Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
После того как помок в бензине ночь, работает пока нормально. Винт качества открутил примерно на 1,3 оборота, было до этого чуть больше 1,5. Свет свечи стал нормальный. Всех благодарю за помощь.
Народ такая тема! поставил поршневой комплект 50 см! перестал заводится движок! всё вроде отлегулировал как надо а эфекта ноль!
Народ такая тема! поставил поршневой комплект 50 см! перестал заводится движок! всё вроде отлегулировал как надо а эфекта ноль!
В карбе бенз есть?
Другие места — другие вещи...
Да есть в начале после установки пару раз сфвотил и всё! карб проверя хотя он тоже новый!
Да есть в начале после установки пару раз сфвотил и всё! карб проверя хотя он тоже новый!
ты бы поточнее описал, что менялось. а то указал, что сменил ЦПГ, а выплыло, что и карб. тут мир прост: или нечему гореть или нечем поджечь. свеча в бензе? не заливает? инфы мало для диагноза. а то так: дохтур, плохо себя чувствую...
что болит?
все болит
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
поменял поршнекую, поменял головку, карб, свечу купил новую бенз есть искра есть что не так не пойму!
здраствуйте подскажите что ось скутор омакс 50 кубовый не заводится на холодную электрообогатитель работает искра на свече есть топливо подается.что может быть?дня 3 назад струдом на холодную заводился сейчас совсем не заводится
поменял поршнекую, поменял головку, карб, свечу купил новую бенз есть искра есть что не так не пойму!
пойдем по пунктам:
1. новая свеча - далеко не показатель качественной. она может в выкрученном состоянии показывать красоту, а по факту, под давлением - пшик.
2. не описано состояние свечи после попыток запуска. она загажена? или сухая?
3. надеюсь, ЦПГ собиралась со знанием дела, выставлены метки ГРМ (может из-за этого выеживавться)
4. новый карб - читай пункт 1
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
цпг всё выстовлено по отметкам! свечо слабо коричневого цвера, свеча и карб проверялась на другом мопеде перед установкой, все в норме! тошо сталкивался уже с такой лажей! что не одно не работает!
цпг всё выстовлено по отметкам! свечо слабо коричневого цвера, свеча и карб проверялась на другом мопеде перед установкой, все в норме! тошо сталкивался уже с такой лажей! что не одно не работает!
ни фига не понял, в куда делись 2 поста моих...
далее:1. как может быть свеча новая быть светлокоричневой, если двигатель даже не запустился, не говоря о том, что не вышел на тепловой режим? по логике, свеча должна быть в бензине, раз топливо поступает
2. проблема сборки или заводской брак самой ЦПГ (тупо нет компрессии). но все равно свеча будет мокрой
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
свеча новая просто перед установкой на мот пробовалась на другом по этому я думаю и взяла цвет!
Если свеча мокрая, то проблема в искрообразовании. Если свеча сухая то проблема в подаче топлива. Попробуй впрыснуть бензин в цилиндр и завести.
Сделал подсветку приборки
Одной из причин плохого пуска двигателя (особенно с лапки) есть растрескивание патрубка между карбом и цилиндром. Проверяйте....
Проверь метки ГРМ. Если топливо в воздухан кидает - может ГРМ.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"
Я бы проверил зажигание: коммутатор, ВВ катушку, ВВ провод. Желательно заменой на заведомо исправные. Да, еще просмотри провод на замок, что замыкается на массу замком - глушилку. Да и сам замок тоже. Бывает прогорает. У меня на мопедке было - прогорел изолятор замка и подкорачивало глушилку на массу через замок. Проще всего снять временно этот провод с замка. Самое паскудное, это когда то работает, то не работает. Но если иногда заводится - ГРМ вряд ли.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег построил любитель.
Профессионалы построили "Титаник"