Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
О_о
У меня он очень долго прогреваеться. Бывает при старте рев сильный начинаеться и едет плохо,но через метров 500 нормально все!В чем прикол?
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Так ведут себя все двухтактники пока не отработает электроклапан.а прогрев возможно термостат неработает.проверить легко.если радиатор нагреваеца сразу после запуска готовь термостат.радиатор должен нагреваца с задержкой
Можно и так.но это не то.
Снял стартер на супре поставил назад,он крутится вхолостую.Что за система? На вид стартер как обычный моторчик он без втягивающего.
Снял стартер на супре поставил назад,он крутится вхолостую.Что за система? На вид стартер как обычный моторчик он без втягивающего.
не цепляет бендикс чтоли?
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)
Такая проблема: двигатель 139qmb, диаметр поршня 47мм, пробег 12000км. после 10т.км начали лететь кольца через каждую тысячу. Брал кольца SEE у разных продавцов, последний раз вместе с поршнем упаковка красная по заверению продавца оригинал. Непригодность колец определял по белому выхлопу и большому расходу масла. Может кто знает в чем проблема подскажите
Шакалы воют, а караван идет своей дорогой.
Износ поршневых колец определяется по зазору в замке кольца.0,1-0,3 норма.Тебе нужно заменить маслоотражательные колпачки.Сальники клапанов.Находятся на втулке под тарелкой клапана.Или плохая прокладка под головкой.
Все гаразд,працюемо.
При плохой прокладке масло из маслоканалов может попадать в камеру сгорания. Такое случалось уже.
Кстати, смотри на http://www.moto.com.ua/forum/topic-447791/
Змінено: 17.10.2009 р., Wicker
При каждой замене колец зазор составлял около 1 мм. После замены колец дым пропадал и мотор переставал брать масло, а вопрос состоял в том по какой причине может происходить такой сильный износ колец что их приходиться менять через каждую тысячу.
Шакалы воют, а караван идет своей дорогой.
Возможно не правильная установка колец.Маслосъёмные кольца нормальные?А каким маслом пользуешся?
Пыль однозначно,она как абразив наждачки.
Все гаразд,працюемо.
Пыль по идее загадила и карб.Да и за две тысячи пробега пришлось бы чистить его не раз.
Возможно в целиндре выроботка элипсом?Я понимаю,что устройство разное,но когда у меня был 2х такник,такая проблема была.
Змінено: 17.10.2009 р., santyago705915
Купи ремонтный поршень и расточи цилиндр. И будет тебе счастье.
Оно того не стоит.70гр расточка,плюс 100-120гр поршень с кольцами,в этоге стоимость новой поршневой.И не надо переживать,что у токоря рука дрогнула.