Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
То чем мы с тобой занимаемся, это всеравно, что секс по телефону. Тут в живую щупать надо.Если сам не сможешь, то поищи того кто не далеко живет и разбирается в моторах.Я живу в 40-ка км от Киева и помощь не смогу.Свечу менять пробывал?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
свечу придется менять посмотреть как оно))
Ок
Шакалы воют, а караван идет своей дорогой.
Смотрел на другом форуме у чувака была такая же проблема,так он на ГОРЯЧУЮ выставил,на впуск 0.01,а на выпуск0.02,так вот миф или реальность?
Ну мне пришлось ставить впускной на горячую. Где-то 5000км назад дело было. Клапан увеличивал зазор при нагреве. Когда ставил 0,05 на входе на холодную, на горячую мерял, было 0,15. Пришлось взять щуп 0,02 и покатавшись с пол часика, обжигаясь, снять крышку клапана и выставить 0,02 на горячую. Цокот пропал и нет его до сих пор.
Сколько откатал после такой регулировки? У меня такая же проблема, но боюсь прогорят клапана, ведь на холодную получается он зажаты...
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Уже 7000км после такой регулировки. Были бы зажаты давно бы прогорели.
Нет лучших среди равных
Спасибо, 7000 меня убедило - буду регулировать на горячую, по твоему методу.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
Похоже на брак свечи. А искра, если она вообще есть - уже поджигать должна, не зависимо от своей жирности. Но жирная, конечно, лучше.
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
Пишет дымок с карбюратора.Впускной клапан неплотно закрывается.Смесь в карбе гоняет туда сюда.Нужно попрбовать отрегулировать зазор клапанов.
Все гаразд,працюемо.
не вздумай. сам подумай, как могут на горячую выставляться зазоры? Физику никто не отменял. Зачем по твоему на стыках рельс оставляют тепловые зазоры? Зимой там видишь зазорище, а летом почти впритык стоят в самую жару. Так и в двиге при нагреве зазоры сокращаются до минимума. при большом зазоре интенсивнее происходит процесс износа. сделаешь на горячую 0,05 мм зазор и когда двиг остынет померяешь и прозреешь-зазор будет 0,1-0,12 мм. страшного в этом ничего нет если не считать обожженных рук и шарабанящий звук во всем температурном режиме
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Думал, ведь дело не законах физики, а в системе грм в целом. Вот тут DED http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/, говорит, что проблема заключаетя в коромыслах. Я честно говоря и сам об этом подумывал. Да и зазор я на остывшем мерял - он опять становится 0,05 мм.
Сейчас сделал так, как мне кажется соломоново решение, - выставил на холодном двигателе 0,01(меньше щупа нет), при хорошем нагреве конечно есть шелест, но он несравним с тем, что было, при этом на холодном двигателе клапан незажат. Поезжу пока так. Буду периодически контролировать зазоры, почаще конечно. Спасибо огормное всем, кто помог советом.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
а неплотно закрывается ето типа зазор больше или меньше чем надо??
Если не закрывается, значит зазор или очень маленький или его нет, что плохо.
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
Это при нормальном поведении зазоров, а мы столкнулись с обратным эффектом - при нагреве зазоры растут - при зазоре 0,05 на холодную у меня на горячую щуп 0,15 проскочил со свистом. Причём этим болеет только верхний клапан, поведение нижнего в порядке. Потому и был использован данный метод. Альтернативой было замена клапана +коромысло. Что бы ты выбрал?
Нет лучших среди равных
В твоей поломке многое может быть, начиная от свечи, далее карбюратор (переобогащение) , клапана, плохой бензин, зажигание, подсос воздуха. Если не трогал зажигание и клапана меняй свечку и настраивай карб, он требует тонкой настройки, также посмотри высоковольтный провод от катушки к свече, и поищи по симптомам в поиске, на форуме очень много подобных тем с теми или иными неисправностями. У меня тоже искра не шик, (но тем не мение заводится и ездит),
по сравнению с советскими(у меня на Днепр есть еще в запасе) так на них вспышка чють меньше спичечной головки, тока ж диаметр резьбы намного больше, хотя можно что-нибудь замутить. А тебе желаю успеха в поисках, не забывай отписываться
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
Змінено: 20.10.2009 р., kader_ivan
Когда я учился выставлять зазоры, то с первого раза не получилось и зазоры были 0,12-0,15 мм, так грохот после заводки был не описуемый, даже не грохот а треск, при чем сразу, пока двигатель не нагрелся. Когда выставил 0,05 мм двигатель заработал идеально во всех температурных режимах. Из этого делаю вывод что зазоры не увиличились до 0,15, так как звук при огромных зазорах я уже не спутаю ни с чем
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
У нас звук возникал только после сильного прогрева. На холодном и тёплом - всё тихо. Поэтому звук у меня был только летом в жару после часа езды. Ситуация разная...
Нет лучших среди равных