MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 08:44
30
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация

Переглядів: 477921
GiS адміністратор
12.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...

Родственная тема: 139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••74
12.11.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
китай-говно,то я это и сам знаю,но 139ый реально хорош,его даже китайцы своим пластилином не смогли испортить.


Говно-говно.Вот например АФ61,хоть сделан в Китае-действительно хорош  18_good ...Хотя в чем то китай и хорош-на нем можно заработать,хотя в ремонт их беру со скрипом.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Это сравнение стока. И сравнение ресурса мотора на стоке 139 и аф 18е.Я хочу обратить внимание на то что качество японского металла, сборки намного лучше и это выражается в ресурсе двигателя. Актуально задуматся для тех кто в кредит берет такую технику или кубатурку китайскую. Я приемлимее отношусь к БУ японии и это касается не только полтинников.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
головка или втулка должна быть одинаковая по диаметру салинблока или больше чтоб он мог залезть в эту головку.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р.
answerview
Не обхаиваю я китай! я прошу вынести на обсуждение вопрос о качестве сборки, металла, привести сравнение. И готовы ли вы работать(длительное время) чтоб купить себе такого нового китайца. Я лично нет.Металл мне этот не по душе. Уважаю и ваш выбор и ваше мнение 01_smile
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Я думаю что это с завода так было так что не трогай там ни чего. 01_smile
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview

Если ты мне хочешь втолковать что китай-говно,то я это и сам знаю,но 139ый реально хорош,его даже китайцы своим пластилином не смогли испортить.

Добавлю из своего опыта.
139QMB. Поставил 82сс (поршень 50мм), обкатал по уму. После этого ездил практически всегда "тапка в пол" - если дорожная обстановка и ПДД позволяли. Скорость 75-80. И ездил в таком режиме часами - по 200-300км. У меня ещё есть Suzuki Sepia. Но я не могу себе представить, чтоб на этой япошке можно было бы ехать на полностью выкрученной ручке газа (скорость около 60км) хотя бы один час! Кирдык ей будет.
И вообще - я не могу представить ситуацию, когда 139-й двигатель можно было бы запороть. Он неубиваемый. Если, конечно, проводить все необходимые ТО вовремя и в полном объёме.
А двухтактник запороть можно запроста.
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для leon-ok  
answerview
головка или втулка должна быть одинаковая по диаметру салинблока или больше чтоб он мог залезть в эту головку.

Применяемая оправка (головка или втулка) должна соответствовать наружному диаметру сайлента или чуть меньше (-0,5мм).
like
good
bad
shockingly
santyago705915
12.11.2012 р. відповів для serzhbv  
answerview
А я японию беру со скрипом из за отсутствия на них нормальных запчастей.Ремонт для меня больше хобби чем заработок,так что за доходом не гонюсь.За два года ни дня не ходил пешком в отличии от вечно ищущих и ждущих запчастей владельцев японии.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
12.11.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Это сравнение стока. И сравнение ресурса мотора на стоке 139 и аф 18е.Я хочу обратить внимание на то что качество японского металла, сборки намного лучше и это выражается в ресурсе двигателя. Актуально задуматся для тех кто в кредит берет такую технику или кубатурку китайскую. Я приемлимее отношусь к БУ японии и это касается не только полтинников.

Я не пойму как твои посты относятся к данной теме?
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для leon-ok  
answerview
Правильная мысль! продолжаю логически. Человечек купил новый скут,покатался, и на днях, к примеру решил крышку ГЦ открыть. Ну и подтянуть раз уж такой случай, новая техника и тд.. гаики на шпильках, Где сделал по 90 градусов оборота на шпильках 03_biggrin  потом сказал вот китайцы!!! и дальше катал спокойно и счастливо, либо приехал через неделю туда где покупал и там ему подтянули, порекомендовали, так как сразу замотались и забыли)
Вот так предположительно смоделировал ситуацию и похоже оно так и было. С твоей подсказки выяснения причины этих царапок.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Я обсуждаю 139 мотор вдоль и поперёк с приведением сравнения и оглядкой на другие моторы. Есть возражения?или негодования. Давай В ЛС.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Правильная мысль! продолжаю логически. Человечек купил новый скут,покатался, и на днях, к примеру решил крышку ГЦ открыть. Ну и подтянуть раз уж такой случай, новая техника и тд.. гаики на шпильках, Где сделал по 90 градусов оборота на шпильках 03_biggrin  потом сказал вот китайцы!!! и дальше катал спокойно и счастливо, либо приехал через неделю туда где покупал и там ему подтянули, порекомендовали, так как сразу замотались и забыли)
Вот так предположительно смоделировал ситуацию и похоже оно так и было. С твоей подсказки выяснения причины этих царапок.

Нормальная ситуация. Первое ТО делается после 300км пробега. При этом не только меняются все жидкости, но и регулируются зазоры клапанов, и протягивается головка. Но многие умники не хотят платить денег за ТО, а сами или не умеют, или считают это необязательным (чего, дескать, в него лазить - заводится нормально, едет неплохо).
Бывало, ко мне прикатывали на ремонт скуты с пробегом в 3000км. "-Не заводится, не тянет..."
Спрашиваю: - ТО делал? -Да. Масло менял. -Когда? -Не помню. Недавно. Открываешь крышку - клапана зажаты, а бывает, что уже и прогорели, масло чёрное, как смола, головка непротянута, и куча других чудес, не говоря о том, что и двигатель едва держится - всё раскручено.
Змінено: 12.11.2012 р., aser
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Двухтактный мотор давно себя изжил , пора согласится с этим, это двигатель который практически работает без нормальной смазки и постоянным чадом из выхлопной трубы, короче паровоз с неплохим аппетитом, а вы его выхваляете, поршневая подустала  и начинаются проблемы с заводкой и т.д., короче гемор да и только
like
good
bad
shockingly
santyago705915
12.11.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
И что полезного ты нам сообщил?Нашел выработку?
Зачем личка,я ни кого не стесняюсь,здесь все свои.
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
Что ж буду знать насчёт подтяжки гаек 01_smile  В идеале с завода момент затяжки должен быть выдержан, конечно. а потом проверить можно.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Что ж буду знать насчёт подтяжки гаек 01_smile  В идеале с завода момент затяжки должен быть выдержан, конечно. а потом проверить можно.

Моменты затяжек есть в мануалах.
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Согласен, и в идеале я за 4-х тактную водянку японского или итальянского происхождения.Финансы пока не позволяют на такой технике кататься. Вот на старом джапе и колесю) но не очень от этого и страдаю 03_biggrin
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
Да я знаю. Но  на ТО 1 должны не перетягиваться, а проверяться.Подошёл, прощёлкал динамометрическим глючом и всё, а не перетянул каждую на 90 градусов. Но сегодня я узнал то и такое возможно.. 05_shok  01_smile
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Не знаю я когда снимал гайки на шпильках они довольно туго откручивались с характерным клацанием.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Согласен, и в идеале я за 4-х тактную водянку японского или итальянского происхождения.Финансы пока не позволяют на такой технике кататься. Вот на старом джапе и колесю) но не очень от этого и страдаю 03_biggrin

Я не знаю, как в Украине, но у нас в России есть в продаже две китайские модели 150сс с водянкой - Аут и Зион. Вполне бюджетные модели. Зион пока новичок на нашем рынке, ничего о нём сказать не могу, а вот Аут, благодаря нашему дилеру, китайцы довели до ума, учли все наши пожелания и замечания, и уже с 2010 года это очень хороший аппарат и без непредсказуемых косяков.
А Keeway Outlook сейчас в Украине продают?
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••74
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин