Всем привет. Народ подскажите в чём проблемма??? пытаюсь настроить карб, двигло прогрел, закручиваю винт качества полностью , а скут дальше продолжает работать. Давно уже мопеды не ремонтировал не помню( Что посмотреть? Обогатитель может??
Звук и обороты меняются? Или вообще глухо? Не реагирует никак? Мало инфы
Вчера мой виндик (мотор 139-й) начал чихкать и пыхкать, со стартера не завёлся, с лапки туго и заглох, и когда заводил , то лапка начала отстреливать в ногу, как будто зажигание раннее, но на скутере такого не должно быть, там зажигание не выставляется. Подсказывайте с чего начинать, я конечно думаю что для начала метки гляну и клапана проверю.
Есть несколько вариантов: чихи/пыхи - конденсат (влага в бензине), это - при условии герметичности впускного тракта (выпуск к запуску не имеет отношения);
2) пружины клапанов недожимают или прогар/негерметичность тарелок/сёдел (негерметичность, отсюда и чихи);
3) отстреливает в обратку - раннее зажигание, а, что более вероятно - влага на роторе или хана СДИ (кубатуру, как я понимаю, не увеличивали?).
Проблема решилась.Оказалось,что в карбраторе небыло бронзовой втулки(которая распологается под гл.топл жиклером,и дозирует топливо)Через ннеё же и проходит игла мембраны.канал был полностью открыт мотор попросту заливало,вот и глох.
Что ж, рад за Вас, но вопрос: а как там его тупо не было? Сборщики узкоплёночные накосячили? Или местные "слепили из того, что было"? Там же калиброванное отверстие. А получается - была просто прорва, куда тянуло все, что стекало по топливу. Абсурд, да и только. Хотя, уже удивляться что нашим, что китайцам...