Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
То есть для проверки снимать обязательно?
Я думаю необязательно.
У меня сейчас нет времени, посмотри сам схемы китайских (и не только) скутеров, может чего интересного нароешь. Заодно посмотри чем отличаются генераторы (по числу обмоток и их подключению):
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=15007
Змінено: 18.11.2012 р., aser
снимать действительно не нужно вечером посмотрю цифры сопротивления обмоток и скину ну датчика помоему 130 150 Ом ну вечером уточню
Здарова мужики! Есть такой вопрос по движку 139 qmb хочу поставить 100сс ЦПГ что мне для этого надо приобрести кроме самого ЦПГ?
100 кубовой цпг нет,там реально меньше
http://www.moto.com.ua/forum/topic-300486/%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0%2090%F1%F1%20%ED%E0%20139qmb&all_v_pst=on
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Сотки нет для этого мотора. А если ты о 50мм цпг-то цилинд+поршень с кольцами и пальцем+прокладки. Это все что надо для установки.
а как на счёт варика? мне говорили что лудше спортивный поставить!
И сколько прокладок ставить под цылиндр?
Одну. И под голову тоже. Под голову тонкую железную,паранитовую толстую не вздумай ставить. Варик тюнговый не помешает,но и на родном можно.
А железны в продаже идут или нет?
Комплект цпг идет с прокладками. Просто проси чтоб прокладка была металическая. Да и отдельно можно купить.
подскажите плиз
компресионные кольца как ставить правильно
там одно черное и второе темно-красное
какое куда ( выше ниже )
а то у меня стояли одинаковые .....
Одинаковые стоять немогли. Они отшлифовались при работе и стали похожи. Верхнее идет хромированое,нижнее черное.
Я правильно понял просить чтобы одно было металическое а второе обычное!?
Еще раз-под цилиндр обычная паранитовая,под голову тонкая металическая.
Та это я понял я имел в виду при заказе просить чтоб одна была паранитовая а вторая металическая! а толщина металической какая должна быть примерно?
Расчитуй на то,что прийдется и голову цилиндра покупать,под 50мм,стоковую оставлять нельзя.Да и готовся к тому,что возможно прийдется растачивать окно картера под гильзу цилиндра.Есть так же экстремальный вариант,51мм(90 кубиков),но тогда 100% прийдется окно картера растачивать.А на счет спортивного вариатора - нужно брать брэндовые,от 400грн и више,тогда будет от него польза и качество.А есле спорт варик стоит 150грн - то это китайское гуано,которое через 2 месяца выкинешь,лично имел дело с таким.
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Змінено: 29.11.2012 р., IgorSmak
Та это я понял я имел в виду при заказе просить чтоб одна была паранитовая а вторая металическая! а толщина металической какая должна быть примерно?
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.
Расчитуй на то,что прийдется и голову цилиндра покупать,под 50мм,стоковую оставлять нельзя.Да и готовся к тому,что возможно прийдется растачивать окно картера под гильзу цилиндра.Есть так же экстремальный вариант,51мм(90 кубиков),но тогда 100% прийдется окно картера растачивать.А на счет спортивного вариатора - нужно брать брэндовые,от 400грн и више,тогда будет от него польза и качество.А есле спорт варик стоит 150грн - то это китайское гуано,которое через 2 месяца выкинешь,лично имел дело с таким.
я тебе дам один совет-если не знаеш и сам не пробывал и не ездил. Лучше молчи чтоб не писать бредятину.
Змінено: 29.11.2012 р., krab23
ну затруднись обьяснить где ж там бредятина??
Перемога - це найважливіше, усе інше - її наслідки.