MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 00:40
31
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация

Переглядів: 478028
GiS адміністратор
12.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...

Родственная тема: 139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••74
santyago705915
08.01.2010 р. відповів для Sas  
answerview
Я так на машине делал,но если решил колоть,то тогда в этом нет смысла...
like
good
bad
shockingly
08.01.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
А ну если решил,колоть то ясно что нету смысла)))
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
nikon
08.01.2010 р. відповів для Sas  
answerview
Кстати я себе менял цепь распредвала не раскалывая двигатель,расклепал старую потом новую,новую зацепил за старую протянул,и заклепал новую и всё отлично,главное хорошо клепануть! 17_wink
так все и меняют...
like
good
bad
shockingly
santyago705915
08.01.2010 р.
answerview
Да я бы уже в гараже был,но обещал детям на выходных с ними побыть,так я одной рукой с вами общаюсь,а второй ёлочки и Дедов Морозов рисую. Юлий Цезарь-отдыхает 59_rofl
like
good
bad
shockingly
08.01.2010 р. відповів для nikon  
answerview
никон это ты мне так говоришь,а как-то создавал тему так все кричали не вздумай двиглу ппц будет,щас ту тему даже поищу..
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
nikon
08.01.2010 р. відповів для Sas  
answerview
никон это ты мне так говоришь,а как-то создавал тему так все кричали не вздумай двиглу ппц будет,щас ту тему даже поищу..
можешь не чего не искать верю...умельцев хватает
like
good
bad
shockingly
08.01.2010 р. відповів для nikon  
answerview
Кстати то кричал владелец двухтактника. 30_crazy
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
nikon
08.01.2010 р. відповів для Sas  
answerview
Кстати то кричал владелец двухтактника. 30_crazy
59_rofl  59_rofl жесть типо как снять цепь на Китае 2т цепно ыы
like
good
bad
shockingly
08.01.2010 р. відповів для nikon  
answerview
Надо расколоть двиг,а потом снять крышку вариатора,ооооо нет крышку цепи)))) 59_rofl  59_rofl  59_rofl
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
10.01.2010 р.
answerview
Хотел продолжить свою тему о люфте коленвала,но не нашёл её,наверно удалили,по этому пишу здесь. Пришла зима,крестьянен торжествует... и сегодня собравшись силами разколол двигатель.Самое обидное,что не нашёл явных причин люфта колена. Как и ожидал,прийдёться менять подшибник со стороны вариатора,он слегка люфтит,но не критично,где то 1-2мм.А колено люфтило 3-4мм.Получается подшибники гуляют в своих посадочных местах,хотя заходят они туда достаточно плотно.Вопрос: как убрать этот люфт (может шайбы подложить,между маховиком и подшибниками?) и как снять аккуратно пошибники,что б я велосипед не изобретал.
P.S.Цепь оказалась не растянута.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
11.01.2010 р.
answerview
Я так понял,что тема ни кого не зацепила...
Кто колол 139qmb подскажите как снять с колена подшибники,привод цепи и маслонасоса.Я понимаю,что съёмником,только ума не приложу каким,те,что у меня имеются и близко не подходят.И у меня подозрения,что подшибник,со стороны вариатора,посажен близко к маховику,зазор 1мм.Складуется такое впечатление,что подшибники стоят близко друг к другу и от этого гуляют в посадочных местах.Кто,что знает по этому подскажите,я понимаю,что зима и спешить не куда,но душа не наместе,когда он в гараже разобранный стоит.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
12.01.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
Ну если ни кому не интересно,буду переписываться сам с собой.
Не дождавшись советов сегодня таки снял с коленвала подшибники.Шестерни привода цепи и маслонасоса снял с помощью съёмника,а подшибники пришлось сбивать, т.к. зазоры между подшибником и маховиком очень маленькие и зацепить их известными мне съёмниками,невозможно.Делал я это так:
Нагревал подшибник феном,зажимал его в тески,обернув полоской алюминия(что б не скользил) и бил по валу со стороны вариатора и генератора,соответственно, наставкой с пиптиком как на съёмнике. Не скажу,что снялись легко,но через 15 минут оба подшибника снял. Проверил-повреждений на валу не обнаружил. Завтра,если будет время,буду соберать,тем более подшибники уже куплены.
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
На коленвалах 139qmb обычно первым летит подшипник нижней головки шатуна, странно, что коренные подшипники вышли из строя раньше  06_question
[url=24moto.dp.ua]24мото - запчасти для скутера
like
good
bad
shockingly
10021971
12.01.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
Хотел продолжить свою тему о люфте коленвала,но не нашёл её,наверно удалили,по этому пишу здесь. Пришла зима,крестьянен торжествует... и сегодня собравшись силами разколол двигатель.Самое обидное,что не нашёл явных причин люфта колена. Как и ожидал,прийдёться менять подшибник со стороны вариатора,он слегка люфтит,но не критично,где то 1-2мм.А колено люфтило 3-4мм.Получается подшибники гуляют в своих посадочных местах,хотя заходят они туда достаточно плотно.Вопрос: как убрать этот люфт (может шайбы подложить,между маховиком и подшибниками?) и как снять аккуратно пошибники,что б я велосипед не изобретал.
P.S.Цепь оказалась не растянута.


Я такое делал недавно.... Тему не заметил.    Мое мнение - что люфтит из-за не соблюдения китайцами размеров, так как подшипник с одной стороны должен упираться в в стенку полуоси , с другой - в картер. Видно на полу оси сознательно почемуто брак. Не пойму только почему.... Я подкладывал в картер упорные шайбочки , подбирая по размеру , чтоб колено не зажимало. Чем снимал - обычным трех лапым сьемником. Как - уже не помню. Потому как это двигло раз в жизни разбирал и собирал. Вроди ездит, а там посмотрим....

пиши - интересно.
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
А какой N¤ подшпников на колено 139qmb?Существуют ли их аналоги по размерам и диаметрам,но конусные упорные (с роликами)?
like
good
bad
shockingly
santyago705915
12.01.2010 р. відповів для 24moto  
answerview
Да в принципе подшибникам ещё жить и не тужить,но раз уж разобрал,нужно менять.Со стороны генератора почти как новый,а со стороны варика люфтил,но не критичьно.У меня либо на вал с новья пошибник со стороны вариатора близко к маховику сидел,либо предыдущий ,,хозяин,, при попытке снять генератор,без с ёмника,сместил его.На колоколе генератора следы от удара молотком!
like
good
bad
shockingly
santyago705915
12.01.2010 р. відповів для JozefA  
answerview
На новых такие цифры 6303х3-3/с3 и 6204/р6,на удивленье они разные.На родных последние буковки и циферки не много отличаются,но  этого продавца давно знаю,по этому не даклёпывался. На счёт аналогов я не знаю,но рядом стояший мужичёк пытался мне впарить похожие,как он сказал ещё эСэСэСэРские.Но я говорю,,они же ржавые,, а он мне,,за та по червонцу,,Я пришёл к выводу,что пусть это будет блестящий Китай,чем ржавый СССР.
like
good
bad
shockingly
12.01.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
На коленвалах 139qmb обычно первым летит подшипник нижней головки шатуна, странно, что коренные подшипники вышли из строя раньше  06_question
[url=24moto.dp.ua]24мото - запчасти для скутера
like
good
bad
shockingly
santyago705915
12.01.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Общий люфт состовлял гте то 4мм.Люфт подшибнков состовлял примерно1мм и 3мм гуляли пошибники в картере.Думаю положить шайбу 3мм,между новым подшибником и щекой маховика.
like
good
bad
shockingly
10021971
12.01.2010 р. відповів для santyago705915  
answerview
На том , что я разбирал - меньше, миллиметра 2 , запас люфта знач еще остался 08_lol  Самое что меня поразило - в картер подшипник влетал со свистом, никакой запресовки и там имелись какието вставочки в посадочном месте. Мое предположение - хреновый металл картеров, а для усиления- вставлены вставки.  Бо на ямахе подшипник ну ООочень туго входит в картер.  Вот А люфт подшипника не страшен, лиш бы небыло радиального биения. Есть даже самоцентрирующие подшипники. Можно сказать - твой подшипник стал немного самоцентрирующимся 15_badgrin  . На оси все равно этот люфт особой погоды не делает, конешно - если не подходить к вопросу философски и не обсуждать нам сякие напряжения и т.д.
like
good
bad
shockingly
1••13141516171819••74
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин