Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Может не в тему, но у меня магнит о датчик холла стучит. Думал притрется и выберет свое, аннет, так и тарабанит. Мож датчик подточить можно?
В принципе можно немного и подточить сердечник, но без фанатизма, т.к. расстояние там должно быть минимальным. Как вариант можно немного расточить "ухо" крепления датчика и затем немного отодвинуть его. Да и вообще, при таких делах желательно проверить состояние коренного подшипника, может он люфтит и вал уже так нехило колбасит, что колокол за датчик цепляет.
Honda & Suzuki - the best!
Привет всем! Сори что не в тему новачок на сайте, вобщем проблама такая при первом прогреве тяга нормальная старт супер ну когда нагревається наченаєт клинит нерозвевать больше 20 километров поменял поршневу кольця реакцеи некакой , Ну главній вобпрос ето когда я протерал клапана вроде пружыны правильно поставил на клапана ну заметил что одна толще вторая тонше ну забыл какая на в пуск ишла какая на выпуск кто мож знаэт как они должны стоять напышыте зарание благадарю. скутер китай J50QT-24
Змінено: 30.01.2012 р., Zorok
пружини должны быть одинаковые...
просто их там две!одна большым деаметром другая (ставиться в нутрь первой) по ментше!и так на один клапан и на другой.
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
А зазоры в клапанном механизме не забыл отрегулировать? И ёщё уточни что значит "начинает клинить" - туго проворачивается коленвал?Как подбирал поршень и кольца - по научному или на удачу?
Змінено: 30.01.2012 р., sashav11
Вобщем напишу поподробней и самого начала, Купил скутер зновя я так думал , в магазине в дилера альфа мото з гарантие зделал то на 200 келометров обкатал норм негазевал вся потехоньку неспеша проехал 1000 то прошол по гарантии замена масла так сказали как непустили сказали присутстувать нельзя гдето возились 2 часа, одали вроде нормально тяга хорошая катался 2 тягнит отлично ну менял масло клапана регулирував фильт чисти оч часто , вобщем как положено так как есть машина сам всё делаю карбурятор електроника вобщем з двигателями знаком и умею делать . Вобщим подошол 2000 проездил начал замечать з утра на холостом заводиться нормально свечу поменял , вот проежаю примерно 7 км поставлю пока полчаса или больше остынет завиду вроде нормально начинаю ехать наберает вполне прилично потом подходит гдето 35кмч и больше ненаберает + ищо наченает зверски речать и дёргать сбрасеваю газ до 35 едит вот так пару раз подёргаеш газ проедет гдето 1 км дальше наченает ехать наберать до 50 как положено иногда нормально ездил иногда так , подошол 3000 уже начало часто вотак ездить в масле заметил топливо запах решыл что кольца полетели розебрал проверил да зазор колец оказался уже большой взял поршень челиндер кольца и поехал в магазин промеряли поршень и целиндер оказалося что уменя уже целиндер был розточен и поршень стоял од ремкомплекта тоисть незнаю или подсунули когда продавали или поставили когда делали То за 2 часа ето было возможно зделать , приехал домой поставил поршень и кольца новые замерял кольца зазоро нормальные клапана протер прокладки заменил все . ну результата неккакого прогреваться ток заведёш 2 мынути уже прогрет 5 уже кипяток на подножке гаду даёш гдето до 20 км вчас и больше ненаберает также и когда едиж ну тяга отличная зместа з прокрутом или на козу запроста когда ручку газа доконза гудит зкидаеш до 20 нормально так дёргаиш пока не прёбёт потом наберает до 55 км ну потом нагреваеться и реально наченает подклиневать мотор од подогрева на мотори яешню спокойно можна жарить , вобщем вот и всё думаю ищо раз перебрать посмотреть на поршень что купил может браковая и гдето трётся поставить старый з новымы кольцами если непоможет купить целиндер взборе з поршнем и кольцами возможно и головку или уже думаю выбросить на свалку и купить нового помочней и не всвоему забитом городе а врай центре чтоб неподсунули козлы какойто бу двежок вот козлы жаль уже убежали и нет их больше неторгуют розбыл бы наих головах етот скутер вот вроде всё подробней опесал если какието идеи как одремонтирувать етот черпак послушаю
Змінено: 31.01.2012 р., Zorok
А зазоры в клапанном механизме не забыл отрегулировать? И ёщё уточни что значит "начинает клинить" - туго проворачивается коленвал?Как подбирал поршень и кольца - по научному или на удачу?
всё регулирувал за ездил по гарантии делали покрайнемери думаю что регулирували после гарантии сам настраевал зазоры , коленвал нормально крутиться руками провертаеться нетяжело , ну клинет двежок когда уже перегреваеться ну я недоводил чо совсем у едеш просто наченает дёргаться ищоб чуток и выбросевай весь двежок так 2 разы было ето уже подконец когда начал переберать его уже просто достал думал сча заклинет нафих тай на метало брухт поёдёт когда увидел что туда мне впихнули розточеный цылиндер и ремкомплект поршень и кольца , кольца подберали в магазине как притащил целиндер кольца и поршню вмагазин там мерали смотрели вроде подобрали по научному вроде всё выше опесал подробней .
Змінено: 31.01.2012 р., Zorok
Значит движок разбираешь не первый раз - есть хоть какой-то опыт,а то по первому посту трудно понять... Я бы посоветовал менять цилиндр в сборе,тем более что он недорого стоит - примерно от 150грн.Нет смысла возиться с подбором поршня,колец... Если головка цилиндра нормальная то менять не нужно.Покупал цилиндры в сборе фирмы TMMP - проблем не было никогда.
маслосьемные кольца посмотри
Любишь кататся-люби и катайся)))))))
проверь чтобы подшипники нормально крутились. и еще - износ может быть на глаз не виден, а зубья люфтить. если же редуктор новый - возможно, он просто не притерся? тут главное, чтобы не было стружки в масле...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Подшипники поменял все кроме TPI203A/42 (42*17*12) не могу нигде его найти на первичном вале,стружки нету,но звук на скорости так и остался , где шестерни брать?
а смысл?
у меня на Гиаре редуктор свистит давным-давно, последствия использования ТАД-17 (по молодости и неопытности). Нормально 3 года катаюсь. нет стружки и люфтов - забей, да и всё.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Привет всем!такой вопрос!как проверить натяжение цепи и как её натянуть при необходимости?
Вull
Можно посмотреть по натяжителю,если есть куда еще ему выдвигаться,то цепь еще несильно растянута.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.