MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 00:27
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация

Переглядів: 478027
GiS адміністратор
12.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...

Родственная тема: 139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••74
santyago705915
13.11.2009 р. відповів для 24moto  
answerview
Та я всё понимаю,наверно по этому никогда не смогу заниматься торговлей.
Змінено: 13.11.2009 р., santyago705915
like
good
bad
shockingly
krab23
14.11.2009 р. відповів для santyago705915  
answerview
По поводу роликов,я пробывал и так и так как по мне на легких роликах лучше.а обьем не компенсирует  веса роликов тяжолых.лучьше чем с 50сс но все равно не то. Скучьно гдето в гору ползти со скоростью 35км на тяжолых роликах если на легких этот подъем можно спокойно брать на 50км без напряга. 24мото добрасовестный торгаш,не обижайте его.он правду говорит китаезы на 47мм пишут 80сс.ну а реклама двиг торговли.:-)
like
good
bad
shockingly
santyago705915
14.11.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Хочу извиниться если кого обидел,просто когда то сильно кинули меня торговцы мототехникой,так,что пусть 24мото не обижаетя,нашло ,что то на меня вчера.Сам понимаю,что из за одного негодяя нельзя всех грязью поливать.
А на счёт роликов,там к каждому движку подбирать индивидуально нужно.Нужно учитовать состояние поршневой,ремня и самого вариатора.
like
good
bad
shockingly
krab23
14.11.2009 р. відповів для santyago705915  
answerview
24мото хорошо работает если что обращайся к нему.да и цены у него умереные.
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р.
answerview
Снятие вариатора из 139QMB. С чего начинать и как продолжать?

хочу снять варик, но никогда еще этого не делал. Кто таким занимался, напишите все стадии, что и за чем откручивать, что может "СТРЕЛЬНУТЬ" и как этого избежать.... Кароче все что можна.

Вариатор из 139QMB !!! Не Лиад, не Дио, не Пежо, и т.д. а ИМЕННО 139ка

...через поисковик не нашел...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р. відповів для MDV  
answerview
Съемником зафиксируй (застопори) крыльчатку варика и открути гайку. И снимай. Ничего не выстрелит, не бойся.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
like
good
bad
shockingly
nikon
04.01.2010 р. відповів для MDV  
answerview
Снятие вариатора из 139QMB. С чего начинать и как продолжать?

хочу снять варик, но никогда еще этого не делал. Кто таким занимался, напишите все стадии, что и за чем откручивать, что может "СТРЕЛЬНУТЬ" и как этого избежать.... Кароче все что можна.

Вариатор из 139QMB !!! Не Лиад, не Дио, не Пежо, и т.д. а ИМЕННО 139ка

...через поисковик не нашел...
где то должна быть литература с фотками..порули поиском,там все четко расписано
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р. відповів для motowolv  
answerview
Съемником зафиксируй....


если съемника нет?

(где его можна купить, и какая цена?)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р. відповів для nikon  
answerview
Снятие вариатора из 139QMB. С чего начинать и как продолжать?


...через поисковик не нашел...
.....порули поиском,там все четко расписано


та уже все варианты перепробывал.....
Да и с телефона через лайф, не самый сахар грузится....
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р. відповів для MDV  
answerview
если есть семник для масленого фильтра накидаеш цепю на варик  и ключем на 17 откручиваеш в обратную сторону гайку открутил потом шайба наружная щека варика потом скидиваеш ремень и снимаеш внутриную сторону варика в нутриной стороне варика находятся 3 направляющих и шесть роликов.
(((пали резину та не спали души))))
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р. відповів для MDV  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-415743/%F1%FA%B8%EC%ED%E8%EA%20%E2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0%E0&all_v_pst=on  тут ответы на вопрос, и ещё сними крышку варика и если хоть чучуть ссображалка работает поймешь что и как,там всё очень просто.....Удачи. 20_drinks
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
04.01.2010 р. відповів для MDV  
answerview
Да и поучись пользоваться поиском, всё ищется на раз.....так что удаляй тему потому что такая есть.....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
06.01.2010 р.
answerview
у меня возникли сомнения по поводу одинаковых зазоров на впуске и выпуске.сам по специальности моторист и знаю что на выпускном клапане зазор должен быть больше.но во всех мануалах пишут 005 005.есть знатаки которые опровергнут эти сведения.не охота гробить двигатель из за неграмотности редакторов мануала. 01_smile
http://vkontakte.ru/club9937436
like
good
bad
shockingly
06.01.2010 р. відповів для pilson  
answerview
Так на выпуске 0,1!Выпускной клапан сильнее нагревается 01_smile
like
good
bad
shockingly
krab23
06.01.2010 р. відповів для pilson  
answerview
Не во всех двигателях зазоры разные. Зря тебя сомнения терзают. Зазор от 0.04 до 0.06.на обоих клапанах.
like
good
bad
shockingly
06.01.2010 р. відповів для JozefA  
answerview
Так на выпуске 0,1!Выпускной клапан сильнее нагревается

При 0,1 тарабанить будет. Зазор 0,05 на обоих - это нормально, т.к. клапана маленькие и тепловое расширение минимально.

В мануале к старушке Хонде Каб тоже зазоры 0,05/0,05.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
06.01.2010 р. відповів для pilson  
answerview
деякі мануали пишуть: впуск 0,05 випіск 0,1. но практика показує що краще 0,05 на впуск і 0,08 на випуск, в такому випадку не чути цокання клапанів на холодну
like
good
bad
shockingly
06.01.2010 р. відповів для pilson  
answerview
Зря терзаетесь!"Тема" избита до немогу -помойму 0,04-0,05 самое оно.По крайней мере среди перепробованых вариантов остановился на этом.
Ну если очень хочется попарить мозг,можете поупражнятся.Удачи.
http://roadcontrol.org.ua
like
good
bad
shockingly
Concord
06.01.2010 р.
answerview
Я выставлял зазоры впуск 0.04 выпуск 0.05.Тишина,работает идеал.После 1000 пробега проверил зазоры,впуск 0.05 ,выпуск 0.06 ,тишина,работает идеал.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
06.01.2010 р. відповів для pilson  
answerview
Себе и всем своим знакомым выстовляю 0.05 , 0.07 .У самого проблем нет и знакомые не жалуются.При таких зазорах обычно получается,что на холодную они немного постукивают,а при нагреве тишина и порядок.Таким оброзом я всегда знаю,что клапана не зажаты.Из практики знаю,что лучше пусть немного стучат,чем будут зажаты.Тем более,на то он и тепловым зазором называется,что бы при нагреве в норму приходил.
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••74
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин