Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Я там для особо грамосных фотки скидывал посмотри и почитай.точить можно и проблен ноль.
В общем сегодня съездил к ребятам поменял свой цилиндр на расточенный заплатил как за расточку 65грн. плюс поршенвая тата 60грн.Теперь на собственном дырчике проверю можно точить или нет.
Шакалы воют, а караван идет своей дорогой.
мопед не заводится! грешу на клапана, буду регулировать, но проверив искру на свече увидел что она еле бьет... или так должно быть мопед 4т Дефиант(китай) видео в архиве посмотрите пож..
Прикріплені файли
С этого видео ничего понять нельзя, но искра должна быть синего цвета, или хотя бы красная но сильная
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Сила искры зависит от ее цвета:
белая, голубая, синяя, розовая и красноватые оттенки (по убыванию)
Охота пуще неволи...
Полностью согласен,но бывает, что искра красная и широкая, а бывает тоненькая ниточка
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Может даже не завестись если зазор в контактах свечи большой.При проверке искра будет нормальная, а в цилиндре под давлением искры не будет
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
А почему заводиться перестал?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
почему вы не расматриваете вариант бракованой свечи,я часто сталкивался с таким,особенно если они из ордессы,нск.
Попробуй чуть уменьшить. А когда свечу выкручиваешь она сухая или мокрая?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
когда выкручиваю то она мокрая... кстате было 1 раз что я его не мог завести и дымок с карба пошел!!
Если мокрая, то много бензина.Из-за перелива он тоже заводиться не будет.А заводишь чем, стартером или киком.Если стартером то как крутит, хорошо или не очень.Я свого с утра когда холодный завожу с кика, акумулятор не важный и с утра он не может крутануть как следует, а скика достаточно 1 раз дернуть
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
я же говорю что карб настраивал как угодно если перелив то он наоборот должен более мение заводится!! у меня когда был перелив что жрал вместо 2.5л, 4л то заводился на ура
Если бензина много, а воздуха мало - не заведешь. В советских мотоциклах даже специальное устройство на цилиндре было для вентиляции цилиндра при переливе.Еще попробуй свечу сменить на другую
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 19.10.2009 р., Multik
я же говорю и беднил смесь и багатил результат вообще нулевой задолбался карб снимать и все в нем настраивать еслиб ето хоть чему то помогло!!а так