Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...
Родственная тема:
139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
139-й мотор гораздо лучше и экономичнее твоего хондовского мотора, и ресурс я думаю побольше, попробуй на соей Дио хоть пол часика в полный газ ехать , кранты ему однозначно , а на 139-м без проблем. Так что если не знаешь то не говори.
Привет. У меня в этом месте что на фото тоже полоски,
но я думаю это не дефект и износ а насечки чтобы подшипник не слез с оси распредвала.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Забудем о посадочных,хотя ты не первый кто так думал.Объясни как на Дио ремонт стал дешевле 139го?И на счёт простоты:деталей на Дио не много меньше,но ты когда нибудь менял на ней колено?
Создаётся впечатление что ты просто не понимаешь о чём пишешь.
Топик явный китаяфоб и по идее не должен шпиговать гордого ипонца китайским пластелином,но даже дешовая китайская поршневая на 2х тактник почти в двое дороже на 4 такта.
Своеобразное ГРМ там тоже есть-лепестковый клапан,а сколько бед принёс сепаратор и вылетающие стопорные кольца.
У нас 2т-280-300гр,4т-150-220гр.Как поршневая может стоить одинаково если на 4такта не нужно делать ни каких окон?
Что ты мне хочешь доказать?
Змінено: 12.11.2012 р., santyago705915
Топик явный китаяфоб и по идее не должен шпиговать гордого ипонца китайским пластелином,но даже дешовая китайская поршневая на 2х тактник почти в двое дороже на 4 такта.
Своеобразное ГРМ там тоже есть-лепестковый клапан,а сколько бед принёс сепаратор и вылетающие стопорные кольца.
я думаю він буде шпигувати свою діо тільки китайским пластиліном
, так як у пості 119 він написав"но если дио и устанет, то ремонт будет не такой дорогой и проблематичный"
дешевшого і простішого у ремонті мотора за 139кмб не інує
Змінено: 12.11.2012 р., IGOR1
+ экономия топлива. Я имею ввиду эксплуатация двух моторов в щадящем режиме. А если брать сток хонду дио 27 новую из японии и брать сток китай, то уж попробуй привести аргументы в пользу китая, кроме расхода. Так же я рассматриваю вариант максимального ресурса мотора аф 18 е на итальянских лучших стоковых деталях.что скажешь? Я не езжу 30 минут на полный газ ни на машине ни на дио ни на вайпере , который у меня был, это глупо. Не мой стиль езды
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
На фото то, что не допустимо. Там должна быть гладкая поверхность. А схавал эту поверхность мелкий абразив и грязька. Поэтому эту деталь я уже не рекомендую эксплуатировать в дальнейшем.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Я понимаю о чём я пишу
на дио колено менял) и капиталил.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
"Топик явный китаяфоб" - в плане ремонта и ТО очень даже наоборот
а В плане себе покупать то нехотелось бы
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Гладкая поверхность должна быть в автомобильном двигателе где стоят так званые подшипники (алюминевые вкладыши). Мелкий абразив там не мог попасть, там ваще масло не попадает не то что грязька. Главное чтоб они т.е. подшипники не проворачивались в алюм. основе.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Вопрос всем кто менял салинблоки двигателя, как их правильно поменять?
Спасибо всем за ответы.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Как вариант.. Может и вправду провернулись..Только как это обьяснить? затянуто всё было хорошо. И я даже не думал о возможности проворота.. Пришёл домой только недавно снял головку.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Я тоже занимаюсь ремонтом и вижу на сколько владельцы японии тратят больше чем китая,правда китаяводы чаще меня видят чем японоводы,но за то и проблемы на япоцах по глобальней будут.Устали они уже.
Если ты мне хочешь втолковать что китай-говно,то я это и сам знаю,но 139ый реально хорош,его даже китайцы своим пластилином не смогли испортить.