Был у меня Kanuni SLY с 139 движком. Дырчик хороший но клапана - это чтото такое, даже словами описать сложно. По началу перепробовал кучу настроек, от 0.2 - 0.4 до настроек 150сс 0.1 - 0.12, но в результате клапана не только цокали но и движок не заводился, чихал выхлоп, двиг чихал в карб, от чего последний пару раз загорался
Но однажды наткнулся на мануал по Хонлингам 4Т (есть маленькие различия в конструкции рамы, а так все остальное одинаково) и там были зазоры впуск 0,05 и выпуск 0,1. Поставил эти зазоры и забыл что такое настройка клапанов, так и продал дырчик с этими настройками. Иногда встречаю нового владельца, так он говорит, что вот уже 4.000км и все просто супер, не цоканья, не чихов.
P.S. "139QMB" я советую поставить впуск 0.05 и выпуск 0.1, а клапана, по всем правилам, надо регулировать ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ движке!!!