Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Новый еще не значит хороший. Я после покупки своей мопедки ( брал нулёвый) на первой сотне поменял карб. А до этого имел с карбом отношения очень - очень. Вообще не мог отрегулировать - жрал бензин как не в себя. Я уже смотрел позади себя: не выливает ли он его на трассу? Заменил - и вот оно счастье.
По скутерному помочь не могу - сам только 10 дней как владелец "низко летящей табуретки" Viper zipR3i. Брал с пробегом 6800. Брал для супуруги.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Доброго времени суток всем. Помогите разобраться.
Такое дело. Ехал я на работу на своем Viper Race R2, всю дорогу как-то чувствовалось что тяга слабее стала. В конце концов перед перекрестком услышал какой-то толи свист, толи пластмассовый треск в районе генератора и в итоге я добавил газу и скутер заглох. Попытался завести - стартер почти не крутил, очень слабо. Аккумулятор нормальный. Дотолкал скутер до работы. Попытался завести - безуспешно, так же стартер очень туго крутил.
Это было утро, 8 часов. Пришел я на стоянку после работы к скутеру. Завелся без проблем, но свист (треск) не исчез, проехал 10 метров - опять то же самое, скутер заглох и стартер не крутил. Пришлось толкать его домой вручную и по дождю.
В чем может быть проблема,подскажите?
нужно разобрать и посмотреть,что за причина треска в районе гены
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Поснимал пластик, только сам генератор не смог снять - гайка скручена, проблемно снимать. Вроде визуально все целое, вероятно внутри обмотки могли полететь наверное.
Нужно вот такой сьемник http://www.moto.com.ua/shop/id-2574/
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Есть похожий. Но не могу гайку открутить на генераторе( так бы давно уже его снял
Есть похожий. Но не могу гайку открутить на генераторе( так бы давно уже его снял
нужен пневмогайковерт , такими колеса на сто откручивают , или застопорить вариатор чем то из этого http://www.moto.com.ua/forum/topic-415743/ и открутить ,
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Я не вариатор стопорил, а сам генератор. Сделал самодельную приспособу.
Два болта вкручиваются в сам генератор, а 3 отверстие расположено как раз чтоб в него вошел болт крепления над маслозаливной горловиной. Получилось 3 отверстия на одной линии. Сидит мертво. Только вот ключ фиговый, китайский, срывается. Надо нормальную головку на 14, чтобы открутить.
В том году переехал жить отдельно, а вот нормальным инструментом еще не обзавелся
Змінено: 24.06.2014 р., hottabi489
Я не вариатор стопорил, а сам генератор. Сделал самодельную приспособу.
Два болта вкручиваются в сам генератор, а 3 отверстие расположено как раз чтоб в него вошел болт крепления над маслозаливной горловиной. Получилось 3 отверстия на одной линии. Сидит мертво. Только вот ключ фиговый, китайский, срывается. Надо нормальную головку на 14, чтобы открутить.
В том году переехал жить отдельно, а вот нормальным инструментом еще не обзавелся
стопоря генератор таким способом есть риск задеть катушки ( что я в свое время успешно и сделал ), а стопорить вариатор (а он с геном на одной оси) гораздо проще, я использую способ с ключом на 12 , торцевым ключом только грани гайки сбивать , к стати если грани зализал сильно, тогда только или пистолет или зубило и молоток (гайке само собой конец)
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
сегодня покрутил в руках три ротора генератора и заметил что у них у всех по разному расположены наплывы для датчика холла... я думаю из за этого мопеды вроде одинаковые (если сравнивать новые) а едут все по разному...
завтра буду более детально изучать этот вопрос, сниму еще с мопеда и покручу в руках 4 ротора. я думаю что мой полтинничек унылый именно из за этого... так как поршневая уже стоит качественная, клапана притерты, вариатор настраивал на разные обороты, а мопед на 72 кубах едет унылые 50кмч по ровному и 30-40 на гору...
Наконец разобрал я генератор - добыл нормальный набор головок и ключей. Снял колокол, снял обмотки - сам генератор. Вот фото один проводок почти перебит, ну и так небольшие коцки есть - все на фото ниже. Может ли быть в этом всем проблема? или нет?
Наконец разобрал я генератор - добыл нормальный набор головок и ключей. Снял колокол, снял обмотки - сам генератор. Вот фото один проводок почти перебит, ну и так небольшие коцки есть - все на фото ниже. Может ли быть в этом всем проблема? или нет?
может и причина , хотя врядли , это силовые катушки , они отвечают за электро оборудование и к зажиганию не имеют ни какого отношения , а такие повреждения скорей следствие моего предыдущего поста
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Добрый день ,
Нужна помощь,а то замучил меня мой 139 qmb.
Со временем перестал нормально заводиться и держать холостой ход,при разгоне давится.
Поменял головку с клапанами ,притер клапана.
Поменял распредвал,на старом была небольшая выработка.цепь натянута.
Метки ГРМ четко выставил ,зазоры впорядке.
На холодную компрессия 10 при закрытой дроссельной заслоке,с открытой 14. На горячую 8с закрытой и 13 с открытой ручкой газа.
Завожу на холодную сейчас держит холостой нагревается и глохнет,потом заводится только с открытой ручки газа.на горячую зазоры прежние.
Симптомы зажатых кланов,позазоры 0.05 и 0.08 впуск выпуск соответственно
Карбюратор переставлял на другой рабочий дважок,работает идеально,с другим карбом всё тоже самое.
Можете просто поставить карбюратор от Дельты, там стоить такого же типа карбюратор вот видео
139QMB: карбюратор от Дельты http://youtu.be/g9vjQm3rGXI?list=UU4BDJWSq5J_vtfHyT1U2vHg
Ответы на вопросы про карб от Дельты на 139QMB http://youtu.be/nTXnUgf8vD8?list=UU4BDJWSq5J_vtfHyT1U2vHg
Змінено: 26.07.2014 р., cokol007
Доброго всем времени суток! У моего товарища скут "Дискавери" с таким моторчиком. Появилась у него проблема. Вчера перестал ехать , досмотрелись - в воздушник начало гнать бензин. Понятное дело не заводится. Я думаю проблемы с поплавком, хотя тема не моя. Может кто сталкивался с такой проблемой - помогите. С уважением Евгений.
Змінено: 27.07.2014 р., Geks
Можете просто поставить карбюратор от Дельты, там стоить такого же типа карбюратор вот видео
139QMB: карбюратор от Дельты http://youtu.be/g9vjQm3rGXI?list=UU4BDJWSq5J_vtfHyT1U2vHg
Ответы на вопросы про карб от Дельты на 139QMB http://youtu.be/nTXnUgf8vD8?list=UU4BDJWSq5J_vtfHyT1U2vHg
тут не поймёшь, у кого дельта ставят карб со скута, у кого скут хотят поставить с дельты.
Другие места — другие вещи...