Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Не нужно заниматься колхозным тюнингом и ставить груза разных весов--это не есть хорошо, ухудшается балансировка вариатора из-за неравномерного распределения нагрузок.
Если работа скута тебя устраивала по скорости и максималке,то перед заменой изношенных роликов не поленитесь взвесить старые ролики и потом покупайте груза такого же веса.Ведь даже на скутерах одинаковой модели могут быть разными настройки трансмиссии.
К примеру,когда я первый раз менял ролике на Лиде,поставил 8,5 гр,(рекомендованный вес грузов на мою модель)---в результате скутер с места начал тупить, нужно было отталкиваться ногами,что бы поехать,под горку тоже хреново шол.При взвешивании родных роликов их вес оказался 11,3 гр.Поставил 11 граммовые ролики---песня,с места рвёт,максималка 70.
beard ,на такую же Лиду поставил груза 11гр--у него получилось всё наоборот,скут начал тупить но скорость на 3 км поднялась и только при установке лёгких грузов стало всё нормально.
Если не устраивает работа трансмиссии,или поставил тюнинговую ЦПГ--настраивай трансмиссию,подбирай груза. Чем легче груза, тем быстрее мотор выходит на максимальные обороты. Но слишком легкие ролики не вытолкнут ремень максимум ,а значит и максималка в минусе.Слишком тяжелые груза ухудшат динамику. Но не забываем о пружине.Чем жестче пружина ,тем тяжелее ролики должны быть,и наоборот.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 19.03.2009 р., Vervet
Ребятааааа - погодьте!!!! Вспомните мою проблему. 60 км/ч - 8000 оборотов, при этом скутер могет разгоняться дальше (доходил до 70 км/ч обороты 9100 - 9200). Но в прошлом году был конфуз (типа ЦПГ и двигло с карбом были не отрегулированы и на скорости 60 км/ч, и оборотах 9100 заклинило варик и порвался ремень). Повторения данной истории я не хочу.
Мое желание для скорости в 60 км/ч снизить обороты до 7000, максимум до 7500
Обожаю профессиональную рыбалку
АУУУУУУУУУУ - ребята Вы где??????????
Обожаю профессиональную рыбалку
Ребятааааа - погодьте!!!! Вспомните мою проблему. 60 км/ч - 8000 оборотов, при этом скутер могет разгоняться дальше (доходил до 70 км/ч обороты 9100 - 9200). Но в прошлом году был конфуз (типа ЦПГ и двигло с карбом были не отрегулированы и на скорости 60 км/ч, и оборотах 9100 заклинило варик и порвался ремень). Повторения данной истории я не хочу.
Мое желание для скорости в 60 км/ч снизить обороты до 7000, максимум до 7500
Ремень ставь шире.Так ты выйдеш на такие обороты и скорость.И еще останется запас по оборотам,тоесть если для тебя это принципиально,кратковременно можеш придавить и разогнать до большей скорости.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я вообще себе голову стер.139qmb грузы стояли 6.5,поставил 8.6,на тех и тех при макс.
скорости (65-70)обороты 6000 макс.Ремень 729х17.7Н.Без ремня до 100000 раскручивается.Че он на дороге не раскручивается?
Блин как они меня уже закалебали зазоры 0.05 и 0.05,распредвал стоит правильно,когда нагреваеться и стучит!!!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
поставь впускной на 0.04 примерно
Смотрел на другом форуме у чувака была такая же проблема,так он на ГОРЯЧУЮ выставил,на впуск 0.01,а на выпуск0.02,так вот миф или реальность?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 28.04.2009 р., Sas
ето очень маленькие зазоры,у меня тоже двигло 139,как и у тебя.На впуск поставил 0.04 на выпуск 0.05,может немного больше,стука нету
Нет,это ты выставлял на холодную,а когда мотор нагреваеться то клапана как бы зазор на них сужаеться,так мне кажеться когда горячий можно выбрать оптимальный зазор!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
на холодную регулирувал себе и всем,попробуй на гарячую отрегулировать,руки обожжешь.Вообще регулируют при холодном двигателе,на сколько я знаю
Ну есть у кого то ещё какие то мнения?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
так должно быть 0.1 и 0.05
а у тебя 0.05 и 0.05
потому и стучит
А на впуск 0.1 ставить?Я 0.05 и 0.1 ставил не помогло!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
мне отец тож на глаз регулировал....и все класно....когда холодный-тихо, а года гарячий чуточку цокотят..но они должны....
RuneeR
Я выставлял хорошо на впуск щуп 0.05 туго прошёл и также выпуск 0.1,но щас на форуме видел кто-то ставил 0.05 на впуск и на выпуск
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif
"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
С клапанами шутки плохи.Эксперементировать не советую никому,поскольку при неправильной регулировке и на наших бензинах они сгорают очень быстро.Ставте как в мануале,там неглупые люди пишут.