Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Всем привет разобрал цпг кольца вставил в гильзу на первом зазор в лезвию а на остальных (второе компресионное и маслосьемные зазор где то ближе к 2мм).У меня вопрос теперь нужно всю цпг менять или только поршень с кольцами или одни кольца и какой фирмы и где брать .Спасибо Голову брал на этом сайте мототеч вчера поставил димит очень сильно
Змінено: 26.08.2015 р., yurkova
Поставил карбюратор от дельти (Актив)
Извините за плохое качество фото ( из телефона) завтра возьму фотик сфотографирую
Ну и как есть результат ,что изменилось?
Всем привет разобрал цпг кольца вставил в гильзу на первом зазор в лезвию а на остальных (второе компресионное и маслосьемные зазор где то ближе к 2мм).У меня вопрос теперь нужно всю цпг менять или только поршень с кольцами или одни кольца и какой фирмы и где брать .Спасибо Голову брал на этом сайте мототеч вчера поставил димит очень сильно
при зазоре в 2мм можно сказать что колец у тебя нет , берешь гильзу и подбираешь по ней кольца , думаю что и поршень болтается , если подобрать не получится меняешь все целиком , какой фирм брать трудно сказать , я беру see, но и у них бывает подделка , да и фирма может скурвится , последнее время на рынке стало больше барахла из за поднятия баксов
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Вот лучше фото.
Стал стабильней ХХ. Но расход стал больший, особенно ощутимо на максималке при полностью открытой ручке газа. Точней сказать не могу, так как ездил только один раз (140км).
Вот лучше фото.
Стал стабильней ХХ. Но расход стал больший, особенно ощутимо на максималке при полностью открытой ручке газа. Точней сказать не могу, так как ездил только один раз (140км).
возможно, был приобретен карб под дельту с двигателем 107сс. там жиклеры идут больше. оттого и жор. впрочем, можно прохватить десяток километов на полную катушку и глянуть на свечу. возможно, он жрет больше лишь потому, что мотор задышал полной грудью. карбы от дельты - весьма неприхотливы. у них 3 детальки и все. ни ПО, но еще чего. тупо воздух ограничивается при прогреве. но он тогда ни фига не едет.
п.с. при полной ручке газа работает головной жиклер. если нет провалов, то все нормально. или просто субъективное мнение. расход можно проверить при нескольких заездах. тут факторов до утра. и влажность, и ветер, и качество топлива
п.с на дельтовском карбе идет флажок подсоса из пластмассы. а тут - крепление под трос. похоже на активовский. а активы отродясь не шли 49сс. их парочку выпустили и поняли, что такая веялка не волочит такую махину. там или 90 или 110 шли. соответственно, карбы были заточены под такую кубатуру
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 28.08.2015 р., tsinik
Стал стабильней ХХ. Но расход стал больший, особенно ощутимо на максималке при полностью открытой ручке газа. Точней сказать не могу, так как ездил только один раз (140км).
Кирилл прав ,на полный газ работает только главный жиклер , если на старом корбе ел меньше , так и поставь жиклер со старого , можно вместе с направляющей , они одинаковые ,а вот на среднем газу имеет значение игла и ее положение
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Жиклёр там стоить 82, так как карб до этого стоял на 72СС Дельти
Конструктив карба такой что он и будет жрать больше топлива чем стандартный( постоянного разряжения)
впервые слышу, чтоб неприхотливый кабовский карб жрал больше вариаторного скутерного. впрочем, вернуться в сток никогда же не поздно. может, в карбе велик уровень топлива. достаточно установить его под углом и уровень изменится
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Может почитать конструктив карбов постоянного и переменного разряжения и все поймёшь (если найду книгу то скину).
Просто правильно настроить стандартный карб мало кто может, а кЭтайцкий так совсем редкость, во всех современных мотоциклах ставить карб постоянного разряжения.
Он не намного больше расходует, если на стандартном он жрал у меня примерно 2,5л/100км, то на этом примерно 2,8л/100км( еще мало наездил чтобы судить о нем).
Змінено: 29.08.2015 р., cokol007
может. спасибо за подсказку. будет время - займусь этим..
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Шановні, підкажіть грузики якої ваги будуть оптимальним варіантом, я свої зважив получилось 33 грама комплект це по 5,5 грам штука но мені здається шо легкуваті от і хочу замінити на важчі, які посовітуєте прикупить?
Шановні, підкажіть грузики якої ваги будуть оптимальним варіантом, я свої зважив получилось 33 грама комплект це по 5,5 грам штука но мені здається шо легкуваті от і хочу замінити на важчі, які посовітуєте прикупить?
нельзя так сразу ответить , имеет значение объем, длинна ремня и конус вариатора , раньше можно было иметь несколько комплектов роликов и подобрать что душе угодно , цена была копеечная
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Понял надо брать на грамм тяжелее и смотреть на результат, не устроит значит опять тяжелее и так дальше.
Понял надо брать на грамм тяжелее и смотреть на результат, не устроит значит опять тяжелее и так дальше.
так и подбирали всегда , были наборы роликов +0,5грамм , не советую ставить разного веса (бывает ставят по три разных) , выработка будет не равномерная ,хотя работать будет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Посоны, дайте совет, пожалуйста.
Зажевало шпонку на коленвале, от её первоначальной формы осталось 50% чего-то похожего, соответственно на самом коленвале стенка одной канавки тоже замята наружу (т.е. конус колена нарушен). Но другая стенка ещё ровная.
Коленвал новый, только поставил, покупать ещё один за 5к рублей (около 100 баксов) как-то жаба ест.
Я вот думаю:
-либо затянуть новый магнит потуже на этот остаток шпонки, чтобы не провернуло
-либо снять колено и отдать токарю, чтобы он сделал канавку поглубже и выточил шпонку под неё
Первый вариант проще, но не уверен в действенности, второй геморройней, но точно безопасный.
Как быть?
Всем привет . Вопрос : подойдет ли 12 колесо без переделок на коротконогий мотор под 10-е колесо ?
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!
Всем привет . Вопрос : подойдет ли 12 колесо без переделок на коротконогий мотор под 10-е колесо ?
нет количество шлицов разное , нужно менять и вал
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
То есть теоретически 12 колесо поместится ? Просто присмотрел двигатель , но понял что все равно не пойдет , т.к. там только один амортизатор , а у меня на мопеде их два ...
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!