Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
если реч идёт о КитаяМама...действительно причин может быть много различных и в комплексе..!
начиная от компрессии продолжая свечёй ,далее комутатором потом..
карбюратором, следуя по проводке,
приходя к генератору,продолжая в топливную состему.....
куча гемморрояя!
в живую надо произвести пОлную диаГностигу...
http//www.scooterman.ucoz.ua.
Такая же беда не заводится!!
клапана регулировал впускной о.5 выпускной 0.1
Всеравно тоже самое!!!
Как понять толкатель???
объясните!!!
Аксе помоги решить проблему!!
толкатель ето такая штука на которой находится винт регулировки клапана, когда ты зазор настраиваешь, то щуп находится между клапаном и толкателем, клапан правее а толкатель левее
Змінено: 31.10.2009 р., axe
Теперь дошло!!!
Я вообще решил снять клапана и их притереть как бы почистить и так далее!!!
И вообще решил сделать полное ТО!!
Хотя перед этим мой дефиантик работал как часики ишел не поверешь 65-70км у час!!
О у тя какой движок??
Если 50 то пас какой вернее???
У меня стоял 665 на 15 говорят должно быть 677 на 18 но незнаю что лутше и что быстрее едет???!!
Раньше тоже не заводился то я на глаз клапана выставил и бац с пол качка хоть с кика хоть со стартера!!!
Щас кик слизал зубцы а стартер плоховато маслает может в этом дело !!!
у меня движок 139кмб идет 65 макс если бы обкатывал думаю 70 шел бы но я его не обкатывал,ремень 669на18 но говорят надо от Сузуки Адреса ставить 690 на 18 только очеь хароший чтоб не вытягивался так как стоковый короче на 20мм а 690 в самый раз
поищи на сайте бегемото там точно есть хотябы приценишся
застучал мотор...походу появился хороший люфт в подшипнике на коленвале! купил новый коленвал ( с рыжим шатуном ) говорят лучше! за одно решил поменять полностью поршневую с головой! есть вариант 82 сс! клапана такие же как и 72 сс, просто идет выборка шире на 3 мм...тоесть диаметр 50 мм
подскажите пожалуйста, есть ли смысл установки данной ЦПГ..а также полировке каналов в голове!
RuneeR
А что ты скажешь за каналы?? стоит их немного отполировать, поуберать немного етот заводской трипер)
RuneeR
Фото Ц.П.Г есть?я себе ставил на 51мм.так головка другая и распредвал.
капетальный - от слова капЕц ?
смысл менять поршневую? если она прошла в пределах 10К, то стоит только кольца новые подкинуть. А тем более голову.
Согласен в 4т моторах полировка и расширение каналов во зло. Полировка приводит к эффекту разделения смеси. Самый простой пример это автомобиль едущий на приличной скорости в дождь, когда воздух проносится по лобовому стеклу, а вода медленно по нему ползет. Точно так ведут себя и капли топлива в полированных каналах. В 2т моторах все немного иначе там полировка кривошипной камеры применяется так как все затянуто масляной пленкой.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Ну так речь то о чем идет?
Название темы какое?
"ремонт двигателя 139QMB"