MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 10:48
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

139QMB (139QMA, 1P39QMB) - ремонт, обслуживание, хитрости, эксплуатация

Переглядів: 477942
GiS адміністратор
12.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Здесь обсуждаем очень популярный 4-х тактный 50-ти кубовый (и модификации 68, 75, 80 и т.д. кубов) двигатель 139QMB (139QMA, 1P39QMB), который устанавливается на бессчетное количество моделей китайский скутеров и не только...

Родственная тема: 139QMB: вопросы, консультации, опыт эксплуатации и ремонта
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 12.08.2018 р., GiS
like
good
bad
shockingly
1••38394041424344••74
santyago705915
10.11.2012 р. відповів для leon-ok  
answerview
Ты действительно считаешь что если засунуть в старый горшок новые кольца ты пройдёшь на них 20000км?Ты в курсе что цилиндр тоже стирается?Туда хоть золотые кольца ставь,но на б/у цилиндре больше 4-5т не пройдёшь,а то и меньше
Если собираешся проехать больше то меняй поршневую,учитывая её стоимость это не проблема.
like
good
bad
shockingly
krab23
10.11.2012 р. відповів для serzhbv  
answerview
. А да. Варится аргоншиком с прямыми руками.


Нафига морочить людям голову со сваркой этого шлака? Новая крышка на этот "мопед" стоил всего 160 гривен.Материал правда неизвестен,как и на оригинале. 30_crazy
чел спрашивал вариЦо или нет. Я ему ответил. Речь о новых деталях не велась.
like
good
bad
shockingly
10.11.2012 р. відповів для krab23  
answerview
. А да. Варится аргоншиком с прямыми руками.


Нафига морочить людям голову со сваркой этого шлака? Новая крышка на этот "мопед" стоил всего 160 гривен.Материал правда неизвестен,как и на оригинале. 30_crazy
чел спрашивал вариЦо или нет. Я ему ответил. Речь о новых деталях не велась.


Ну не грех подсказать правильное решение вопроса,а то товарищ потащит этот недосплав к сварщику.тот понаплавляет балябух,сдерет сотню,а товарищ радостно побежит ставить это уродство на мопед 30_crazy   Тем более там как обычно к этому времени уже раздолбаны отверстия под кик и храповик,отлив под пружину...Поэтому лучший вариант-новая.
Suum cuiqite
like
good
bad
shockingly
11.11.2012 р.
answerview
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Прошу помощи! Нужна подробная инструкция, так сказать "для чайников", по замене и настройке клапанов. Если возможно - то с фото. Аппарат - шторм 75. Заранее благодарен. Господа модэраторы, прошу помиловать если есть уже такая тема - дайте ссылку на нее. сижу с телефона, искал как мог но безрезультатно.
like
good
bad
shockingly
11.11.2012 р. відповів для Kyzmittch  
answerview
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Прошу помощи! Нужна подробная инструкция, так сказать "для чайников", по замене и настройке клапанов. Если возможно - то с фото. Аппарат - шторм 75. Заранее благодарен. Господа модэраторы, прошу помиловать если есть уже такая тема - дайте ссылку на нее. сижу с телефона, искал как мог но безрезультатно.

Отдельно по клапанам не нашёл, но вот статья про замену поршневой на 139-м двигателе. Там расписаны все операции на этом движке, в том числе и настройка клапанов. Эта операция стандартная и не зависит от размера поршневой. При условии, конечно, что головка не трёх-четырёх клапанная.
http://ru-scooters.info/showthread.php?p=3914#post3914
И вот ещё:
http://www.scooter-tronix.ru/zazor_klapov.php
like
good
bad
shockingly
11.11.2012 р. відповів для aser  
answerview
Благодарю
like
good
bad
shockingly
11.11.2012 р. відповів для Kyzmittch  
answerview
Благодарю

Но имей ввиду, что при замене клапанов неизбежна процедура притирки с последующей проливкой керосином.  Набери в любом поисковике "Притирка клапанов" и внимательно почитай. Пригодится.
like
good
bad
shockingly
11.11.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Ещё вопрос - какой тепловой зазор должен быть в замке колец на движке 139QMB ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 44 мм. 06_question Читал одни пишут 0.2-0.7 одни 0.4 06_question
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
like
good
bad
shockingly
santyago705915
11.11.2012 р. відповів для leon-ok  
answerview
Честно-не мерял.
like
good
bad
shockingly
11.11.2012 р. відповів для leon-ok  
answerview
Ещё вопрос - какой тепловой зазор должен быть в замке колец на движке 139QMB ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 44 мм. 06_question Читал одни пишут 0.2-0.7 одни 0.4 06_question

Если строго, то 0,08 - 0,2 для верхнего и 0,05 - 0,2 для нижнего. Но реально выбираем 0,05 для обоих.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.11.2012 р. відповів для leon-ok  
answerview
Ещё вопрос - какой тепловой зазор должен быть в замке колец на движке 139QMB ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА 44 мм. 06_question Читал одни пишут 0.2-0.7 одни 0.4 06_question
В 4т двигателях:для компрессионных колец:
0,1-0,25 мм (максимально
допустимый 0,4мм) и для маслосъемных колец
0,1-0,4мм.Как мерять я думаю знаешь?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
santyago705915
11.11.2012 р.
answerview
Всё это конечно верно,но в цилиндре выроботка идёт не равномерно и замер в ВМТ может ни чего не дать.
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р.
answerview
05/11/2012Всем привет. Вчера, наконец-то мы с батей отправились в гараж. с целью произвести "вскрытие и трансплантацию". Разборка никаких сложностей не вызвала, за исключением большого количества грязи вперемешку с маслом, которое залепило абсолютно все со стороны генератора. вскрытие показало, что движок уже кто-то перебирал - белый герметик под клапанной крышкой, с внутренней стороны крышки из-под металлической прокладки выдавленное большое количество красного герметика, разные клейма на голове и цилиндре и т.п. Короче мы с батей пришли к заключению, что наши местные барыги   "сшаманили" из того, что оставалось на складе движок, прицепили кое-как к раме, обвесили разносортным пластиком и втюхали за сходный кошт первому владельцу  , а я уже его купил, думая, что мне сказочно повезло. Слава Богу, хоть не много дал. По ходу разборки батя заценил состояние деталей - голова в полном порядке, распредвал(подшипники) и цепь в идеале, цилиндр без задиров и выработки, поршень и кольца - норма, сказал, что в этом большая заслуга хорошего масла в купе со своевременной заменой.Сняли колено - подшипник со стороны генератора - норма, но на цапфе - следы выработки и глубокие царапины(я до этого под генератор не лазил), подшипник со стороны вариатора заметно хрустит(когда крутится - ощущается вибрация всего колена). Сняли старые сальники - тот что со стороны варика - почти норма, со стороны генератора - влетает свободно и крутится как "обруч на талии гимнастки"  . Оценив все увиденное мы приступили к подготовке(батя доверил мне счищать старые прокладки с картерных половинок и мыть до опрерационной чистоты и стерильности  ) и последующей сборке. Сборка прошла без гвоздей и с большим воодушевленным энтузиазмом. Когда все собрали, подключили перекрестились и .... он заурчал. На тот момент это был самый долгожданный и сладкий звук на свете - ровное спокойное урчание, даже скорее мурлыканье без визгов, скрипов, стуков и т.п.    
краткий итог и наработки дня: все работает, теперь я точно знаю объем - 80 куб, опыт раскола движка, регулировка клапанов и безмерная радость!!! 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  57_sunbespectacled  57_sunbespectacled
P.S. Совсем забыл, ушла небольшая вибрация по корпусу, которую я раньше считал "нормальным" побочным эффектом работы двигателя.
Спасибо всем  за рекомендации, советы и помощь в подготовке к ремонту!!!    Шторм рулит!
УРРРАААА!!!!!    56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo
Наблюдения после ремонта: заводится хорошо, после прогрева ХХ держит ровно, при подгазовке трогается  при 3000-4000, затем плавный разгон до 40 км/ч (обороты быстро растут до 7000) потом медленный разгон до 70 км/ч (обороты от 7000 до 8000)(разогнал на ровном отрезке, без светофоров, около 1 км). При ровной езде - 40-45 км/ч обороты держатся 6500-7000. В принципе все устраивает, просто с непривычки смущает слабоватая динамика разгона и постоянно высокие обороты (на "стоковой" трансмиссии с 723 ремнем старт был с рывком, и обороты выше 6000 не поднимались, даже при полностью уложенной стрелке). Подскажите нормально ли это? Не перегружу ли я колено или ЦПГ? Стоит ли играться с грузиками варика? Как сказал выше - меня в принципе все устраивает, просто хочется грамотной работы движка. Батя сказал, что должны притерется варик, ремень и сцепа(все новое), может он и прав. Дайте совет 04_blush
Sharm - хороший аппарат, но .... Все будет ОК
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р.
answerview
Сегодня 139-тый мотор разбирал и снова недоволен китаем. Материал изготовки похож на сырец(китайский) особо доставляют крышка вариатора, неточное литьё с выступами. Мотор вполне можно назвать расходником. Поразила выроботка(не критическая) но.. на 7000-й тысяче пробега на посадочных под подшипники распредвала (на фото не точно видно, но есть износ). На цилиндре хона уже не видно 02_sad . Я понимаю при проведении кап ремонта этого мотора остаются голые картера, если повезёт редуктор и вариатор.вё остальное под замену. Просто разбирать каждый месяц и лампичить тоже не вариант. Пользоваться можно и по украински им от капиталки- до стука мотора. Смотрю на свою дио28  и рад что она меня так не огорчает на 7000 тысяче(по второму или третьему кругу) 01_smile но если дио и устанет, то ремонт будет не такой дорогой и  проблематичный.  Дио понадёжнее.  после капиталки с классными деталями, а с италией то вообще можешь забыть о ремонте.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
santyago705915
12.11.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Сразу видно дилетанта.Во первых это не выработки,а во вторых капиталка Дио обойдётся гораздо дороже 139го.И вообще что ты считаешь капиталкой?
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Капиталка как я думаю это
1.разборка
2. дефектовка
3.проверка деталей на допуск
4.Ремонт или замена
5.сборка.
Насчёт дилетанства - соглашусь, поскольку  я таких моторов ещё сотню не разобрал. И ещё причина у меня нет мото СТО со всеми необходимыми участками и оборудованием и станками.
если комплектовать 139-тый итальянскими деталями и собирать дио полностью на италии то дио дешевле из за простоты конструкции мотора.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
santyago705915
12.11.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Ты сам то понял что написал?
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для santyago705915  
answerview
Да, понял 03_biggrin посадочные грязью побило, абразивом скорее всего.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для ArtMBK  
answerview
Сегодня 139-тый мотор разбирал и снова недоволен китаем.

Меня просто умиляют подобные изречения. Действительно, дилетанством пахнет за версту. Сколько раз можно писАть одно и то же: китай китаю рознь.
139-е движки делают несколько десятков фирм и прочих контор по всему Китаю: пакет конструкторской документации  стоит копейки - бери и делай. Вот они берут и делают. А нашим юзерам лень перед покупкой нагнуться к картеру и прочитать производителя данного мотора. Хотя можно и не нагибаться - эта информация есть в ПТС. А потом в интернете поискать этого производителя и хотя бы примерно прикинуть с кем имеешь дело.
Весь прошлый сезон я отъездил на 139QMB. Продал этой весной с пробегом около 7000км. Практически за те же деньги, что брал в прошлом году (брал за 43т.р. - продал за 40). И где-то только после 4,5 - 5т. он (двигатель) начал расхаживаться и работать так, как ему положено. А у вас к этому пробегу движки уже начинают умирать.
like
good
bad
shockingly
12.11.2012 р. відповів для santos82  
answerview
Шпасиба, мерять знаю чем - щупом. 01_smile
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
like
good
bad
shockingly
1••38394041424344••74
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин