Собрался я колоть двигатель 139qmb,не нравятся мне коренные подшибники,за одно и капиталку хочу сделать.Пробег почти 10т.
Что значит "не нравятся" коренные подшипники? Они могут не нравиться только в одном случае - радиальный люфт (уже выше написали).
Ну или осевой свыше миллиметра - это уже "ах".
Наличие радиального люфта за ничтожный для 4-тактника пробег в 10 тыс.км может быть лишь сигналом того, что в движке что-то изначально "не так": дешевое масло или не вовремя вспомнили о проверке его уровня; нарушение геометрии колена или расположения постелей подшипников - ну тут чем дальше в лес - тем третий лишний. Так что очень рекомендую еще раз проверить состояние двигателя и вовремя вспомнить русскую народную мудрость - "не чини то, что не сломано".
Межремонтный пробег 4-тактного двигателя воздушного охлаждения - больше чем "десятка". Просто сверься со своей инструкцией скутера (или поюзай любой мануал по 139, благо их есть в инете) и проверь компрессию. Думаю, ты будешь приятно удивлен: скутерок-то едва пришел в себя после обкатки - а ты его на операционный стол собрался ложить - рановато!
Капиталка - это ведь не только цепь проверить. Это кольца заменить, все прокладки-сальники, клапана притереть... На десяти тысячах такие работы делать еще рано. Для сравнения - межремонтный пробег двигателя МЕМЗ от "Запорожца" (4-тактный воздушного охлаждения - улавливаешь аналогию? ) составляет 50 тысяч км. Сделаем скидку на то, что двигатель скутера по сравнению с двигателем Запарика можно считать высокооборотистым (хотя куда ему до оборотов 2-тактников) - и примем, что от капиталки до капиталки можно бегать по 25-30 тысяч.
По крайней мере, мой "Пыжик" со 139-м моторчиком уже перевалил за "десятку" - но я еще и не задумываюсь о серьезном его ремонте: он как раз сейчас начал показывать свои способности; даже пришлось немножко перенастраивать карбюратор, а то "разгулявшемуся" мотору смесь стала не по вкусу... Теперь бегает шустренько так
Жаль только - погода часто нелетная, ну это временно.
santyago705915, xто такое зуд в руках - я знаю не понаслышке. Но не спеши лишь бы разобрать-собрать. Есть сомнения - сначала сделай толковую диагностику, а потом начинай думать о ремонте. Как у врачей: правильное определение заболевания - это половина успешного лечения. А у тебя всё определение - "
не нравятся коренные подшипники"... М?..