Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Первый он же родной что с движком был коленвал прошагал 15 тысяч, все последующие что я покупал по 400 гривен(самые видать отстойные) ходили в среднем 4 тысячи всего. Вот поставил за 1000 гривен, на этом же сайте купил, посмотрим на его ресурс. Масло меняю каждые три тысячи, хадо.
Первый он же родной что с движком был коленвал прошагал 15 тысяч, все последующие что я покупал по 400 гривен(самые видать отстойные) ходили в среднем 4 тысячи всего. Вот поставил за 1000 гривен, на этом же сайте купил, посмотрим на его ресурс. Масло меняю каждые три тысячи, хадо.
это не нормально , у меня поршневая по 8-10тыс ходит , здесь что то не то , бывает конечно откровенный брак , даже с учетом брака 15тыс для родного мало , мой застучал после 10тыс по тому что просели подшипники коленвала , вал начал бегать вправо - влево , вариатор создает нагрузку и тянет вал влево , на сепараторе коленвала получается не равномерная выработка и он у меня застучал , я убрал люфт и он спокойно простучал еще 5 тыс , снял его по тому что глохнуть начал , думал в коленвале дело , а оказалось был карб виноват , так теперь и лежит в запас
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 09.11.2015 р., 6barakuda
ну может оно еще и от модели скутера зависит
ну может оно еще и от модели скутера зависит
нет не зависит , у меня их было много , разные , на десятых колесах и на двенадцатых , новый только один Шторм , остальные все БУ , 8 - 10 тыс наезжал за сезон , в работе всегда было два мопеда , я уже не говорю о том сколько я их делал , за все время только один случай когда коленвал лег после 3тыс пробега , судьбу мопеда не знаю , а был это Шторм , точно такой как у меня , даже на 100сс коленвал прошел 15тыс (дальше не знаю что с ним ) , собственно новый сезон покажет , если и дрогой коленвал развалится - значит точно что то не так
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
даже и не знаю. у меня там регулировочный винт
п.с. двигатель аналогичен, вайпер винд
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Таким карб был с завода, работал норм. Сейчас поменял поршень с кольцами - не могу уменьшить обороты холостого хода - винт количества (сверху) выкрутил полностью - обороты всё равно повышенные.
стоп... винт количества у меня не сверху. регулировочный винт ХХ находится возле полумесяца привода заслонки. вот он, на фото. им и скидываются обороты. винт качества ни при чем. и еще: реветь может из-за негерметичности впускного тракта (подсос воздуха)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
По двигателю:
были отшлифованы-притёрты-отрегулированы клапана,
замена поршня с кольцами.
из косяков:
растянута цепь ГРМ,
сделан удлинённый натяжитель (колхоз)
поставлен ТЮНИНГ
патрубок карбюратора
(красненький на фото)
цпг с завода 47 мм (72см
3)
Змінено: 31.05.2018 р., andre777
поставь родной патрубок и проверь. ты читаешь, но не вслушиваешься. твой "тюненг" может тебе мозг выносить. если карб не разбирался - то не лезь. если разбирался - проверь целостность диафрагмы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Замена сцепления в сборе и никаких проблем.
я вообще не понял, как подклинивающее сцепление могло решить проблему завышенного холостого хода:
- не могу уменьшить обороты холостого хода - винт количества (сверху) выкрутил полностью - обороты всё равно повышенные.
????????
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
По всей видимости, обороты ХХ определялись по крутящемуся колесу. А без пружинки, колодка цепляла колокол и крутила колесо даже на низком ХХ, что интерпретировалось andre777 как высокий ХХ.
Yiben YB50QT-3G Extreme (139QMB 49см³)
так а сейчас глохнет если выкрутить винт хх или просто колесо перестало крутится ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Добрый день, проблема вот в чем: нет холостых на холодном двигателе пока не прогреется, потом всё в норме.
Бывший владелец менял поршневую с 50 на 7сс и новый коммутатор. Нужно ли было что-то перенастраивать в карбюраторе? Или может другое посмотреть что-то?
Заранее спасибо.
Топлива не хватает, очевидно же. Регулируй карб для начала. А лучше сними его и почисть, а потом отрегулируй
.
Попробую. Но тогда вопрос назревает, почему на прогретом хватает топлива при грязном карбюраторе?