Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
сегодня обнаружил,что выкипел полностью акум
идет сильный перезаряд,залил дист водой,пока наблюдаю
Скорее всего реле-регулятор напряжения выделывается,такое часто случается.У меня когдато тоже,только купил новый дорогущий акум - так его релюха сразу же убила своим перезарядом,аж 19 вольт давала.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Привет всем. Купил вот наднях китайца fada qt-7 мотор 139qmb.
Проблема в том , что дымит как паровоз, черный дым, свеча черная. Даешь газу аж сажа летит. И звук от мотора (напоминает когда машина сдает назад)такое жужание как от коробки. Со стороны генератора.
Компрессия 6. Обагатитель заглушен, заводится если дать газу когда заводишь.
Что может быть? Поршневая или с под прокладки масло гонит в цилиндр?
azar
Ребят подскажите а можно на цпг 50сс поставить головку с 72 сс?Досталась по дешовке вот и думаю
Любишь кататься – люби и катайся
Хуже не будет?
Любишь кататься – люби и катайся
разобрал мотор, сальник со стороны генератора течет, зазоры в замках колец по 1мм. Разведены абы как.
На ножках клапанов нагар масла.
Заменил кольца, сальник, сальники клапанов, притер клапана. Завтра дособираю буду пробывать что изменилось.
Гильза цылиндра с никисиловым покрытием. После замены колец зазор в замках стал меньше. Шлифанул плоскости головки и цылиндра.
Надеюсь заработает как нужно.
Жужащий звук устранил-это ротор магнето цыплял об датчик холла.
azar
Заклинил шатун в коленвале, можно восстановить или надо новый коленвал.
Собрал этот конченый мотор, поменял кольца и сальники клапанов с прокладками. все посадил на тонкий слой герметика. Завел- дымит как паровоз.
Компрессия поднялась киком еле кручу, стартер не крутит.
Что с ним делать? Менять поршневую или голову?
Выкручиваю свечу стартером и киком крутит нормально. Закручиваю-очень туго крутится. И дымит. Лучше не стало. Уже сальники клапанов с пружинками поставил и один хрен эфекта 0.
azar
мотор 139 qmb? у меня есть б/у коленвал могу продать.
azar
Продам новый воздушный фильтр под gy6 139qmb под 12" колесо и крышку вариатора с киком и храповиком.
и коленвал - прошол 500км.
azar
блина поменял варик передний на спорт днхл , ремешок новый , все одно толку ноль, как набирало долго до 45 так и набирает, в варике ролики на 9грамов стоят, мож полегше ? одно радует шо с места рушит отлично и никакой вес сверху его не пугает. а вот и газ шо кручу шо не кручу, набирает ..... тяжко, неуж карб менять?
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным
да руки вроде правильно растут. И собрал правильно. Может действительно детали плохие. Если купить новую цпг и голову то полюбому все заработает. Похоже причину можно найти только путем замены узлов. Буду пробывать.
Я ремонтировал моторы сузуки сепии и таврии, так все нормально работает.
azar
а у меня стоковые(правда уже поистесанные) на 6 были
самурайское спокойствие : водитель должен быть уверенным и хладнокровным