Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
Та это я понял я имел в виду при заказе просить чтоб одна была паранитовая а вторая металическая! а толщина металической какая должна быть примерно?
нет не в каждом идет железная. Спорим?
На литруху
.Ниразу не видел,что б с одной прокладкой цпг продавалось.По-этому и написал.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 29.11.2012 р., IgorSmak
С чего ты взял что сток голова на 50мм не подходит??. С чего ты взял что по 51мм комплект надо картер растачивать???
Все идут с двумя прокладками. Но есть прокладки под голову типа как на кабовских моторах,а они не канают. И если спор то на кон дырчи. Я не пью.
С чего ты взял что сток голова на 50мм не подходит??. С чего ты взял что по 51мм комплект надо картер растачивать???
Да потому что на днях сам лично знакомому снавил поршневую 50мм.Надеваю цилиндр - а он цепляет нижнюю часть окна картера!Я сначало не понял,осмотрем шпильки,все внорме.Думаю может зделал чтото не так,позвал знакомого механика,он тож удивился.Ну в итоге пришлось на точильном станке 0.5 - 0.4мм с гильзы снималь.Есле бы на собственные глаза не увидел - неповерил бы никогда.А такое оказуется бывает.Ну может картера плохо отлиты или поршневая бракованая.... не знаю.Но факт.Жаль фотика тогда небыло.... .
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Понятно...все печально.... И че 51мм тоже не влазит?
Змінено: 29.11.2012 р., krab23
С чего ты взял что сток голова на 50мм не подходит??. С чего ты взял что по 51мм комплект надо картер растачивать???
головку 39мм максимум можно на 44мм цилиндр ставть,а есле 47мм и больше - уже нужно и такую же головку.Это вроде как общепринято.На цилиндр 50мм ставить голову 39мм - это абсурд.А есле поршень по клапану ударит??
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Понятно...все печально.... И че 51мм тоже не влазит?
Незнаю, 51мм не ставил,ничего сказать не могу,но гильза там большая... .В следующем сезоне возможно буду себе ставить 51мм,отпишусь.Но проблемно на 51мм кольца и прокладки найти,есле что.Это пугает.Мне почемуто кажется,что было в том моторе чтото не так,ну не должна гильза картер цеплять при 50мм.Возможно в самой поршневой гильза криво вставлена,или чтото типа того,а что ты думаешь???Скут сейчас обкатку проходит,600км,все отлично.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Не знаю что там не так было. Если двиг работает нормально,пусть дальше работает.
С чего ты взял что сток голова на 50мм не подходит??. С чего ты взял что по 51мм комплект надо картер растачивать???
головку 39мм максимум можно на 44мм цилиндр ставть,а есле 47мм и больше - уже нужно и такую же головку.Это вроде как общепринято.На цилиндр 50мм ставить голову 39мм - это абсурд.А есле поршень по клапану ударит??
а вдруг,а если... Все будет работать без проблем. И как на счет 51мм???
Видел я такое "отлично",приносят шкаломапедисты поршень с дырягой,и есче удивляются,как такое могло случится."И как на счет 51мм" - непонял твоего вопроса.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Это особый случай. Хотя пробитый поршень клапаном не встречал. Погнутых клапанов после горе мастеров валом.
Тут ты прав,не у всех руки с нужного места ростут.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
отдам сидушку на 4т китай навигатор с маятниковой вилкой сост идеал мне не нужна место занимает перешлю за спасибо
СРОЧНО ездит со мной в багажнике.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
А на какой именно 4 т? Сидуха?
Поменял поршневую на 80сс на китайце ERISKAY XGJ50T-10 4T (двигатель 139QMB). После продолжительно-утимительного дырканья лапкой заводится. Но при попытке дать газу сразу глохнет. Свеча чёрная, покрыта бархатом. Что предпринять? Может это карб переливает?
Для начала почисти карбюратор, проверь уровень в поплавковой. И еще, масло в камеру сгорания не шурует? И подсоса воздуха от карбюратора до головки нигде нет? Ну и проверь, как сказано выше, соответствие установки распредвала...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif