Двигатель должен мгновенно и без провалов набрать до 10 000 оборотов. Сбросить газ. Если двигатель после 5-6тыс. начинает тупить - нужно на 2-3 сотки уменьшить диаметр главного жиклёра" а на этом спасибо не знал. Думаю на этот сезон поставить тахометр и сделать всё по науке.
И вы не вкурсе как правильно настроить карбюратор с 157 двигателя(150кубов)на 139й  там дифузор 24 мм и нет ускорительного насоса, я видел на ютубе видео что реально его присобачить ,говорят лучше подача топлива, пропадают провалы на высоких оборотах, и мол ехать лучше начинает????
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для LaMaK  
answerview

И вы не вкурсе как правильно настроить карбюратор с 157 двигателя(150кубов)на 139й  там дифузор 24 мм и нет ускорительного насоса, я видел на ютубе видео что реально его присобачить ,говорят лучше подача топлива, пропадают провалы на высоких оборотах, и мол ехать лучше начинает????

Карбюратор с диффузором 24мм на 139-й двигатель ставить ни в коем случае нельзя. У нас же не впрыск. Производительность CVK зависит от скорости воздушного потока в трубке Вентури. А если вспомнить закон Бернулли, то станет понятно, что с увеличением диаметра этой самой трубки при неизменном объёме цилиндра, скорость воздушного потока уменьшится, значит и перепад давления в поплавочной камере и в диффузоре уменьшится и подача бензина через жиклёр упадёт.
Из своего опыта скажу: для 50-62-72сс нужен CVK16, для 82-90сс - CVK18. Жиклёры при этом 0,8 для CVK16 и 0,78-0,8 для CVK18.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для aser  
answerview
Спс за дельный совет. На данный момент стоит поршневая 44мм но уже купил 50 мм(+голова с увел.клапапами). Тоесть мне просто можно обойтись простым увеличением жиклёра?
вот видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=mQMqYDZMquc
Змінено: 16.12.2012 р., LaMaK
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для LaMaK  
answerview
... Тоесть мне просто можно обойтись простым увеличением жиклёра?

Вот здесь нельзя ни в коем случае торопиться. А тем более делать всё и сразу. Только пошагово. Потому что сплошь и рядом встречаюсь с таким: "Поставил новую ЦПГ, головку с увеличенными клапанами, тюнинговый распредвал, вариатор мультивар, грузики, пружины, жиклёр увеличенный и т.д., т.е. всё самое крутое, денег вбухал немеряно, а он не прёт. Едет даже хуже, чем раньше. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Вот чтоб этого не было, что-либо менять нужно только по одной детали или комплекту. Поменял, настроил/отрегулировал - посмотрел, сравнил с тем, что было раньше. Есть прибавка - оставляем и делаем следующую замену. Нет - возвращаемся к прежнему. Опять регулировка, настройка, сравнение. Так и только так.
Я бы советовал сделать так: поставить цилиндр и поршень 50мм (82сс), отрегулировать клапана, правильно обкатать, и только после этого заниматься жиклёрами. И далеко не факт, что нужно увеличивать диаметр жиклёра. Скорее всего наоборот - уменьшать.
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для aser  
answerview
Я знаю как всё делаеться, просто первый раз буду иметь дело с 50мм поршневой, у меня в городе 47мм максимум.Я когда переходил с 44мм на 47мм, карбюратор только настроил и всё. Ну эта тема сейчас из пустого в порожнее тут буду на месте смотреть что да как.
like
good
bad
shockingly
18.12.2012 р. відповів для LaMaK  
answerview
Зачем три раза поршневую менять?????.Нельзя сразу поставить 50мм?Ставь теперь уже поршневую 51мм,правда с головкой 50мм,и две прокладки под цилиндр.Потому что 51мм головку найти сложно.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
18.12.2012 р. відповів для IgorSmak  
answerview
Зачем три раза поршневую менять?????.Нельзя сразу поставить 50мм?Ставь теперь уже поршневую 51мм,правда с головкой 50мм,и две прокладки под цилиндр.Потому что 51мм головку найти сложно.

Насколько мне известно - специально головки под 51мм (90сс) не делают. По крайней мере ни разу не встречал. Да и нужды в этом нет - разница уж очень незначительная. Поэтому на 50 и 51мм пойдёт одна и та же головка.
А вот на счёт прокладок под цилиндр - здесь нужно смотреть очень внимательно. Прежде всего - недоход поршня до края цилиндра должен быть не менее 1мм. Но и это не всё. Большое значение имеет форма кулачков распредвала. У так называемых тюнинговых "широкофазных" распредвалов длинна кулачков несколько больше, чем у стандартных. С одной стороны - это плюс, т.к. клапана открываются быстрее и на бОльшую величину. Но с другой стороны - поршень может "повстречаться" с клапаном. А это не есть хорошо. Поэтому после сборки и установки зазоров клапанов следует несколько раз провернуть коленвал за крыльчатку (с выкрученной свечой), и убедиться, что поршень не достаёт до клапана. Ещё лучше - нанести на головку поршня в выемки для клапанов тонкий слой пластелина (0,3 - 0,5мм), собрать, прокрутить, разобрать и посмотреть результат. Это, конечно, идеальный вариант - на практике всегда лень 03_biggrin
И только в случае, если есть намёк на то, что поршень может достать клапан - нужно подбирать толщину прокладки под цилиндр (под головкой всегда только одна прокладка).
like
good
bad
shockingly
18.12.2012 р. відповів для IgorSmak  
answerview
забыл у тебя спросить что мне ставить))))))) потому что у меня в городе нету 50мм было только 47 а с нета заказывать не хотел)дай ссылку на 51 мм? есть? я больше чем 50 мм в наших интернет магазинах не встречал) 51.4 мм нараку за 200 евро не предлагать)
like
good
bad
shockingly
19.12.2012 р. відповів для LaMaK  
answerview
забыл у тебя спросить что мне ставить))))))) потому что у меня в городе нету 50мм было только 47 а с нета заказывать не хотел)дай ссылку на 51 мм? есть? я больше чем 50 мм в наших интернет магазинах не встречал) 51.4 мм нараку за 200 евро не предлагать)

Я думаю нет смысла искать 51,5мм. Брать уже проверенную 50мм. Но обязательно в комплекте с головкой. Не стоит брать отдельно ЦПГ, а отдельно головку. Потому что это будут детали от разных производителей. Я всегда покупаю только комплектом. А разницы между 50 и 51,5мм ты не почувствуешь - настолько она незначительна и нивелируется настройками карбюратора и вариатора. А переплачивать лишние деньги совершенно нет смысла.
Интернет магазинов бояться не надо. У нас в городе тоже нет магазинов, торгующих запчастями для скутеров. Но ремонтом и тюнингом занимаюсь постоянно. И все запы приобретаю только через и-нет магазины. Просто магазины нужно выбирать крупные, в которых есть большой ассортимент, а не те, где есть одна-две позиции. И заказываю я только в тех магазинах, которые не требуют предоплаты, а работают с наложкой.
Змінено: 19.12.2012 р., aser
like
good
bad
shockingly
19.12.2012 р. відповів для aser  
answerview
Я просто давно это всё ставил) я сам заказываю с нет магазинов сейчас) ну я нашол на укр запчасти 360 грн комплект фирмы tmmp. Ну а варик конечно хочеться мультивар конечно, но пока что за неимением здоровенной сумы денег смотрю на вланд и koso drive pulli. Но дорожки роликов по качесту ну и на вид вроде лучше у вланда .Ну о роликах и пружинках говорить ща не буду так как не знаю что получиться в итоге, там на месте буду смотреть что ставить. Я сначала думаю обкатать поршневую а потом уже шаманить трансмиссию что б можно было давить на полный газ.
Змінено: 19.12.2012 р., LaMaK
like
good
bad
shockingly
19.12.2012 р. відповів для LaMaK  
answerview
В инет магазинах невстречал.Но в одном магазине видел,MSU делает цилиндры 51мм,даже в руках держал,гильза там невероятно тонкая и широкая,поршеть чудной формы.цена около 450грн.Но,с установкой 51мм нужно быть внимательным,гильза цилиндра попросту может не влесть к окно картера,тогда нужно растачивать окно картера(не гильзу стачивать,она тонкая!).Такое бывает даже с цилиндрами 50мм,когда гильза уперается в картер,но там она толстая,по этому её можно немножко с определенной стороны сточить.Я стачивал 0.5мм на токорном станке.Но с поршневой 50мм это редко когда бывает,а с поршневой 51мм - такая проблема точно востанет.Так что возьми на заметку.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
19.12.2012 р. відповів для aser  
answerview
Я также 51мм голову не встречал.MSU делает только цилиндры,а головки почемуто нет.Ну а про широкофазный распредвал отдельная тема.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
like
good
bad
shockingly
16.02.2013 р.
answerview
Какая резьба на съёмник ротора генератора, кажись М24*1 правая. За ранее БЛАГОДАРЮ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••44454647484950••74
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин