Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
да а че там присматриватся, я не думаю что человек не может розличить два цвета...
вот вопрос:
"А дым какого цвета? Если сизый или синий, то масло горит"
ответ:
Дым именно такой
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 12.11.2010 р., Walkman333
Если сизый дым и при этом компрессия в норме, есть предположение, что возможно сальники клапанов не в идеале.
Дым сизый,первый раз заметил 3 дня назад вчера ездил при заводке дыма не было сегодня опять появился.Я когда ставил прокладку между цилиндром и головкой она была на цилиндр 60сс а у меня 72сс я ее подрезал но немного переборщил вместо 47мм получилось где-то 50мм в диаметре это ни на что не повлияет.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
И в заключении напишу
santos82 4т в большенстве случаев димит через:
- убитые кольца
- убитые сальники клапанов
- багатая смесь
- не нагретая вихлопна система
у тебя что-то с етого списка
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 12.11.2010 р., Walkman333
И в заключении напишу
santos82 4т в большенстве случаев димит через:
- убитые кольца
- убитые сальники клапанов
- багатая смесь
- не нагретая вихлопна система
у тебя что-то с етого списка
больше склоняюсь к первому варианту.сальники менял 5000 назад потому что начал подыматся уровень масла.буду ездить и следить за уровнем если будет падать значит кольца буду менять заодно и сальники поменяю.Смесь думаю не причем однажды накрылся обаготитель был не большой черный дым.Насчет выхлопной я ездил зимой дым шел от конденсата белый как пар.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
да че за ним следить если дымит значит горит, я бы сразу розобрал, будеш кататся - там такой нагар будет
, замахаешся чистить...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
90 % манжеты клапанов. У меня дымил как паровоз. По улице дым сизый... после прогрева немного исчезал, но серавно дымил пока не поменял. Еще может вариант закоксованости колец ЦПГ (опять же из-за сгорания масла), примет не знаю у меня в норме.
Состояние ЦПГ довольно просто проверить. Снять трубочку отвода картерных газов - если с нее дым валит, знаит кольца уже не держут. Ну и компрессия киком должна чувствоваться. Вторая причина дыма - это маслосьемые кольца.
Неправильно настроенный карб сильного дыма не даст в любом случае. Качество смеси основу делают диаметр жиклеров, они не могут расшириться до степени пускания дыма (свеча только может потемнеть).
Луче менять быстрей манжеты, иначе все выходные каналы и глушак копатью быстро забиваются. Кстати эти манжетки бывают двух видов. Стоковые что стояли более простые, а второго типа с пружинкой типа - металлизированным ободком по периметру обхвата клапана, обращай внимание при покупке.
Трубочку сапуна завтра сниму проверю,обратил внимание на входе воздухана (где подходит трубка сапуна)видно немного масла походу летит с сапуна,помоему так быть не должно
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Трубочку сапуна завтра сниму проверю,обратил внимание на входе воздухана (где подходит трубка сапуна)видно немного масла походу летит с сапуна,помоему так быть не должно
Не должно...На автомобилях - это первый признак изношенных колец!
На старых авто её снимают с воздухана и выводят ближе к полу, чтоб каптило не в воздухан, а наружу
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Сегодня утром завел дыма с выхлопной не было смотрел на сапун тоже дыма не было. Фиг поймешь то есть дым при заводке то нет
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ответы на мой вопрос
Сегодня ходил на рынок кольца стоят 50 грн Тайваньские потом отпишусь как все сделаю,сейчас нет времени разбирать скутер.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Возможно ,это у тебя , кольца маслосьёмные отмирают. Недавно таж заморочка была.
тот, который почти разучился ходить,потому что везде проедет.
Заключение такое:черный дым-богатая смесь под час прогрева,седой-горит масло.А недымит после прогрева потому что ето только начальные симптомы износа поршневой.Поршнeвая прогреваясь имеет я думаю больше компресию.Не надо исключать также бензин,что с ним наколотят,такой цвет и дым достанет.
два колеса- это апарат!!!
движок 139 qmb, поменял коленвал,все замечательно,но....
При сборке движка обнаружил,что звезда(пластмассовая,родная) маслонасоса не совпадает с зубьями шестерни коленчатого вала. Пошел на базар,и увидил,что шестерня маслонасоса которая мне требуется имеет в центре отверстие под ось и прикручивается гайкой к маслонасосу. На моем родном насосе , на шестерне есть ось,она несьемная,и уже єта ось входит в маслонасос. Единственный вариант,который я увидел- перепресовать звездочку на коленвале. Подскажите как это сделать,или есть ли другие варианты. Заранее благодарен.
Мотоцикл он как женщина - хочется много и разных!!!
А если поменять маслонасос?
И не проще писать в одной теме о цепи разпредвала,а не создавать кучу тем?Так гораздо легче всё понять.
Насос http://www.moto.com.ua/shop/id-536/
Змінено: 18.01.2011 р., santyago705915
зажимом специальным зажать звездочку без всяких меток на резьбу гайку что-бы не повредить резьбу и пресуеш.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Я так понял,что он уже собрал движок,теперь это сделать будет не удобно.Маслонасос копейки стоит и проблема уйдёт на всегда.