Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Можете просто поставить карбюратор от Дельты, там стоить такого же типа карбюратор вот видео
139QMB: карбюратор от Дельты http://youtu.be/g9vjQm3rGXI?list=UU4BDJWSq5J_vtfHyT1U2vHg
Ответы на вопросы про карб от Дельты на 139QMB http://youtu.be/nTXnUgf8vD8?list=UU4BDJWSq5J_vtfHyT1U2vHg
тут не поймёшь, у кого дельта ставят карб со скута, у кого скут хотят поставить с дельты.
те кто разбили себе голову
в борьбе со скутеровским карбом ,решая вопрос - куда же девается холостой ход и почему двигло с объемом 80сс жрет 3,5 литра на 100км а каб 110сс 2литра ? ставят дальтовский карб , ну а тим кому давай резвый подхват и лень заслонку по холоду прикрывать -делают на оборот
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ну расход при равных характеристиках у дельтовського карба немножко больше, просто он иметь более стабильный ХХ
На счёт расхода это чисто теоретически из характеристик карбюраторов. А про плохой ХХ на скутерном карбюраторе потому что криво сделан. Если можете расскажите о своём опыте
твоя теория не что против практики , дельтовский карб жрет меньше - это факт , дело не только в кривизне сборки он и в ненужном усложнении конструкции , все эти мембраны и форсунки -на не нужны , а опыт - на то и форум сделан чтоб им делится , поиск рулит ,кто ищет то всегда найдет
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
На тех ссылках что я давал про установку карбюратора расход хоть не намного, но увеличился. Если можете дать ссылку где этот вопрос обсуждаться. За ранее Благодарю.
Может комут будет интересно. Привезли на ремонт труп, Ябен (циклоп) похож на гранд прикс (хокеист) . Первичная диагностика показала что мужик шмалил без масла (еще один наездник в списке). Поговорил с человеком объяснил что нужно менять бла бла бла. Но после того как я сорвал крышку состороны генератора то сразу заметил что ведущая шестерня
масло насоса нетрадищионная имеющая аж 22 зуба по сравнению с предыдущими 16. Смотрите фото соответственно и насос другой. Кто уже сталкивался стаким коленваом. Было принято решение попросто переприсовать шестерни.
Fazer
Имеется двигатель 139QMB, случилась неприятность, откололась половина посадочного места одной из шпилек поршневой, короче осталось только три шпильки ну и два длинных болта, со стороны цепа грм. По логике должно бы и обочтись все, но. Поменял поршневую, притер клапана, заменил манжеты клапанов. Еле заводится и сразу же адски дымит. Неужели из за отсутствия одной шпильки? Тем более, что отсутствующая шпилька как раз по середине, между цилиндром и цепью грм.
Имеется двигатель 139QMB, случилась неприятность, откололась половина посадочного места одной из шпилек поршневой, короче осталось только три шпильки ну и два длинных болта, со стороны цепа грм. По логике должно бы и обочтись все, но. Поменял поршневую, притер клапана, заменил манжеты клапанов. Еле заводится и сразу же адски дымит. Неужели из за отсутствия одной шпильки? Тем более, что отсутствующая шпилька как раз по середине, между цилиндром и цепью грм.
на трех шпильках нормальной затяжки не сделать , идет перекос , два длинных болта не обеспечат выравнивания , они прижимают только край и до усеру тянуть их не рекомендую (головку раздавишь )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Нет нормальной затяжки, как сказал человек выше. Еле заводиться - может нет компрессии, прорыв газов через прокладку головы, дымит - попадание масло в камеру сгорания. Двигатель - это не шутки, делать нужно нормально, а не на авось прокатит.
И так, как говорится, беда одна не ходит. В добавок к моему мопеду присоединился скут. жены с дигателем 139qmb
Приехала на обед все как не может быть, а назад ехать скут нивкакую не заводится даже не схватывает. Вчера вечером немного потестил. Итак что имеем:
Искра норматьная большая синеватая (пробовал на 3 свечах)
При откручивании свечи она сухая, походу нет топлива, начал проверять вакуумний кран- работает, почистил карб поставил на место - свеча сухая
Вопрос может ли быть свеча сухой если в цпг пропала компресия, Какая компресия не знаю так как нет компресометра. Значит ясли шприцом залить 1-2 кубика бензина в цилиндр, если не схватит то надо смотреть поршневую, а если схватит и заглохнет то снова смотреть карб ?
Змінено: 26.09.2014 р., delta110
Ну, компрессия моментально не падает, раз до этого приехал своим ходом, значит все должно быть нормально. Да, залей пару кубиков бензина и попробуй завести. Посмотри топливные шланги на целостность, не пережаты ли, фильтр топливный чистый ли (если стоит), карб.
У меня как-то прикол такой был. Скут заглох на ходу и все, стал мертвым. Стою посреди трассы, думаю, что делать, решил разбирать карб, а потом глядь, а со шланга слива топлива с поплавковой камеры от вибрации вылетела заглушка, топливо на ходу вылилось, поплавковая камера пустая, скут не заводиться. И не сразу то увидел, потом шланг задрал вверх, пережал хомутом, так сейчас и катаюсь. Вот такие случаи бывают, сущая мелочь, а заставила понервничать.
Ну, компрессия моментально не падает.
кто сказал? при прогаре прокладки головка /цилиндр - на УРА. за счет нагрева еще держит. при остывании и увеличении зазоров - не запустишь. это не клапан и не износ ЦПГ, что подают симптомы
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
И так, как говорится, беда одна не ходит. В добавок к моему мопеду присоединился скут. жены с дигателем 139qmb
Приехала на обед все как не может быть, а назад ехать скут нивкакую не заводится даже не схватывает. Вчера вечером немного потестил. Итак что имеем:
Искра норматьная большая синеватая (пробовал на 3 свечах)
При откручивании свечи она сухая, походу нет топлива, начал проверять вакуумний кран- работает, почистил карб поставил на место - свеча сухая
Вопрос может ли быть свеча сухой если в цпг пропала компресия, Какая компресия не знаю так как нет компресометра. Значит ясли шприцом залить 1-2 кубика бензина в цилиндр, если не схватит то надо смотреть поршневую, а если схватит и заглохнет то снова смотреть карб ?
вакумник не сработает если не создается разряжение в второй шланге (проверить сам шланг ), также клапан при нагреве сокращает зазор а не увеличивает как на альфе , стоит проверить и клапана , порцию топлива можно подать использовав ускорительный насос ( резко,до конца несколько раз дать газ ) форсунка впрыснет топливо прям в цилиндр (если оно есть в поплавковой камере ),можно дать топливо и на прямую но заводить нужно аккуратно , излишек топлива создаст избыточную компрессию и поршень упрется как в камень ( так часто выламывают крышку вариатора когда пытаются завести с ножки )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Ну, компрессия моментально не падает.
кто сказал? при прогаре прокладки головка /цилиндр - на УРА. за счет нагрева еще держит. при остывании и увеличении зазоров - не запустишь. это не клапан и не износ ЦПГ, что подают симптомы
при прогаре прокладки будет дымить , дым пойдет в воздушный фильтр , не заметить такое трудно а вот прогар выпускного клапана действительно можно не заметить ( бывает начинает стрелять но далеко не всегда)а по поводу поршневой то чаще всего эти движки начинают сильно дымить , жрать масло 1/1 с бензином но гады едут пока не проедешь без масла
0
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Змінено: 29.09.2014 р., 6barakuda
не обов'язково. при зношеній цпг може тупо не стартонути й усе... якщо їхати довгий час і не звертати на те, що потрібна нижча передача, то потім може й таке відбутися. але для перевірки що клапану, що металоасбестової прокладки все одно потріюно скидати бошку. тільки хирургічне (механічне)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
не обов'язково. при зношеній цпг може тупо не стартонути й усе... якщо їхати довгий час і не звертати на те, що потрібна нижча передача, то потім може й таке відбутися. але для перевірки що клапану, що металоасбестової прокладки все одно потріюно скидати бошку. тільки хирургічне (механічне)
это не двухтактник , с падением компрессии пуск усложняется но так чтоб утром завел а вечером нет , такого не бывает (если конечно без масла не ехал )
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
короткоходник может и не запуститься. в принципе, мой пост сводился к одному - вскытие ЦПГ покажет причину
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
І так по порядку що вийшло далі. Залив 1 кубік бензину в циліндр почав копати кікстартер - нічого, навіть не схватило, викрутив свічку мокра далі спробував пальцем закрити свічний отвір та покопати показалось шо немає компресії, вирішив перевірити компресію знявши впускний патрубок та капнувши туди 2 кубика мастила при прокручуванні вала вручну з під клапана йшли бульки - зжата суміш проривалась нузад в впускний патрубок. Все вирішив що прогорів клапан, зняв головку проте наглядно не виявив місце прогара, тоді налляв у впускний канал трохи керосину під клпаном почало дуже швидко мокріти аж з'явились капки керосину під клапаном, далі вичистив головку від нагару під клапанами та самі клапани також протер не знімаючи їх а просто їх віджимаючи в середину, правда випускний якось дуже туго віджимавсь правда я не звернув на це зразу увагу. Отже після прочистки залляв знов керосину у впускний канал, керосин вже майже не просочувавсь лише через хвилин 5 клапан лише чуть чуть помокрів. Ну я вирішив що скутер не заводивсь бо не було компресії через те що під впускний клапан потрапив кусочок нагару. Почав складати все назад але тут виявилась халепа, випускний клапан той що я казав вище чомусь не попав під кулачок там де потрібно заміряти зазор ,тоді я знову зняв головку і виявив при натисканні руками на клапан що він ніби заклинив, на цьому покищо, все більш ще нічого не робив
Змінено: 30.09.2014 р., delta110
рассухаривай клапана , похоже согнута шейка клапана , клапана под замену , держатели проверить, думаю все наладится
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
кусочек нагара не может взяться из ниоткуда. да и при работе моторчика его бы просто продуло в выпуск или размололо бы клапаном. плотность нагара намного меньше, чем степень прилегания клапанной тарелки и седла (соприкосновения фасок и преднатяг пружин).
как и ране указал барракуда - проверить еще раз клапана. без рассухаривания и притирки фаски врядли обойтись. вот пост, мож, пригодится: http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1332786/#1332786%F1%F3%EF%E5%F0%20%EF%F0%E8%F1%EF%EE%F1%EE%E1%E0&all_v_pst=on#1332786
да, еще необходимо выясниьт причину, почему клапану кирдык. просто прогар - малый был зазор. а вот если гнутый - метки грм перепроверь
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!