Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Та нет ... свеча в норме ... чуть черная , но без нагара !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
привет , а если не секрет за сколько ты купил свои б/у скутер , Я тоже не с нуля покупал за 1100грн свой но полностью убитый коленвал и вариатор .
ПДД
Поменял на почти новую нокиа 3110 класик (еще с гарантией) и +300 грн.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
понятно , а какое ты масло льёшь в движок скутера ? Я заливаю КАСТРОЛ или ЛИКВИМОЛ , это хорошие масла для скутера или не очень.
ПДД
Я лил автомобильную синтетику 10/40, название не помню, но масло дорогое.
Нащет твоего масла ниче сказать не могу, так как им еще не пользовался...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Говорил как-то с механиками Альфамото, они рекомендуют менять цепь при ремонте двигателя, возможно стоковые быстро растягиваются у них.
Осевой люфт у этого мотора нормальное явление. 2-3мм на глаз? Замерь точьно.
К сожалению ссылку кинуть не могу,т.к. комп купил неделю назад и просто ещё не умею этого делать,раньше общался через телефон.Есть не плохие мануалы в Китай 49.9 : Литература по китайцам.Желаю удачи!
И вот ещё что.... Вопрос такой..Между болтом который натяжитель и успокоителем должно что то стоять???
BoBaH
Змінено: 03.02.2010 р., BoFF41k
Чтобы добиться с этого мотора нормальной динамики, скорости надо ставить поршневую 90куб. комплект: ЦПГ, голова с клапанами в сборе, распредвал!!!
Продам запчасти на мопеды новые и б/у, также привезу под заказ!!!
0972656925
Вот и оттрещали морозы,решился я сегодня на сборку своего коня.Разконсервировал подшибники с помощью АБРЫ,нагрел их феном и на горячую посадил(впрыгнули со свистом),так же посадил и шестерни цепи и маслонасоса.Шестерню цепи намечал,как она стояла,т.к. можно её на пол звена сдвинуть,что я думаю,не желательно.Собрал довольно таки быстро,за одно заменил ЦПГ 62сс на 72сс,сальники,маслосъёмные колпачки,аккум 0.4А на 0.7А,реле регулятор(оно и убило родной акум прослуживший 3.5года),ремень и ролики,заменил сайленблоки(делаю их сам).Почти новый мопед получился.Завёлся со стартера и начал приятно урчать,от чего я получил неописуемое удовольствие и гордость за себя любимого.Ещё с утра лежала куча железяк,а к вечеру она уже ездит-класс!
Самое трудное оказалось-это разборка и сборка коленвала,но колено в сборе,у нас стоит 300гр,а подшибники 50гр.Весь ремонт,с прокладками и всякими мелочами обошолся мне примерно в 500гр,советую скупляться сразу,довольный продовец делает хорошие скидки.Ну вроде всё,завтра начну обкатку.
Где то тут видел,что цепь можна расклепать и так поменять,чтоб не колоть двиг.Может кто знает как ето делается?Приспособление у меня есть,что выдавливает велосипедную цепь,но оно не подойдет.
Ну с сайленблоками всё просто.Конечьно проще купит готовые,но они и сезона не выхаживают,хоть специальные,хоть автомобильные.Мне достался гараж со старыми запчастями от Москвича,всяких резиночек,там тьма,тьмущая.Если не удаёться подобрать то есть у нас специальные резинки(используются как пальцы,на шахтном оборудовании).Они в виде болванок соединённых друг с другом.Резина там плотная,легко обрабатывается на токарном станке до нужного размера.Внутреную трубку использую от разбитого сайленблока.Изделие получается практически вечьное,но жёсткое,немного увеличивается вибрация.
Спасибо зёма!Тебе тоже удачи,она нам,в этом году понадобится.
Забыл на радостях спросить,при манипуляциях с половинками картера,начало подтекать трансмисионное масло с редуктора.Возник вопрос:там,что есть канал для сброса лишнего масла? Редуктор-это единственное место,где я ещё не лазил.Мокреет с низу,сливной болт затянут.После сборки и небольшой обкатки (20км) масла больше не видно...
То пока ты двиг вертел как тебе надо масло из редуктора попало канал его гентиляции ну и накапало тебе там где ненадо. Страшного ничего. Просто проверь уровень масла в редукторе на всякий случай.