MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 19:04
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация

Переглядів: 478201
GiS адміністратор
12.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...

Родственная тема: 139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••74
12.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
Я так понял что салинблок должен влезть во втулку, тогда втулка должна быть чуть больше по диаметру или не так? 06_question
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для leon-ok  
answerview
Разная бывает сборка. В отдельных случаях сборка- лепка проводится в точка продажи китайских скутеров, людьми непрофессионалами по мототехнике. Вот и получается что нужно перебирать новый скут
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
Китайская кубатура на любителя. Кто то любит поновее посвежее и по красивее по дизайну. Я По натуре и в душе эндурист 01_smile  поэтому к дизайну отношусь как к десятому делу..Насчёт Кивея сказать не могу, так как не специализируюсь по модельному ряду разных марок китайских скутеров. Я японцев бу изучаю 01_smile
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для leon-ok  
answerview
Вот по этому поводу я не заморачивался.Взял оську японскую 18_good  накидал туда втулок, шайб и в итогу головкой из набора инструмента выпресовал 03_biggrin  со 139-того мотора. Таким же макаром запрессовал. А вообще есть спец комплект для запрессовки, в некоторых случаях может понадобится и гидравлический, но это, я думаю к крупным автомобилям.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
в отличии от вечно ищущих и ждущих запчастей владельцев японии.


Ну что же тут искать и ждать? Воэьмем ту же дио.Полная капиталка двигателя.Я работаю например с MSU-цена качество на уровне.Все в наличии-были бы деньги.

1 коленвал 250 гр
2 цпг 280 гр
3 подшипники коленвала (пара) NTN  160 гр
4 сальники колпенвала 15 гр
5 к-т прокладок 20 гр
6 свеча NGK 25 гр
трансмиссия-идентичная 139
1 передний варик 90гр
2 задний 250 гр
3 ремень 60 гр

Все-поехали!  Сам ремонт несравненно проще ввиду святой простоты хондовского мотора.Самое сложное-отмыть от грязи)))

ЗЫ самое интересное что этим мопедкам уже по 20-30 лет.И они еще живые.Китайский через пару лет просто начинает разваливатся сам по себе. Мотор может еще и дышет-но остальное-тупо разлагается.Проводка,пластик,резиновые изделия рассыпаютя сами по себе-не зависимо от того ездил мопед или нет.
...Так и хочется крикнуть-люди! Не берите этот шлак! Неужели не жалко выкинутых денег? Купить китайскую "поделку" за 5-6 тысяч,и через пару лет с трудом спихивать этот рассыпающиёйся хлам за штуку-две? И все равно в итоге прийти к хорошему беу япошке? Тем более сейчас есть полно замечательных 4х тактных моделей?
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для leon-ok  
answerview
Я так понял что салинблок должен влезть во втулку, тогда втулка должна быть чуть больше по диаметру или не так? 06_question

Нет. Сайлентблок, как и подшипник, имеет две стальные обоймы - наружную и внутреннюю. Чтоб выпрессовать сайлент, оправка должна иметь диаметр равный или чуть меньше наружного диаметра сайлента. Например, если наружный диаметр сайлентблока 28мм, то оправка должна быть тоже примерно этого диаметра. Давить нужно ТОЛЬКО на наружную обойму!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для serzhbv  
answerview
Из европейских каталогов или из Японии действительно приходится ждать 46_popcorn  45_smoke . А так в городах на складе много нормального  (недешёвого)китая V land к примеру или CMR. Ну если китай ставить то самый дорогой на крайняк средний в ценовой категории. 57_sunbespectacled  56_yahoo
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
santyago705915
12.11.2012 р. відповів для serzhbv  
answerview
У нас с запчастями не так радужно,на японию можно найти только БОГУЯНГ или ещё что нибудь в серой коробочке.А главное стоит на порядок дороже.
Я давно ни чего не рву за китай,согласен со всем вышесказанным,но 139ый мне очень нравится и всё тут.Он для меня как АК-74 который я в армии мог с закрытыми глазами разобрать.Простой и надёжный!
like
good
bad
shockingly
krab23
12.11.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Вот на старом джапе и колесю)
хотел выразить сочувствие... Но! В твоем случае это диагноз. И харе в теме гадить!
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview

Я давно ни чего не рву за китай,согласен со всем вышесказанным,но 139ый мне очень нравится и всё тут.Он для меня как АК-74 который я в армии мог с закрытыми глазами разобрать.Простой и надёжный!


Тут тоже соглашусь-мотор в принципе не плох.Если конечно не откровенный левак...Но все остальное,построенное вокруг мотора,тоесть сам скутер оставляет желать лучшего.Не редкость мопеды с полность сгнившим(самое точное определение) пластиком,свареной в нескольких местах рамой,перепаяной,в половину работающий проводкой,без нормальных тормозов,с сгнившим подвязаным проволокой глушителем...Вот это самое и портит все впечатление напрочь.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
krab23
12.11.2012 р. відповів для serzhbv  
answerview

Я давно ни чего не рву за китай,согласен со всем вышесказанным,но 139ый мне очень нравится и всё тут.Он для меня как АК-74 который я в армии мог с закрытыми глазами разобрать.Простой и надёжный!


Тут тоже соглашусь-мотор в принципе не плох.Если конечно не откровенный левак...Но все остальное,построенное вокруг мотора,тоесть сам скутер оставляет желать лучшего.Не редкость мопеды с полность сгнившим(самое точное определение) пластиком,свареной в нескольких местах рамой,перепаяной,в половину работающий проводкой,без нормальных тормозов,с сгнившим подвязаным проволокой глушителем...Вот это самое и портит все впечатление напрочь.
а что японии в таком состоянии нет?? Это больше зависить от владельца чем от техники.
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для krab23  
answerview

Я давно ни чего не рву за китай,согласен со всем вышесказанным,но 139ый мне очень нравится и всё тут.Он для меня как АК-74 который я в армии мог с закрытыми глазами разобрать.Простой и надёжный!


Тут тоже соглашусь-мотор в принципе не плох.Если конечно не откровенный левак...Но все остальное,построенное вокруг мотора,тоесть сам скутер оставляет желать лучшего.Не редкость мопеды с полность сгнившим(самое точное определение) пластиком,свареной в нескольких местах рамой,перепаяной,в половину работающий проводкой,без нормальных тормозов,с сгнившим подвязаным проволокой глушителем...Вот это самое и портит все впечатление напрочь.
а что японии в таком состоянии нет?? Это больше зависить от владельца чем от техники.


Когда сыпется  от нерадивого владельца это одно.А вот когда по причине использования производителем материалов лишь внешне напоминающие металл,пластик или резину-это другое.Аккуратный владелец конечно может оттянуть агонию этого шедевра китайского жлобства на материалах-но конец все равно один-рассыпеся. 03_biggrin
 ...Пожелтевший и рассыпающийся сам по себе через пару лет пластик? Нет на японии такого нет.Потрескавшиеся и разваливающиеся "резинки" Тоже не замечено.Даже спустя 20 лет Проводка из которой высыпается труха-то что вроде было медью.Через японские провода  можно пропускать сварочные токи(утрирую конечно).Лопнувшие крышки вариков-расходный материал у 139,хоть на одном японце такое видели? Лопающиеся рамы,рулевой вал,все возможные крепления-ни один японец этим похвалится не может Про корпуса воздушных фильтров,переключатели,обивку сиденья,и тд и тп я уже молчу...Думаю продолжать не стоит.
Suum cuiqite
Змінено: 12.11.2012 р., serzhbv
like
good
bad
shockingly
krab23
13.11.2012 р. відповів для serzhbv  
answerview
Все что ты пишеш о китае правда,но!только отчасти. Разные производители и тарг.марки разные цены. Дешовка неудевительно что расыпаеца в хлам. Но есть и приемлимые варианты. Спидгир,лифан,многое от Скаймото ходит хорошо. Да и тот же вайпер может ездить и хорошо. Так что грести под одну гребенку всех нельзя. На этом давай закончим..
Змінено: 13.11.2012 р., krab23
like
good
bad
shockingly
13.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
Наружная обойма не вытягивается?
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
like
good
bad
shockingly
13.11.2012 р. відповів для leon-ok  
answerview
Наружная обойма не вытягивается?

Бывают случаи, когда наружная обойма очень сильно "прикипает". В этом случае любым способом выковыриваем внутреннюю обойму (можно вырезать скальпелем, например), а потом ножовочным полотном аккуратно разрезать наружную обойму.
like
good
bad
shockingly
18.11.2012 р.
answerview
На 2 х  моторах 139 qmb столкнулся с двумя разными генераторами и возможно с  разным электрооборудованием. 1 мопед вайпер зип 3. 2 мопед stinger 50. На вайпере обмотка с 4-мя коннтактами, на стингере с 5-ю.  Я не электрик, вот и узнаю у вас к чему пятый провод? какая разница в электрооборудовании, в обмотках? При чём на стингере установлена с завода сигнализация. На стингере проверяли сопротивление индукционного датчика - данные вообще на мультиметре не показывало, всё проверили не снимая магнетто, все данные есть, а датчик будто мёртвый. взяли заведомо рабочий датчик и подсоединили его, не снимая обмотку, сопротивление он показывал, искра была, но стингер не завёлся. Пробег 3000. свеча мокрая бенз в карбе есть клапана отрегулированны. В общем мотор почти новый  а заводися не хочет. Снять магнетто внутренним выпрессовочным съёмником не удалось (для проверки обмотки) так как был брак на резьбе магнетто для внутреннего съёмника. Съёмник 100 процентов в норме ибо на днях рабирался с помощью него такой же мотор. Прошу совета для разрешения вопроса.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
18.11.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
взяли заведомо рабочий датчик и подсоединили его, не снимая обмотку, сопротивление он показывал, искра была, но стингер не завёлся. Пробег 3000. свеча мокрая бенз в карбе есть клапана отрегулированны. В общем мотор почти новый  а заводися не хочет. Снять магнетто внутренним выпрессовочным съёмником не удалось (для проверки обмотки) так как был брак на резьбе магнетто для внутреннего съёмника. Съёмник 100 процентов в норме ибо на днях рабирался с помощью него такой же мотор. Прошу совета для разрешения вопроса.

Попробуй сменить полярность с датчика.
У разных генераторов может быть разный шаг резьбы под съёмник. Там резьба мелкая, можно сразу и не обратить внимания.
like
good
bad
shockingly
18.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
Попробывал на рабочей обмотке действительно полярность влияет. Не знал. Буду знать спасибо.
А шаг у меня на съёмнике - 1.мельче шага уже нет, под такой диаметр. Так что китайское магнетто с бракованной резьбой. Я отказался заниматся этим мопедом из за этого. Мопед был передан в другое СТО.
Остался вопрос. возможно ли продиагностировать,проверить обмотку не снимая магнетто? по данным сопротивления проверяли, показывает. Обязательно ли визуальный осмотр обмотки?
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
18.11.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Обязательно ли визуальный осмотр обмотки?

Если тестером звонится, то обрыва нет. Это понятно. А межвитковое можно и не разглядеть.
like
good
bad
shockingly
18.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
То есть для проверки снимать обязательно?
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
1••41424344454647••74
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин