Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Та я всё понимаю,наверно по этому никогда не смогу заниматься торговлей.
Змінено: 13.11.2009 р., santyago705915
По поводу роликов,я пробывал и так и так как по мне на легких роликах лучше.а обьем не компенсирует веса роликов тяжолых.лучьше чем с 50сс но все равно не то. Скучьно гдето в гору ползти со скоростью 35км на тяжолых роликах если на легких этот подъем можно спокойно брать на 50км без напряга. 24мото добрасовестный торгаш,не обижайте его.он правду говорит китаезы на 47мм пишут 80сс.ну а реклама двиг торговли.:-)
Хочу извиниться если кого обидел,просто когда то сильно кинули меня торговцы мототехникой,так,что пусть 24мото не обижаетя,нашло ,что то на меня вчера.Сам понимаю,что из за одного негодяя нельзя всех грязью поливать.
А на счёт роликов,там к каждому движку подбирать индивидуально нужно.Нужно учитовать состояние поршневой,ремня и самого вариатора.
24мото хорошо работает если что обращайся к нему.да и цены у него умереные.
Снятие вариатора из 139QMB. С чего начинать и как продолжать?
хочу снять варик, но никогда еще этого не делал. Кто таким занимался, напишите все стадии, что и за чем откручивать, что может "СТРЕЛЬНУТЬ" и как этого избежать.... Кароче все что можна.
Вариатор из 139QMB !!! Не Лиад, не Дио, не Пежо, и т.д. а ИМЕННО 139ка
...через поисковик не нашел...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Съемником зафиксируй (застопори) крыльчатку варика и открути гайку. И снимай. Ничего не выстрелит, не бойся.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Съемником зафиксируй....
если съемника нет?
(где его можна купить, и какая цена?)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Снятие вариатора из 139QMB. С чего начинать и как продолжать?
...через поисковик не нашел...
.....порули поиском,там все четко расписано
та уже все варианты перепробывал.....
Да и с телефона через лайф, не самый сахар грузится....
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
если есть семник для масленого фильтра накидаеш цепю на варик и ключем на 17 откручиваеш в обратную сторону гайку открутил потом шайба наружная щека варика потом скидиваеш ремень и снимаеш внутриную сторону варика в нутриной стороне варика находятся 3 направляющих и шесть роликов.
(((пали резину та не спали души))))
http://www.moto.com.ua/forum/topic-415743/%F1%FA%B8%EC%ED%E8%EA%20%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0%E0&all_v_pst=on тут ответы на вопрос, и ещё сними крышку варика и если хоть чучуть ссображалка работает поймешь что и как,там всё очень просто.....Удачи.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Да и поучись пользоваться поиском, всё ищется на раз.....так что удаляй тему потому что такая есть.....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
у меня возникли сомнения по поводу одинаковых зазоров на впуске и выпуске.сам по специальности моторист и знаю что на выпускном клапане зазор должен быть больше.но во всех мануалах пишут 005 005.есть знатаки которые опровергнут эти сведения.не охота гробить двигатель из за неграмотности редакторов мануала.
http://vkontakte.ru/club9937436
Не во всех двигателях зазоры разные. Зря тебя сомнения терзают. Зазор от 0.04 до 0.06.на обоих клапанах.
деякі мануали пишуть: впуск 0,05 випіск 0,1. но практика показує що краще 0,05 на впуск і 0,08 на випуск, в такому випадку не чути цокання клапанів на холодну
Зря терзаетесь!"Тема" избита до немогу -помойму 0,04-0,05 самое оно.По крайней мере среди перепробованых вариантов остановился на этом.
Ну если очень хочется попарить мозг,можете поупражнятся.Удачи.
http://roadcontrol.org.ua
Я выставлял зазоры впуск 0.04 выпуск 0.05.Тишина,работает идеал.После 1000 пробега проверил зазоры,впуск 0.05 ,выпуск 0.06 ,тишина,работает идеал.
Себе и всем своим знакомым выстовляю 0.05 , 0.07 .У самого проблем нет и знакомые не жалуются.При таких зазорах обычно получается,что на холодную они немного постукивают,а при нагреве тишина и порядок.Таким оброзом я всегда знаю,что клапана не зажаты.Из практики знаю,что лучше пусть немного стучат,чем будут зажаты.Тем более,на то он и тепловым зазором называется,что бы при нагреве в норму приходил.