Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Я так на машине делал,но если решил колоть,то тогда в этом нет смысла...
А ну если решил,колоть то ясно что нету смысла)))
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
никон это ты мне так говоришь,а как-то создавал тему так все кричали не вздумай двиглу ппц будет,щас ту тему даже поищу..
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Кстати то кричал владелец двухтактника.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Хотел продолжить свою тему о люфте коленвала,но не нашёл её,наверно удалили,по этому пишу здесь. Пришла зима,крестьянен торжествует... и сегодня собравшись силами разколол двигатель.Самое обидное,что не нашёл явных причин люфта колена. Как и ожидал,прийдёться менять подшибник со стороны вариатора,он слегка люфтит,но не критично,где то 1-2мм.А колено люфтило 3-4мм.Получается подшибники гуляют в своих посадочных местах,хотя заходят они туда достаточно плотно.Вопрос: как убрать этот люфт (может шайбы подложить,между маховиком и подшибниками?) и как снять аккуратно пошибники,что б я велосипед не изобретал.
P.S.Цепь оказалась не растянута.
Я так понял,что тема ни кого не зацепила...
Кто колол 139qmb подскажите как снять с колена подшибники,привод цепи и маслонасоса.Я понимаю,что съёмником,только ума не приложу каким,те,что у меня имеются и близко не подходят.И у меня подозрения,что подшибник,со стороны вариатора,посажен близко к маховику,зазор 1мм.Складуется такое впечатление,что подшибники стоят близко друг к другу и от этого гуляют в посадочных местах.Кто,что знает по этому подскажите,я понимаю,что зима и спешить не куда,но душа не наместе,когда он в гараже разобранный стоит.
Ну если ни кому не интересно,буду переписываться сам с собой.
Не дождавшись советов сегодня таки снял с коленвала подшибники.Шестерни привода цепи и маслонасоса снял с помощью съёмника,а подшибники пришлось сбивать, т.к. зазоры между подшибником и маховиком очень маленькие и зацепить их известными мне съёмниками,невозможно.Делал я это так:
Нагревал подшибник феном,зажимал его в тески,обернув полоской алюминия(что б не скользил) и бил по валу со стороны вариатора и генератора,соответственно, наставкой с пиптиком как на съёмнике. Не скажу,что снялись легко,но через 15 минут оба подшибника снял. Проверил-повреждений на валу не обнаружил. Завтра,если будет время,буду соберать,тем более подшибники уже куплены.
На коленвалах 139qmb обычно первым летит подшипник нижней головки шатуна, странно, что коренные подшипники вышли из строя раньше
[url=24moto.dp.ua]24мото - запчасти для скутера
А какой N¤ подшпников на колено 139qmb?Существуют ли их аналоги по размерам и диаметрам,но конусные упорные (с роликами)?
Да в принципе подшибникам ещё жить и не тужить,но раз уж разобрал,нужно менять.Со стороны генератора почти как новый,а со стороны варика люфтил,но не критичьно.У меня либо на вал с новья пошибник со стороны вариатора близко к маховику сидел,либо предыдущий ,,хозяин,, при попытке снять генератор,без с ёмника,сместил его.На колоколе генератора следы от удара молотком!
На новых такие цифры 6303х3-3/с3 и 6204/р6,на удивленье они разные.На родных последние буковки и циферки не много отличаются,но этого продавца давно знаю,по этому не даклёпывался. На счёт аналогов я не знаю,но рядом стояший мужичёк пытался мне впарить похожие,как он сказал ещё эСэСэСэРские.Но я говорю,,они же ржавые,, а он мне,,за та по червонцу,,Я пришёл к выводу,что пусть это будет блестящий Китай,чем ржавый СССР.
На коленвалах 139qmb обычно первым летит подшипник нижней головки шатуна, странно, что коренные подшипники вышли из строя раньше
[url=24moto.dp.ua]24мото - запчасти для скутера
Общий люфт состовлял гте то 4мм.Люфт подшибнков состовлял примерно1мм и 3мм гуляли пошибники в картере.Думаю положить шайбу 3мм,между новым подшибником и щекой маховика.