MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 10:29
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация

Переглядів: 477935
GiS адміністратор
12.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...

Родственная тема: 139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
1••33343536373839••74
18.05.2012 р. відповів для santos82  
answerview
А фото меньше нет?:-D
Вull
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для santos82  
answerview
На сколько оборотов крутнуть?прошел 11000км.
Вull
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для Bull  
answerview
Его крутить не надо.. он сам вылазит и натягивает столько, скольно нужно цепи... 71_superstition
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для Serega_UA  
answerview
У меня он на месте..
Вull
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р. відповів для Bull  
answerview
Ну как бы на месте он быть не может... может он просто уже высунулся на всю длину? если да, то значит цепь уже слишком растинулась.
Есть два выхода, или менять цепь, или удлинить сам натяжитель, я себе удлинил) езжу вроде еще нормально)
like
good
bad
shockingly
irwin
18.05.2012 р. відповів для Bull  
answerview
Цепи грм конечно

По натяжителю сложно. Если никада не снимал его то он высунетца в момент демонтажа на максимум и не поймёш потом нормально или нет. Сначала надо выкрутить пружину, а потом акуратно вынимать сам натяжитель.
Сложнее но надёжнее снять крышку головки и посмотреть. Если цепь натянута можно ездить.
Если нет, значит он уже выдвинулся на максимум и надо менять.
Если менять то  надо колоть двигатель. потому как цепь зацеплена за коленвал.
Хотя 11 тыщ это ещё мало пробега. Я менял на 20 ти ...
Змінено: 18.05.2012 р., irwin
like
good
bad
shockingly
18.05.2012 р.
answerview
11 тис. км - це якраз той час коли цеп ГРМ потрібно замінить, я міняв саме при такому пробігу
Коли вона розтягнута іде неймовірний лязкість злівої сторони ЦПГ. До натяжителя лишній раз лізти не рекомендую, там все автоматом натягується при можливості. Якшо цеп попалася із "якісного" металу то вона розтягується і після 2 тис. км (бачив таке у знайомого).
Хорошо поеш - хорошо поспиш!
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для irwin  
answerview
Спасибо за Добрый совет!будем посмотреть!
Вull
like
good
bad
shockingly
irwin
19.05.2012 р. відповів для Bull  
answerview
Спасибо за Добрый совет!будем посмотреть!

Поршень какой стоит? Если 39мм то обычно до 20 тыс цеп ходит.
А если больше то надо смотреть. Может и на 11 растянутца ...
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для irwin  
answerview
Цепи грм конечно

По натяжителю сложно. Если никада не снимал его то он высунетца в момент демонтажа на максимум и не поймёш потом нормально или нет. Сначала надо выкрутить пружину, а потом акуратно вынимать сам натяжитель.
Сложнее но надёжнее снять крышку головки и посмотреть. Если цепь натянута можно ездить.
Если нет, значит он уже выдвинулся на максимум и надо менять.
Если менять то  надо колоть двигатель. потому как цепь зацеплена за коленвал.
Хотя 11 тыщ это ещё мало пробега. Я менял на 20 ти ...

а новая цепь она не разъемная продается или с замком?
like
good
bad
shockingly
irwin
19.05.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Цепи грм конечно

По натяжителю сложно. Если никада не снимал его то он высунетца в момент демонтажа на максимум и не поймёш потом нормально или нет. Сначала надо выкрутить пружину, а потом акуратно вынимать сам натяжитель.
Сложнее но надёжнее снять крышку головки и посмотреть. Если цепь натянута можно ездить.
Если нет, значит он уже выдвинулся на максимум и надо менять.
Если менять то  надо колоть двигатель. потому как цепь зацеплена за коленвал.
Хотя 11 тыщ это ещё мало пробега. Я менял на 20 ти ...

а новая цепь она не разъемная продается или с замком?

Неразьёмная.
Канешно некоторые кулибины умудряютца её расклепать и поменять зацепив за старую, а потом склепать назад.
Но крайне не советую таким методом пользоватца.
Цепь и так китайская, а ещё добавлять в неё слабое звено ...
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р.
answerview
на нервы действует
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для irwin  
answerview
Для замены цепи ГРМ в случае ее чрезмерного растяжения (износа) требуется:

      • Снять головку цилиндра (сам цилиндр снимать не требуется)

      • Снять крышку картера

      • Снять ротор генератора и летали цепного привода коленчатого вала от электростартера (сам электростартер извлекать не требуется.)

      • Снять крышку левой половины картера (разъединять половины картера не требуется)

      Для доступа цепи ГРМ крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки левой половины картера (операцию целесообразно производить ударной отверткой)

      В крышке расположен сальник коленчатого вала, который при необходимости заменяем.

      Отворачиваем ключом палец направляющего шкива привода ГРМ, который находиться с левой стороны цилиндра. Извлекаем палец с подкладной шайбой и в направлении к головке цилиндра извлекаем направляющий ролик цепи ГРМ.

      Удаляем подвижное колесо натяжителя ГРМ и извлекаем цепь через полость картера
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для User  
answerview
Для замены цепи ГРМ в случае ее чрезмерного растяжения (износа) требуется:

      • Снять головку цилиндра (сам цилиндр снимать не требуется)

      • Снять крышку картера

      • Снять ротор генератора и летали цепного привода коленчатого вала от электростартера (сам электростартер извлекать не требуется.)

      • Снять крышку левой половины картера (разъединять половины картера не требуется)

      Для доступа цепи ГРМ крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки левой половины картера (операцию целесообразно производить ударной отверткой)

      В крышке расположен сальник коленчатого вала, который при необходимости заменяем.

      Отворачиваем ключом палец направляющего шкива привода ГРМ, который находиться с левой стороны цилиндра. Извлекаем палец с подкладной шайбой и в направлении к головке цилиндра извлекаем направляющий ролик цепи ГРМ.

      Удаляем подвижное колесо натяжителя ГРМ и извлекаем цепь через полость картера
Ты щас все правильно конечно рассказал,но как я понимаю у него скурер,и соответственно конструкция немного другая,там так просто цепь не извлечь как на моторе с коробкой... 66_pardon
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.05.2012 р. відповів для needforspeed5  
answerview
Залей это, если редуктор не убит- свист значительно уменьшиться через 150-200 км, а может и вообще пропадёт 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
irwin
20.05.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Для замены цепи ГРМ в случае ее чрезмерного растяжения (износа) требуется:

      • Снять головку цилиндра (сам цилиндр снимать не требуется)

      • Снять крышку картера

      • Снять ротор генератора и летали цепного привода коленчатого вала от электростартера (сам электростартер извлекать не требуется.)

      • Снять крышку левой половины картера (разъединять половины картера не требуется)

      Для доступа цепи ГРМ крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления крышки левой половины картера (операцию целесообразно производить ударной отверткой)

      В крышке расположен сальник коленчатого вала, который при необходимости заменяем.

      Отворачиваем ключом палец направляющего шкива привода ГРМ, который находиться с левой стороны цилиндра. Извлекаем палец с подкладной шайбой и в направлении к головке цилиндра извлекаем направляющий ролик цепи ГРМ.

      Удаляем подвижное колесо натяжителя ГРМ и извлекаем цепь через полость картера
Ты щас все правильно конечно рассказал,но как я понимаю у него скурер,и соответственно конструкция немного другая,там так просто цепь не извлечь как на моторе с коробкой... 66_pardon

У него шторм 50 судя по профилю. Таки да, так просто не извлекаетца  01_smile
Змінено: 20.05.2012 р., irwin
like
good
bad
shockingly
20.05.2012 р. відповів для Gustav  
answerview
Гремит,блин,с левой стороны двиг,когда за 50 км переваливает
Вull
like
good
bad
shockingly
20.05.2012 р. відповів для Bull  
answerview
Гремит,блин,с левой стороны двиг,когда за 50 км переваливает
Ну так что ты ждеш? 06_question Пока не перескочит на звездочке и не погнет клапана?Сними хоть клапанную крышку и посмотри на цепь...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
23.05.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Думал чем масло гуще чем меньш е шум,а это вообще  синтетика значит жижи, нашел у них на сайте XADO Revitalizant EX120, как думаете будет эффект?
like
good
bad
shockingly
23.05.2012 р. відповів для needforspeed5  
answerview
Тюбики ХАДО никогда не юзал, мнения не имею.
А на их маслах езжу 9 лет. Работают 18_good
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
1••33343536373839••74
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин