Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
На сколько оборотов крутнуть?прошел 11000км.
Вull
Ну как бы на месте он быть не может... может он просто уже высунулся на всю длину? если да, то значит цепь уже слишком растинулась.
Есть два выхода, или менять цепь, или удлинить сам натяжитель, я себе удлинил) езжу вроде еще нормально)
Цепи грм конечно
По натяжителю сложно. Если никада не снимал его то он высунетца в момент демонтажа на максимум и не поймёш потом нормально или нет. Сначала надо выкрутить пружину, а потом акуратно вынимать сам натяжитель.
Сложнее но надёжнее снять крышку головки и посмотреть. Если цепь натянута можно ездить.
Если нет, значит он уже выдвинулся на максимум и надо менять.
Если менять то надо колоть двигатель. потому как цепь зацеплена за коленвал.
Хотя 11 тыщ это ещё мало пробега. Я менял на 20 ти ...
Змінено: 18.05.2012 р., irwin
11 тис. км - це якраз той час коли цеп ГРМ потрібно замінить, я міняв саме при такому пробігу
Коли вона розтягнута іде неймовірний лязкість злівої сторони ЦПГ. До натяжителя лишній раз лізти не рекомендую, там все автоматом натягується при можливості. Якшо цеп попалася із "якісного" металу то вона розтягується і після 2 тис. км (бачив таке у знайомого).
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
Спасибо за Добрый совет!будем посмотреть!
Вull
Для замены цепи ГРМ в случае ее чрезмерного растяжения (износа) требуется:
• Снять головку цилиндра (сам цилиндр снимать не требуется)
• Снять крышку картера
• Снять ротор генератора и летали цепного привода коленчатого вала от электростартера (сам электростартер извлекать не требуется.)
• Снять крышку левой половины картера (разъединять половины картера не требуется)
Для доступа цепи ГРМ крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки левой половины картера (операцию целесообразно производить ударной отверткой)
В крышке расположен сальник коленчатого вала, который при необходимости заменяем.
Отворачиваем ключом палец направляющего шкива привода ГРМ, который находиться с левой стороны цилиндра. Извлекаем палец с подкладной шайбой и в направлении к головке цилиндра извлекаем направляющий ролик цепи ГРМ.
Удаляем подвижное колесо натяжителя ГРМ и извлекаем цепь через полость картера
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Для замены цепи ГРМ в случае ее чрезмерного растяжения (износа) требуется:
• Снять головку цилиндра (сам цилиндр снимать не требуется)
• Снять крышку картера
• Снять ротор генератора и летали цепного привода коленчатого вала от электростартера (сам электростартер извлекать не требуется.)
• Снять крышку левой половины картера (разъединять половины картера не требуется)
Для доступа цепи ГРМ крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки левой половины картера (операцию целесообразно производить ударной отверткой)
В крышке расположен сальник коленчатого вала, который при необходимости заменяем.
Отворачиваем ключом палец направляющего шкива привода ГРМ, который находиться с левой стороны цилиндра. Извлекаем палец с подкладной шайбой и в направлении к головке цилиндра извлекаем направляющий ролик цепи ГРМ.
Удаляем подвижное колесо натяжителя ГРМ и извлекаем цепь через полость картера
Ты щас все правильно конечно рассказал,но как я понимаю у него скурер,и соответственно конструкция немного другая,там так просто цепь не извлечь как на моторе с коробкой...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Залей это, если редуктор не убит- свист значительно уменьшиться через 150-200 км, а может и вообще пропадёт
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Для замены цепи ГРМ в случае ее чрезмерного растяжения (износа) требуется:
• Снять головку цилиндра (сам цилиндр снимать не требуется)
• Снять крышку картера
• Снять ротор генератора и летали цепного привода коленчатого вала от электростартера (сам электростартер извлекать не требуется.)
• Снять крышку левой половины картера (разъединять половины картера не требуется)
Для доступа цепи ГРМ крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки левой половины картера (операцию целесообразно производить ударной отверткой)
В крышке расположен сальник коленчатого вала, который при необходимости заменяем.
Отворачиваем ключом палец направляющего шкива привода ГРМ, который находиться с левой стороны цилиндра. Извлекаем палец с подкладной шайбой и в направлении к головке цилиндра извлекаем направляющий ролик цепи ГРМ.
Удаляем подвижное колесо натяжителя ГРМ и извлекаем цепь через полость картера
Ты щас все правильно конечно рассказал,но как я понимаю у него скурер,и соответственно конструкция немного другая,там так просто цепь не извлечь как на моторе с коробкой...
У него шторм 50 судя по профилю. Таки да, так просто не извлекаетца
Змінено: 20.05.2012 р., irwin
Гремит,блин,с левой стороны двиг,когда за 50 км переваливает
Вull
Гремит,блин,с левой стороны двиг,когда за 50 км переваливает
Ну так что ты ждеш?
Пока не перескочит на звездочке и не погнет клапана?Сними хоть клапанную крышку и посмотри на цепь...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Думал чем масло гуще чем меньш е шум,а это вообще синтетика значит жижи, нашел у них на сайте XADO Revitalizant EX120, как думаете будет эффект?
Тюбики ХАДО никогда не юзал, мнения не имею.
А на их маслах езжу 9 лет. Работают
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...