MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 02:38
31
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация

Переглядів: 478035
GiS адміністратор
12.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...

Родственная тема: 139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••74
19.10.2009 р. відповів для axe  
answerview
То чем мы с тобой занимаемся, это всеравно, что секс по телефону. Тут в живую щупать надо.Если сам не сможешь, то поищи того кто не далеко живет и разбирается в моторах.Я живу в 40-ка км от Киева и помощь не смогу.Свечу менять пробывал?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для Multik  
answerview
свечу придется менять посмотреть как оно))
like
good
bad
shockingly
19.10.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Ок 47_mail
Шакалы воют, а караван идет своей дорогой.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Смотрел на другом форуме у чувака была такая же проблема,так он на ГОРЯЧУЮ выставил,на впуск 0.01,а на выпуск0.02,так вот миф или реальность?

Ну мне пришлось ставить впускной на горячую. Где-то 5000км назад дело было. Клапан увеличивал зазор при нагреве. Когда ставил 0,05 на входе на холодную, на горячую мерял, было 0,15. Пришлось взять щуп 0,02 и покатавшись с пол часика, обжигаясь, снять крышку клапана и выставить 0,02 на горячую. Цокот пропал и нет его до сих пор.


Сколько откатал после такой регулировки? У меня такая же проблема, но боюсь прогорят клапана, ведь на холодную получается он зажаты...
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для Megas  
answerview
Уже 7000км после такой регулировки. Были бы зажаты давно бы прогорели.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для Megas  
answerview
У меня такая же проблема, но боюсь прогорят клапана, ведь на холодную получается он зажаты...

Тогда сделай на холодную минимальный зазор (только чтоб коромысло немного шевелилось под рукой) - мне помогло.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Спасибо, 7000 меня убедило - буду регулировать на горячую, по твоему методу.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для axe  
answerview
Похоже на брак свечи. А искра, если она вообще есть - уже поджигать должна, не зависимо от своей жирности. Но жирная, конечно, лучше.  21_umnik
Для веселья планета наша малооборудована... (Маяковский)
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р.
answerview
Пишет дымок с карбюратора.Впускной клапан неплотно закрывается.Смесь в карбе гоняет туда сюда.Нужно попрбовать отрегулировать зазор клапанов.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для Megas  
answerview
не вздумай. сам подумай, как могут на горячую выставляться зазоры? Физику никто не отменял. Зачем по твоему на стыках рельс оставляют тепловые зазоры? Зимой там видишь зазорище, а летом почти впритык стоят в самую жару. Так и в двиге при нагреве зазоры сокращаются до минимума. при большом зазоре интенсивнее происходит процесс износа. сделаешь на горячую 0,05 мм зазор и когда двиг остынет померяешь и прозреешь-зазор будет  0,1-0,12 мм. страшного в этом ничего нет если не считать обожженных рук и шарабанящий звук во всем температурном режиме
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для ykrom  
answerview
Думал, ведь дело не законах физики, а в системе грм в целом. Вот тут DED http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/, говорит, что проблема заключаетя в коромыслах. Я честно говоря и сам об этом подумывал. Да и зазор я на остывшем мерял - он опять становится 0,05 мм.

Сейчас сделал так, как мне кажется соломоново решение, - выставил на холодном двигателе 0,01(меньше щупа нет), при хорошем нагреве конечно есть шелест, но он несравним с тем, что было, при этом на холодном двигателе клапан незажат. Поезжу пока так. Буду периодически контролировать зазоры, почаще конечно. Спасибо огормное всем, кто помог советом.
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд.
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для mitka  
answerview
Пишет дымок с карбюратора.Впускной клапан неплотно закрывается.Смесь в карбе гоняет туда сюда.Нужно попрбовать отрегулировать зазор клапанов.

тоже на них грешу буду по 0.12мм выставлять как в книжке написано потом отпишусь!!!добавил бы +1 но вот модераторы злые дядиньки не востанавливают звездочку((
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для mitka  
answerview
а неплотно закрывается ето типа зазор больше или меньше чем надо??
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для axe  
answerview
Если не закрывается, значит зазор или очень маленький или его нет, что плохо.
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для kader_ivan  
answerview
аа спс
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для ykrom  
answerview
Это при нормальном поведении зазоров, а мы столкнулись с обратным эффектом - при нагреве зазоры растут - при зазоре 0,05 на холодную у меня на горячую щуп 0,15 проскочил со свистом. Причём этим болеет только верхний клапан, поведение нижнего в порядке. Потому и был использован данный метод. Альтернативой было замена клапана +коромысло. Что бы ты выбрал?
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для axe  
answerview
В твоей поломке многое может быть, начиная от свечи, далее карбюратор (переобогащение) , клапана, плохой бензин, зажигание, подсос воздуха. Если не трогал зажигание и клапана меняй свечку и настраивай карб, он требует тонкой настройки, также посмотри высоковольтный провод от катушки к свече, и поищи по симптомам в поиске, на форуме очень много подобных тем с теми или иными неисправностями. У меня тоже искра не шик, (но тем не мение заводится и ездит),
по сравнению с советскими(у меня на Днепр есть еще в запасе) так на них вспышка  чють меньше спичечной головки, тока ж диаметр резьбы намного больше, хотя можно что-нибудь замутить. А тебе желаю успеха в поисках, не забывай отписываться 47_mail
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
Змінено: 20.10.2009 р., kader_ivan
like
good
bad
shockingly
20.10.2009 р. відповів для axe  
answerview
когда выкручиваю то она мокрая... кстате было 1 раз что я его не мог завести и дымок с карба пошел!!
Ещё раз повторяю, настрой клапана. Свеча скорее всего тут не причём, потому, что у меня тоже искра не важная, но скут едет нормально. значит так и должно быть. Зазоры на вход ставь 0.05, на выход 0.1. Если после настройки, клапана будут стучать(а это не редкость), то зазор на вход нужно будет уменьшить.
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Когда я учился выставлять зазоры, то с первого раза не получилось и зазоры были 0,12-0,15 мм, так грохот после заводки был не описуемый, даже не грохот а треск, при чем сразу, пока двигатель не нагрелся. Когда выставил 0,05 мм двигатель заработал идеально во всех температурных режимах. Из этого делаю вывод что зазоры не увиличились до 0,15, так как звук при огромных зазорах я уже не спутаю ни с чем 03_biggrin
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для ykrom  
answerview
У нас звук возникал только после сильного прогрева. На холодном и тёплом - всё тихо. Поэтому звук у меня был только летом в жару после часа езды. Ситуация разная...
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
1••891011121314••74
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин