Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Спасибо,я примерно так и думал.Тогда другой вопрос:
как проверить уровень масла в редукторе?Масло я там ренял,но не пойму как уровень можно проверить.
Собственно суть проблемы в моей невнимательности
Вобщем решил я поменять подшипники на распредвале, двигатель 139qmb, ну вот сбил я звезду с распредвала и на самом валу не чиркнул метку на самом валу, а теперь незнаю как правильно поставить звезду на вал, что бы не сместить фазы. На валу была замечена выемка, как она относится к меткам... Кто сталкивался с такой проблемой или знает решение, отпишитесь плз.... Заранее Огромное СПС!!! Фото прилагается...
Жги резину но не душу.....
0937450963
Лыска на валу- напротив большой дырки на звезде. А ещё на посадочном месте звезды должен быть след от этой лыски.
В том то и дело, что никаких следов не осталось....(
Жги резину но не душу.....
0937450963
Враховуючи ціну розпредвала, краще купити новий, оскільки могла прослабитись посадка коли ти збивав зірочку.
А когда нету 130 грн, а есть норм распредвал.... какой смысл покупать новый??
Жги резину но не душу.....
0937450963
СПС попробую...
Жги резину но не душу.....
0937450963
Фигня в том, что китайский распредвал ОДНОРАЗОВЫЙ !!!
Я пробовал проделать тоже самое, безтолку.
Шестерня просто потом проскальзывает при малейшей нагрузке, тоесть руками прокрузивал, ну а в рабочем состоянии подавно!!!
Проще купить новый.
Но можешь попробовать её посадить на клинок!!!
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Ну попытка не пытка, а не получится куплю новый...
Жги резину но не душу.....
0937450963
Как на твоем агрегате - незнаю, но как правило для замены сальников колоть двигло не нужно.
Здрасте всем. Очень требуется совет опытных скутеристов.
Вобщем ситуация такая:пропускает левый сальник коленвала ,видно потёки масла.Конечно можно разобрать движок до основания и заменить этот злополучный сальник,но может быть кто-то пробовал не разбирая двигло? т.е. со стороны вариатора.Короче помогите кто как может.
Мопед-Viper race r3(139 qmb)пробег-6700
Движок колоть ненужно.Добирается до сальника ,делаешь с велосипедной спицы крючок, загоняешь его под сальник(со стороны колена) и вытаскиваешь сальник.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Спасибо всем, щас попробую.
Главное делай очень аккуратно и шейку коленвала непоцарапай, там где сальник ходит, а то его (новый сальник) сожрет потом.
со второны варика(тобишь слевой) колоть двиг не надо,а как тебе посоветовали или крючком или саморезами вытащить старый и когда новый ставить будешь то смаж маслом поверхность которая соприкасается с коленвалом....
а если правый будет пропускать тогда уже колоть придётсо - он там изнутри ставится...
Удачи.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро