MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 18:15
32
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация

Переглядів: 477991
GiS адміністратор
12.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...

Родственная тема: 139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••74
19.06.2010 р.
answerview
Мотор меня поставил в тупик- на него не идёт массовый провод 05_shok ( как должен к крышке ). Откуда ж тогда взяться искре 06_question Механика проверена, а по электрике, сорри, я не силён... 02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
19.06.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Мотор меня поставил в тупик- на него не идёт массовый провод 05_shok ( как должен к крышке ). Откуда ж тогда взяться искре 06_question Механика проверена, а по электрике, сорри, я не силён... 02_sad

А, тю, ну значит прокинуть толстым проводом массу с рамы на двигатель.
И ещё проследить, чтобы имелся провод с минуса аккумулятора на раму.
like
good
bad
shockingly
grass
19.06.2010 р.
answerview
Сигналки у меня нет!
Провод завтра кинем - глянем!
like
good
bad
shockingly
santyago705915
19.06.2010 р. відповів для grass  
answerview
На самом деле там всё просто.Для проверки,за не имением прибора,можно использовать обычную лампочку,например с поворотника.Снимаем два проводка с катушки,накидываем на них контрольную лампочку,включаем стартер или работаем киком(для удобства лучше выкрутить свечу),если контролька замигала,то катушку под замену,если нет то с генератора выходят четыре провода,два на одном клемнике,два по отдельным разъёмам,подсоединяем к последним.Крутим мотор,если лампочка мигает,то проблема либо в комуте,либо проводка между геной и комутатором,либо замок,если не горит то либо провода в генераторе перетёрлись,либо датчик Хола,либо катушка на генераторе,но для этого уже нужно магнетту снимать.
Масса ещё крепится над генератором,ну и обязательно возле стартера.
like
good
bad
shockingly
grass
19.06.2010 р.
answerview
Итак: Из котушки идут два провода - зеленый и черный с желтой полоской.Зеленый - минус.При подключении от зеленого к + акума светится лампочка,тогда черный должен быть - но он не работает при подключении к акуму.

Минус на двиг пробовал - ноль реакции! 19_negative
like
good
bad
shockingly
santyago705915
19.06.2010 р. відповів для grass  
answerview
Прочти пост выше.Я что для себя его писал?Там работы на 10 минут...
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р.
answerview
Всем привет, Юзаю свой Китаец уже 3 год, VIPER R1 Race 50 139QMB, впринцепе полет нормальный,(разве что ремни у нас "Г", рвуться как нитки) до вот недавнего времени, начало чтото цокотать в движке.
Симптомы проявляються, гдето после километров 15 проеханых на скуте подряд, тобиш когда он уже можно сказать конкретно прогрелся.
Так вот, в таковом случае, после етих 15-20км,  нехочет ехать больше 40, и когда ручкой давиш чтоб он какбы "ЧЕРТЯКА" набирал скорость, и происходит ето цокотание в движке,(Металическое ЦОКОТАНИЕ, очень високочастотное), тоже самое происходит когда я поднимаюся, под горку, у нас в городе, таких 2 имееться, уклон гдето 10-12%, и довольно затяжные, примерно метров 100-200, Так вот подезжая к горке стараюсь набирать все возможное что он мне позволяет в редких случаях ето 50км, но когда уж доезжаю до средины уклона скорость 35-40, и начинает обратно цокотать, ну и под конец горки, остаеться километров 25 скорости...
Также заметил что хавает масло, уже второй раз доливал за проеханых 1500км,
_______
-Раньше кроме порваных ремней поломок небыло
-Ухажываю за скутом нормально
-Прошу дать вразумительный ответ тех, кто знает что с моим "ПЛАСТМАСОВЫМ КОНЁМ", способ лечения етой проблемы, описать проблему тем кто уже стыкался с подобными симптомами на китайцах,
-Кстати, Тяга тоже пропала розганаеться как черепаха, притом что раньше на розгон жалоб небыло
-Компресию проверить негде, такчто етот способ непредлагать
-прилагаю фото свечи зажыгания, надеюсь знатокам она роскажет о том что твориться в сердце моего СКУТА!!!!
Всем спасибо, задавайте вопросы, может чего недописал....... 27_dash  27_dash  27_dash
Viper R1 20000km.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Wenny080
09.07.2010 р. відповів для buriak  
answerview
Ну сразу видно по свече что бедная смесь.
А за цокот не скажу,может быть всё что хочешь,клапана например,или подшипник.
Подожди немного щяс советчеги придут...
Змінено: 09.07.2010 р., Wenny080
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для Wenny080  
answerview
охо, бедная смесь говориш, я недавно, на карбе, немножко затянул болт качества смеси, думал жрать менше станет, но как оказалось, ныфига, примерно 3,5 литра на 150 км.
Viper R1 20000km.
like
good
bad
shockingly
krab23
09.07.2010 р. відповів для buriak  
answerview
Все очень просто. Цокотит из-за масла которое попадает в камеру сгорания,масло снижает октан бенза. Вот он и звенит. Ремонт ц.п.г и замена сальников клапанов поможет.
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для krab23  
answerview
Ааааам, несовсем понятно, народ ставте комы....
krab23, ты говориш нужно менять сальники клапанов, или сальники и клапана???, впрочем если первый вариант, то я тогда непойму как масло пробираеться в камеру сгорания???
Да и в чем Заключаеться ремонт ЦПГ???(замена колец, или же всего что  только можно???
Viper R1 20000km.
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для buriak  
answerview
Сколько ты на нём уже наездил? Похоже, что поршневой хана. И ещё не исключено, что растянута цепь ГРМ, или зазоры клапанов больше чем надо.
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для Ozio  
answerview
16058, когда сегодня в гараж ставил, насчет цепи незнаю, да и самому розбирать както нехочеться, я и неочень силен, да и времени нет, я вот хочу выслушать, людей, кто что знает, посоветует, предложыт, а потом уж буду решаться. сколько на ремонт тратить......
-------
Да кстате в шапке темы забыл написать, в прошлом году гдето на 12000 километров, было чтото похожее, тож масло хавал, пришлось отвезти мастеру, незнаю насколько он специальст при ремонте я неприсутствовал, но он сказал что "ЗАПАЛО МАСЛОСЕМНОЕ КОЛЬЦО" но после его ремонта проблема какбы устранилась ну вот на 16000 км, опять....... Такчто незнаю что думать....
Viper R1 20000km.
like
good
bad
shockingly
krab23
10.07.2010 р. відповів для buriak  
answerview
Ремонт ц.п.г это или замена на новую или распчка в ремонтный размер. А сальники, клапанов. Если они не держат масло по стержню клапана,впускного, при такте всаса будет попадать в камеру сгорания.
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р.
answerview
Ок, понимаю.......
Что можете сказать по поводу свечи?? Много проблем.....
Всё 48_download  48_download  48_download же тема еще нероскрыта...
Viper R1 20000km.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
10.07.2010 р. відповів для buriak  
answerview
А,что там ещё раскрывать? Если жрёт масло и не течет из сальников коленвала,то в любом случае вскрытие ЦПГ.Как я понял сам ты этого делать не собираешся,значит пут лежит к мастеру.Да и при таком пробеге так и напрашивается замена поршневой.
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для buriak  
answerview
кольца под замену это как минимум,нада вскрыть поршневую и смотреть на состояние поршня и цилиндра... и ещё сальники наврятли нада менять(я за 31000км не менял ещё и всё норм, это легко проверить в чём причина в сальниках или в кольцах- когда снимешь поршень и цилиндр то просто кольцо одно вставишь в пустой цилиндр(без поршня) и посмотри на зазор между замками на кольце-если больше чем толщина лезвия то всё кольца под замену....
п.с. я на 90% уверен что проблема в поршневой... пора уже менять при таком пробеге...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для buriak  
answerview
16000 км приличный срок для китайской поршневой! Тут уже заменой колец не обойтись, нужно менять поршневую. А где ты живёшь? Где в Украине находится Милан?  01_smile
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для Ozio  
answerview
ггггггг, Милан ето Малин, Житомирская обл.
-------
Вот я как чуствовал, что мелким ремонтом не обойтись.
Как я понимаю, что входит в состав поршневой групы, Поршень, кольца, палец, кОЛЕНО тоже??? Поправте, добавте меня... Чтобы мне наверняка знать.....
Да и подскажыте уж, что лучше покупать, чтобы невзять гомно которое прогорит еще во воремя обкатки......., может какие онлайн магазины, или же покупать на месте то что предлагают
33_wacko  33_wacko  33_wacko
Viper R1 20000km.
like
good
bad
shockingly
10.07.2010 р. відповів для buriak  
answerview
поршень,кольца,палец,цилиндр и стопорные кольца для пальца вот это ЦПГ ... в интернет магазине Бегемото посмотри...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
1••19202122232425••74
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин