Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Я так понял что салинблок должен влезть во втулку, тогда втулка должна быть чуть больше по диаметру или не так?
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Разная бывает сборка. В отдельных случаях сборка- лепка проводится в точка продажи китайских скутеров, людьми непрофессионалами по мототехнике. Вот и получается что нужно перебирать новый скут
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Китайская кубатура на любителя. Кто то любит поновее посвежее и по красивее по дизайну. Я По натуре и в душе эндурист
поэтому к дизайну отношусь как к десятому делу..Насчёт Кивея сказать не могу, так как не специализируюсь по модельному ряду разных марок китайских скутеров. Я японцев бу изучаю
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Вот по этому поводу я не заморачивался.Взял оську японскую
накидал туда втулок, шайб и в итогу головкой из набора инструмента выпресовал
со 139-того мотора. Таким же макаром запрессовал. А вообще есть спец комплект для запрессовки, в некоторых случаях может понадобится и гидравлический, но это, я думаю к крупным автомобилям.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
У нас с запчастями не так радужно,на японию можно найти только БОГУЯНГ или ещё что нибудь в серой коробочке.А главное стоит на порядок дороже.
Я давно ни чего не рву за китай,согласен со всем вышесказанным,но 139ый мне очень нравится и всё тут.Он для меня как АК-74 который я в армии мог с закрытыми глазами разобрать.Простой и надёжный!
Я давно ни чего не рву за китай,согласен со всем вышесказанным,но 139ый мне очень нравится и всё тут.Он для меня как АК-74 который я в армии мог с закрытыми глазами разобрать.Простой и надёжный!
Тут тоже соглашусь-мотор в принципе не плох.Если конечно не откровенный левак...Но все остальное,построенное вокруг мотора,тоесть сам скутер оставляет желать лучшего.Не редкость мопеды с полность сгнившим(самое точное определение) пластиком,свареной в нескольких местах рамой,перепаяной,в половину работающий проводкой,без нормальных тормозов,с сгнившим подвязаным проволокой глушителем...Вот это самое и портит все впечатление напрочь.
а что японии в таком состоянии нет?? Это больше зависить от владельца чем от техники.
Когда сыпется от нерадивого владельца это одно.А вот когда по причине использования производителем материалов лишь внешне напоминающие металл,пластик или резину-это другое.Аккуратный владелец конечно может оттянуть агонию этого шедевра китайского жлобства на материалах-но конец все равно один-рассыпеся.
...Пожелтевший и рассыпающийся сам по себе через пару лет пластик? Нет на японии такого нет.Потрескавшиеся и разваливающиеся "резинки" Тоже не замечено.Даже спустя 20 лет Проводка из которой высыпается труха-то что вроде было медью.Через японские провода можно пропускать сварочные токи(утрирую конечно).Лопнувшие крышки вариков-расходный материал у 139,хоть на одном японце такое видели? Лопающиеся рамы,рулевой вал,все возможные крепления-ни один японец этим похвалится не может Про корпуса воздушных фильтров,переключатели,обивку сиденья,и тд и тп я уже молчу...Думаю продолжать не стоит.
Suum cuiqite
Змінено: 12.11.2012 р., serzhbv
Все что ты пишеш о китае правда,но!только отчасти. Разные производители и тарг.марки разные цены. Дешовка неудевительно что расыпаеца в хлам. Но есть и приемлимые варианты. Спидгир,лифан,многое от Скаймото ходит хорошо. Да и тот же вайпер может ездить и хорошо. Так что грести под одну гребенку всех нельзя. На этом давай закончим..
Змінено: 13.11.2012 р., krab23
Наружная обойма не вытягивается?
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
На 2 х моторах 139 qmb столкнулся с двумя разными генераторами и возможно с разным электрооборудованием. 1 мопед вайпер зип 3. 2 мопед stinger 50. На вайпере обмотка с 4-мя коннтактами, на стингере с 5-ю. Я не электрик, вот и узнаю у вас к чему пятый провод? какая разница в электрооборудовании, в обмотках? При чём на стингере установлена с завода сигнализация. На стингере проверяли сопротивление индукционного датчика - данные вообще на мультиметре не показывало, всё проверили не снимая магнетто, все данные есть, а датчик будто мёртвый. взяли заведомо рабочий датчик и подсоединили его, не снимая обмотку, сопротивление он показывал, искра была, но стингер не завёлся. Пробег 3000. свеча мокрая бенз в карбе есть клапана отрегулированны. В общем мотор почти новый а заводися не хочет. Снять магнетто внутренним выпрессовочным съёмником не удалось (для проверки обмотки) так как был брак на резьбе магнетто для внутреннего съёмника. Съёмник 100 процентов в норме ибо на днях рабирался с помощью него такой же мотор. Прошу совета для разрешения вопроса.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Попробывал на рабочей обмотке действительно полярность влияет. Не знал. Буду знать спасибо.
А шаг у меня на съёмнике - 1.мельче шага уже нет, под такой диаметр. Так что китайское магнетто с бракованной резьбой. Я отказался заниматся этим мопедом из за этого. Мопед был передан в другое СТО.
Остался вопрос. возможно ли продиагностировать,проверить обмотку не снимая магнетто? по данным сопротивления проверяли, показывает. Обязательно ли визуальный осмотр обмотки?
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
То есть для проверки снимать обязательно?
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©