Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Если у тебя карбюратор с железной крышкой,то при установке поршневой более 72 кубов его скорей всего придётся менять на карб с пласмасовой крышкой.Ставили знакомому 50мм,так пока не поменяли он нормально ехать отказывался.
Я читал,что 139qmb изначально проэктировался под 72 куба или 47мм,по этому двигатель с такой поршневой наиболее эфективно работает.Да и процентов 70 скутеров уже с завода такой укомплектованы.По своему опыту знаю,что 49.9сс и 62сс встречаются гораздо реже чем 72сс.
Так,что не переживай,72сс стоновися на двиг без переделок,как родная.Часто даже карбюратор не приходится перенастраивать.Максимум это нужно иглу поднять и то не всегда.Потом после обкатки можно грузики в вариаторе по тяжилей поставить.
Ставь и не парся,все поедет.прокладки ставь обычьные,не мости "бутерброды"
вот это изделие мне продали на рынке,
но здесь 2 прокладки (металл и паронитовая что ли) ,какую куда?
Клапана регулируются в любом случае при снятии головки,так же советую их притереть,этим ты хуже не сделаешь,а там за одно и маслосъёмные колпачки поменяешь,стоят они копейки а когда накроются опять всё разбирать предёться.Про карб я уже писал,там всё индивидуально.
А какая поршневая стояла?
ПАРОНИТ ПОД ЦИЛИНДР ВСПОМНИЛ,
Спасибо и еще где перед у поршня
есть надпись IN
Если не секрет,по чём брал?
Живём рядом,интересно сравнить.
Змінено: 13.11.2009 р., santyago705915
У нас цена стабильно уже год держится 230-250гр.Только пихают её как 82сс. Подхожу и спрашиваю какой диаметр?Говорят 47мм.Говорю на 62сс есть,овечают,что есть,спрашиваю,а какой диаметр,говорят 44мм.Спрашиваю,какой же тогда диаметр у поршневой 72сс?Продавец сначала входит в ступор,затем включает мороз.Короче дурят нашего брата...
IN на впускной клапан. Карб не трогай,клапана регулировать полюбому.зазор 0,05 оба. Совет.взвесь ролики,если стоят 8-9гр поставь легче 5-6,5гр максималку не потеряеш а тяга улучшица особено вдвоем.
Не буду с тобой спорить,в вариаторах ты соображаешь лучше,но по моему при увеличении мощьности ставят тяжелее ролики,если я не прав,объясни почему.
pmlp пишет:Таковы сегодняшнии реалии к сожалению...
НЕ НАЙИБЬОШ - НЕ ПРОЖИВЕШЬ..
Если думаешь себе менять ,то возможно дешевле сюда прокатится..
Может оно и дешевле будет,но Луганск-тёмный лес для меня!
Не могу обяснить почему китайцы лепят тяжолые ролики в вариаторы.. Для того чтоб мотор бежал он должен работать в зоне макс.крутящего момента а это около 6500-7000об у 139кмб на роликах 5-6.5гр так и выходит.на 8-9гр он работает на слишком низких оборотах соответствено пока не разкачегареш его до 6500об он ни какой и только с 6500об просыпаеца. На более легких грузиках рывок с места похуже но разгон ровный и без провалов.на тяжолых рывок а затем провал и очень сильный.
Спасибо за предложение,может и воспользуюсь.Я сезон тоже не закывал.В принципе мои 62сс вполне устраивают,но когда прийдёт время менять,поставлю поболее.
Присмотрись к 90сс 51мм я катался на такой.
krab23 пишет:Не могу обяснить почему китайцы лепят тяжолые ролики в вариаторы.. Для того чтоб мотор бежал он должен работать в зоне макс.крутящего момента а это около 6500-7000об у 139кмб на роликах 5-6.5гр так и выходит.на 8-9гр он работает на слишком низких оборотах соответствено пока не разкачегареш его до 6500об он ни какой и только с 6500об просыпаеца. На более легких грузиках рывок с места похуже но разгон ровный и без провалов.на тяжолых рывок а затем провал и очень сильный.
Во многом согласен,но мне кажется,что с увеличением мощности более тяжёлые ролики будут нормально разкручиваться,что даст хорошую динамику,не в ущерб максималки.Ни чего не утверждаю,просто я так думаю.Да и на практике всё вроде получается.Но играть с роликами нужно на обкатоном двигателе.
На счёт комплекта 90сс,я давно присматриваюсь,даже ставил человеку,но финансовый кризис не позволяет осуществить задуманное.
подбирая вес роликов большую роль играет характер местности
равнина или холмистая, у меня нечто среднее поетому и ролики в среднем7.5грамм,
тому кто живет на равнине проще всего и ролики
можно кинуть потяжелее ,обороты поменьше -ресурс двигателя больше...
Да не кто не дурит, просто китайцы всех запутали (маркируют цилиндры как 50, 60 и 80 кубов). самому, зная курс школьной геометрии можно посчитать:
Рабочий ход поршня, мм: H=41.5
Диаметр поршня = D; r=D/2;
Pi=3.14
V=pi*H*r*r=pi*H*(D/2)*(D/2);
Подставьте значение диаметра поршня (39 мм, 44 мм, 47 мм) и получите результат
V=49.55 (dцилиндра=39 мм)
V=63.07 (dцилиндра=44 мм)
V=71.96 (dцилиндра=47 мм)
V=84.73 (dцилиндра=51 мм)
[url=24moto.dp.ua]24мото - запчасти для скутера
Змінено: 13.11.2009 р., 24moto
Может конечно оно и так,но даже на сайте который ты представляешь написано,,цилиндр+поршень(комплект)4т80сс d=47,,.Многие вам верят и покупают.А потом всем доказывают,что у них 80сс.Не таблици рисовать нужно,а правду писать.Заходил на аналогичные росийские сайты,так там всё называют своими именами.Или китайцы для них по другому маркируют?
Названия пишем, те, по которым люди узнают товар. Если Китайцы пишут на 47мм поршневой YABEN-80, то мне как-то не "с руки" писать, что это 71,96 см куб (т.к. люди уже привыкли, что это 80сс поршневая). А для интересующихся (правдой и точностью) есть статьи (на том же сайте), к примеру: http://24moto.dp.ua/page_36.html , так что никого никто не обманывает.
[url=24moto.dp.ua]24мото - запчасти для скутера